______________ _________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца)
адрес: ______________ ______ _____________,
от ______________ ______ _________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ______________ ______ _____________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________
Требование о возврате покупателю суммы, уплаченной
за товар, в связи с отказом от исполнения
договора купли-продажи
______________ _________________ (далее - "Покупатель") для личных нужд
(Ф.И.О. покупателя)
"__"_______ ___ г. приобрел у ______________ ____________________ ______
(наименование или Ф.И.О. продавца)
(далее - "Продавец") по договору розничной купли-продажи __________________
(наименование товара)
с гарантийным сроком ______________ месяцев (года).
(указать срок)
Факт и условия покупки ______________ __________________ подтверждаются
(наименование товара)
______________ ____________________ ____________________ _________.
(кассовый и (или) товарный чек либо иной документ,
удостоверяющий покупку товара)
В процессе эксплуатации ______________ __________ в период гарантийного
(наименование товара)
срока, а именно "__"___________ ___ г., ______________ _______ вышел(ла) из
(наименование товара)
строя. При проведении ремонта (в течение гарантийного срока) в
сервисном центре была выявлена неустранимая неисправность -
______________ ____________________ ____________, что подтверждается
(указать выявленную неисправность)
______________ ____________________ _______________.
После передачи товара Покупателю правила использования, хранения или транспортировки товара не нарушались, что подтверждается ______________ ____________________ ____________.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и требует возвратить ___________ (_________) рублей, уплаченные за товар.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в срок, предусмотренный ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" <1>, Покупатель будет вынужден обратиться с исковым заявлением в суд в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.
Приложение:
1. Копия кассового и (или) товарного чека либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.
2. Копия паспорта (гарантийного талона) на купленный товар.
3. Справка сервисного центра гарантийного ремонта о выявленной неустранимой неисправности товара.
4. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование подписывается представителем Покупателя).
"___"___________ ____ г.
Покупатель (представитель):
________________ /______________ ________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Согласно ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
------------------------------------------------------------------