Приложение Б
к ГОСТу Р 12.0.007-2009
(справочное)
ФОРМА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
Таблица Б.1
┌──────────────────────────────────────── ┬────── ┬──────────── ┬─────────┐
│ Действие │Ресурсы│Ответственное│Желаемый │
│ │ │ лицо │результат│
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│1. Определение проблемы и целей │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│2. Рассмотрение нескольких вариантов │ │ │ │
│подходов │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│3. Заинтересованность руководства │ │ │ │
│как высшего, так и подразделений │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│4. Рассмотрение объединения с другими │ │ │ │
│системами управления │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│5. Формирование рабочей группы │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│6. Определение этапов и сроков │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│7. Создание концепции охраны труда │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│8. Распределение ответственности │ │ │ │
│и подотчетности │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│9. Организация участия работников │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│10. Организация подготовки и повышения │ │ │ │
│квалификации │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│11. Разработка документации системы │ │ │ │
│управления │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│12. Разработка процедуры сбора, │ │ │ │
│обобщения, обработки и передачи │ │ │ │
│информации │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│13. Составление предварительного обзора │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│14. Обоснование цели охраны труда │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│15. Планирование, разработка и внедрение │ │ │ │
│необходимых элементов системы управления │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│16. Подготовка мероприятий │ │ │ │
│по предупреждению и оптимизации │ │ │ │
│опасностей/рисков │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│17. Разработка процедур контроля │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│18. Подготовка мероприятий по изменениям │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│19. Подготовка процедур предотвращения │ │ │ │
│аварий и мероприятий по их ликвидации │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│20. Подготовка требований к поставщикам │ │ │ │
│продукции и подрядчикам │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│21. Наблюдение и оценка результативности │ │ │ │
│и эффективности │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│22. Анализ причин несчастных случаев │ │ │ │
│на производстве и заболеваний │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│23. Проверка (внутренняя и независимая │ │ │ │
│внешняя) │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│24. Анализ результативности системы │ │ │ │
│управления руководством организации │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│25. Профилактические и корректирующие │ │ │ │
│действия │ │ │ │
├──────────────────────────────────────── ┼────── ┼──────────── ┼─────────┤
│26. Непрерывное совершенствование │ │ │ │
└──────────────────────────────────────── ┴────── ┴──────────── ┴─────────┘