Скачать

Форма: Акт технического состояния локомотива
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 3
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 7 июня 2011 г. N 1228р

                                АКТ N ____
                     технического состояния локомотива

от "__" _________ 20__ г.                                  г. _____________

                    1. Основание для отбора локомотива

    Наименование  организационно-распорядительного  документа, на основании
которого проводятся испытания: ______________ ______ ____________________.

                         2. Цель отбора локомотива

    Подтверждение  технических  характеристик  локомотива  и  его сборочных
единиц    требованиям    эксплуатационной,    ремонтной    документации   и
нормативно-распорядительной   документации  МПС  России  и  ОАО  "РЖД"  для
проведения испытаний на участке ______________ ______ ___________________.

                      3. Паспортные данные локомотива

    Серия и номер локомотива, представленного на испытания: ______________.
    Предприятие-изготовитель локомотива: ______________ __________________.
    Дата изготовления локомотива: ______________ ______ _________________.
    Депо приписки локомотива: ______________ ______ ______________ ______.

    Пробеги  локомотива  от  последних  видов  технического  обслуживания и
ремонта по состоянию на ______ московского времени:

┌─────────────────────── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─────┐

│       Вид ремонта       │ МЛП │КР-2 │ СР  │ТР-3 │ТР-2 │ТР-1 │ТО-3 │ТО-2 │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Место проведения ремонта │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Дата проведения ремонта  │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Пробег от ремонта, км    │     │     │     │     │     │     │     │     │
└──────────────────────── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴─────┘

4. Результаты измерений

Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых двигателей <*>:

┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐

│                            │   Секция 1   │   Секция 2   │   Секция 3   │
├────────────────────────── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬────┤
│Группа тяговых двигателей   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │
├────────────────────────── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┤
│Сопротивление изоляции, МОм │    │    │    │    │    │    │    │    │    │
└─────────────────────────── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴────┘

Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых генераторов <*>:

┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐

│                            │   Секция 1   │   Секция 2   │   Секция 3   │
├────────────────────────── ─┼──────────── ─┼──────────── ─┼──────────────┤
│Сопротивление изоляции      │              │              │              │
│тягового генератора, МОм    │              │              │              │
└─────────────────────────── ┴───────────── ┴───────────── ┴──────────────┘

Результаты измерения расхода охлаждающего воздуха в коллекторных камерах тяговых двигателей <*>:

┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐

│                            │   Секция 1   │   Секция 2   │   Секция 3   │
├────────────────────────── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬────┤
│Группа тяговых двигателей   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │
├────────────────────────── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┤
│Статический напор воздуха,  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │
│куб. м/мин.                 │    │    │    │    │    │    │    │    │    │
└─────────────────────────── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴────┘

Результаты замера контролируемых параметров бандажей колесных пар:

┌── ─┬──────────────────── ─┬──────────────────── ─┬──────────────────────┐

│N кп│   Прокат по кругу    │ Толщина бандажа, мм  │ Диаметр бандажа, мм  │
│    │     катания, мм      │                      │                      │
│    ├──────── ─┬───────── ─┼──────── ─┬───────── ─┼──────── ─┬───────────┤
│    │   лев.   │   прав.   │   лев.   │   прав.   │   лев.   │   прав.   │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│                                Секция 1                                 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6   │          │           │          │           │          │           │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│                                Секция 2                                 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6   │          │           │          │           │          │           │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│                                Секция 3                                 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5   │          │           │          │           │          │           │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6   │          │           │          │           │          │           │
└─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┘

Результаты измерения подачи песка <*>:

┌─────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────────┐

│    N    │    1     │    2     │    3     │    4     │    5     │    6     │
│ секции  ├── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─────┤
│         │лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 1,│    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
│г/мин.   │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 2,│    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
│г/мин.   │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 3,│    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
│г/мин.   │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │    │     │
└──────── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴─────┘

--------------------------------
<*> При наличии технической возможности.

5. Заключение

Локомотив технически исправен и готов к проведению тягово-энергетических испытаний на участке ______________ в соответствии с программой испытаний.

6. Приложения

Протокол результатов реостатных испытаний от __________ N _____________ тепловоза ______________ _______________.

    Заместитель начальника локомотивного
    ремонтного депо ____________________        ___________________ /Ф.И.О.
    (Мастер ПТОЛ)

    Приемщик ______________ ____________        ___________________ /Ф.И.О.
    (Машинист-инструктор)



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!