Приложение N 3
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 7 июня 2011 г. N 1228р
АКТ N ____
технического состояния локомотива
от "__" _________ 20__ г. г. _____________
1. Основание для отбора локомотива
Наименование организационно-распорядительного документа, на основании
которого проводятся испытания: ______________ ______ ____________________.
2. Цель отбора локомотива
Подтверждение технических характеристик локомотива и его сборочных
единиц требованиям эксплуатационной, ремонтной документации и
нормативно-распорядительной документации МПС России и ОАО "РЖД" для
проведения испытаний на участке ______________ ______ ___________________.
3. Паспортные данные локомотива
Серия и номер локомотива, представленного на испытания: ______________.
Предприятие-изготовитель локомотива: ______________ __________________.
Дата изготовления локомотива: ______________ ______ _________________.
Депо приписки локомотива: ______________ ______ ______________ ______.
Пробеги локомотива от последних видов технического обслуживания и
ремонта по состоянию на ______ московского времени:
┌─────────────────────── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─── ─┬─────┐
│ Вид ремонта │ МЛП │КР-2 │ СР │ТР-3 │ТР-2 │ТР-1 │ТО-3 │ТО-2 │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Место проведения ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Дата проведения ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─── ─┼─────┤
│Пробег от ремонта, км │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴─────┘
4. Результаты измерений
Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых двигателей <*>:
┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐
│ │ Секция 1 │ Секция 2 │ Секция 3 │
├────────────────────────── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬────┤
│Группа тяговых двигателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┤
│Сопротивление изоляции, МОм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴────┘
Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых генераторов <*>:
┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐
│ │ Секция 1 │ Секция 2 │ Секция 3 │
├────────────────────────── ─┼──────────── ─┼──────────── ─┼──────────────┤
│Сопротивление изоляции │ │ │ │
│тягового генератора, МОм │ │ │ │
└─────────────────────────── ┴───────────── ┴───────────── ┴──────────────┘
Результаты измерения расхода охлаждающего воздуха в коллекторных камерах тяговых двигателей <*>:
┌────────────────────────── ─┬──────────── ─┬──────────── ─┬──────────────┐
│ │ Секция 1 │ Секция 2 │ Секция 3 │
├────────────────────────── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬── ─┼── ─┬── ─┬────┤
│Группа тяговых двигателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┼── ─┼────┤
│Статический напор воздуха, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│куб. м/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴─── ┴────┘
Результаты замера контролируемых параметров бандажей колесных пар:
┌── ─┬──────────────────── ─┬──────────────────── ─┬──────────────────────┐
│N кп│ Прокат по кругу │ Толщина бандажа, мм │ Диаметр бандажа, мм │
│ │ катания, мм │ │ │
│ ├──────── ─┬───────── ─┼──────── ─┬───────── ─┼──────── ─┬───────────┤
│ │ лев. │ прав. │ лев. │ прав. │ лев. │ прав. │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│ Секция 1 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6 │ │ │ │ │ │ │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│ Секция 2 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6 │ │ │ │ │ │ │
├─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┤
│ Секция 3 │
├── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────── ─┬──────── ─┬───────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│5 │ │ │ │ │ │ │
├── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────── ─┼──────── ─┼───────────┤
│6 │ │ │ │ │ │ │
└─── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴────────── ┴───────── ┴───────────┘
Результаты измерения подачи песка <*>:
┌─────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────── ─┬──────────┐
│ N │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
│ секции ├── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─── ─┼── ─┬─────┤
│ │лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│лев.│прав.│
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 1,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 2,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─── ─┼────┼─────┤
│Секция 3,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│г/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴──── ┴─── ┴─────┘
--------------------------------
<*> При наличии технической возможности.
5. Заключение
Локомотив технически исправен и готов к проведению тягово-энергетических испытаний на участке ______________ в соответствии с программой испытаний.
6. Приложения
Протокол результатов реостатных испытаний от __________ N _____________ тепловоза ______________ _______________.
Заместитель начальника локомотивного
ремонтного депо ____________________ ___________________ /Ф.И.О.
(Мастер ПТОЛ)
Приемщик ______________ ____________ ___________________ /Ф.И.О.
(Машинист-инструктор)