Приложение N 3
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
территориальных органов
Федерального казначейства
и Федерального казначейства
при осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства
в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки фактов поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг
при казначейском сопровождении
целевых средств
Акт по результатам осмотра поставки товара
(выполнения работ, оказания услуг)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(наименование объекта проверки)
______________ ____________ "__" ___________ 201_ г.
(место составления)
Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра)
представителями Управления Федерального казначейства по ___________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(наименование УФК) (указывается должность и Ф.И.О. представителей УФК)
В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О.
и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется
запись об отсутствии заказчика)
в период с "__" _________________ 201_ г. по "__" _________________ 201_ г.
проведен осмотр:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(указывается номер, дата государственного контракта,
договора о капитальных вложениях, контракта учреждения,
соглашения, договора (контракта, соглашения), подлежащего
расширенному казначейскому сопровождению, наименование,
номер и дата документов-оснований, подтверждающих
возникновение обязательств по оплате, на основании которых
осуществлен осмотр предмета проверки (поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг))
В результате проведенного осмотра выявлены факты несоответствия
информации, содержащейся в подтверждающих документах, либо количество
поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не соответствуют
условиям, предусмотренным государственным контрактом, договором о
капитальных вложениях, контрактом учреждения, соглашением, договором
(контрактом, соглашением), а именно:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия)
Приложение: 1. Результаты измерений на __ л. в __ экз.
2. Материалы фото- видеосъемки результатов осмотра на ____ л. в
__ экз.
______________ ______ ______________ ______ ______________ _____________
(Руководитель группы проверки/ подпись Ф.И.О.
должностное лицо УФК)
" " ___________ 20__ г.
______________ ______________ ______________ ______________ _____________
(Должностное лицо УФК) подпись Ф.И.О.
" " ___________ 20__ г.
"Ознакомлен"
______________ ______________ ______________ ______________ _____________
(Заказчик/уполномоченный подпись Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность) " " ___________ 20__ г.
Один экземпляр Акта получен:
______________ ______________ ______________ ______________ _____________
(Заказчик/уполномоченный подпись Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность) " " ___________ 20__ г.
Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного
представителя заказчика) от подписи либо в случае отказа
от получения экземпляра Акта
От ознакомления с настоящим Актом под роспись
(получения экземпляра Акта) отказался
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(Заказчик, уполномоченный представитель заказчика, Ф.И.О. подпись
должность)
" " ___________ 20__ г.
______________ ______ ______________ ______ ______________ _____________
(Руководитель группы проверки/ подпись Ф.И.О.
должностное лицо УФК)
" " ___________ 20__ г.
______________ ______________ ______________ ______________ _____________
(Должностное лицо УФК) подпись Ф.И.О.
" " ___________ 20__ г.
Акт составлен в отсутствие заказчика
(уполномоченного представителя заказчика) на месте осмотра
______________ ______ ______________ ______ ______________ _____________
(Руководитель группы проверки/ подпись Ф.И.О.
должностное лицо УФК)
" " ___________ 20__ г.
______________ ______________ ______________ ______________ _____________
(Должностное лицо УФК) подпись Ф.И.О.
" " ___________ 20__ г.