Приложение
к Приказу Федеральной
службы по надзору
в сфере здравоохранения
и социального развития
от 18 октября 2006 г. N 2332-Пр/06
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
Акт
по результатам инспекционной проверки по контролю
за порядком предоставления социальных гарантий
ветеранам Великой Отечественной
войны и боевых действий
"__" __________________ 200_ г. ______________ _________
(дата составления акта) (место составления акта)
В соответствии с приказом Руководителя Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития
от "__" __________ 2006 г. N ___ проведена инспекционная проверка:
______________ ______ ______________ ________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания
проводимой инспекционной проверки)
______________ ______ ______________ ________________________
Инспекционная группа в составе:
______________ ___________________ ______________ _________
(должность, место работы (Фамилия, имя, отчество)
руководителя инспекционной группы)
______________ ___________________ ______________ _________
(должность, место работы члена (Фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
______________ ___________________ ______________ _________
(должность, место работы члена (Фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
Вводная часть:
______________ ______ ______________ ________________________
(указать наименование проверяемого юридического лица;
юридический адрес; фамилию, имя, отчество, должность
представителя юридического лица, информацию о деятельности
организации, по отношению которой проводилась
инспекционная проверка)
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
В ходе инспекционной проверки установлено:
┌───────────────────────────── ─┬──────── ─┬──── ─┬───── ─┬──────┐
│ │Ветеранов │в том │Ветера-│Вете- │
│ │ ВОВ │числе:│нов ВОВ│ранов │
│ │ и боевых │ │ │боевых│
│ │ действий │ │ │дейст-│
│ │ на │ │ │вий │
│ │01.01.2006│ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Всего: │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Пролечено в течение 2006 года: │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│в госпиталях ветеранов войн │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│в федеральных центрах │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│оказана высокотехнологичная │ │ │ │ │
│медицинская помощь │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Количество жалоб, поступивших в│ │ │ │ │
│Управления Росздравнадзора по │ │ │ │ │
│субъекту Российской Федерации │ │ │ │ │
│на качество медицинской помощи │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Осуществлено проверок за │ │ │ │ │
│качеством оказания медицинской │ │ │ │ │
│помощи Управлением │ │ │ │ │
│Росздравнадзора по субъекту │ │ │ │ │
│Российской Федерации │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждалось в обеспечении │ │ │ │ │
│санаторно-курортным лечением по│ │ │ │ │
│медицинским показаниям на │ │ │ │ │
│01.01.2006 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Обеспечено санаторно-курортным │ │ │ │ │
│лечением при наличии медицин- │ │ │ │ │
│ских показаний на 01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждалось в обеспечении проте- │ │ │ │ │
│зами (кроме зубных протезов) │ │ │ │ │
│и протезно-ортопедическими │ │ │ │ │
│изделиями на 01.01.2006 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Обеспечено протезами (кроме │ │ │ │ │
│зубных протезов) и протезно- │ │ │ │ │
│ортопедическими изделиями на │ │ │ │ │
│01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждалось в обеспечении спец- │ │ │ │ │
│автотранспортом по медицинским │ │ │ │ │
│показаниям на 01.01.2006 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Обеспечено спецавтотранспортом │ │ │ │ │
│по медицинским показаниям на │ │ │ │ │
│01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждается в обеспечении спец- │ │ │ │ │
│автотранспортом по медицинским │ │ │ │ │
│показаниям на 01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждалось в улучшении жилищных │ │ │ │ │
│условий на 01.01.2006 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Улучшили жилищные условия на │ │ │ │ │
│01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждается в улучшении жилищных │ │ │ │ │
│условий на 01.01.2007 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Нуждалось в установке квартир- │ │ │ │ │
│ного телефона на 01.01.2006 │ │ │ │ │
├───────────────────────────── ─┼──────── ─┼──── ─┼───── ─┼──────┤
│Установлено квартирных │ │ │ │ │
│телефонов на 01.01.2007 │ │ │ │ │
└────────────────────────────── ┴───────── ┴───── ┴────── ┴──────┘
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
(указать сведения о результатах инспекционной проверки; при
проведении проверки обратить особое внимание на наличие
нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации,
определяющих формы предоставления указанных мер социальной
поддержки; организацию медицинского обеспечения указанной
категории граждан; обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и
протезно-ортопедическими изделиями; обеспечение жильем граждан,
имеющих право на указанные меры социальной поддержки, вставших на
учет до 01.01.2005; выполнение Постановления Правительства
Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной
поддержке развития медицинской промышленности и улучшения
обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения"; в том числе о
выявленных нарушениях)
Выводы:
______________ ______ ______________ ________________________
(по результатам инспекционной проверки)
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
Предложения:
______________ ______ ______________ ________________________
(по результатам инспекционной проверки)
______________ ______ ______________ ________________________
______________ ______ ______________ ________________________
Подписи членов инспекционной группы:
______________ ______ ____________ ______________ _________
(должность, место (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
работы руководителя
инспекционной группы)
______________ ______ ____________ ______________ _________
(должность, место (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
работы члена
инспекционной группы)
______________ ______ ____________ ______________ _________
(должность, место (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
работы члена
инспекционной группы)
______________ ______ ______________ ________________________
(указать сведения об ознакомлении с Актом инспекционной
проверки представителя юридического лица, присутствовавшего при
проведении инспекционной проверки, его подпись)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
передан:
______________ ______ ______________ ________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица (полное наименование), получившего настоящий
Акт по результатам инспекционной проверки)
К Акту прилагаются документы или их копии, связанные с
результатами инспекционной проверки.