Скачать

Форма: Акт обследования аэродрома и его элементов к заявке на проведение обязательной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов/на проведение повторной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов (рекомендуемый образец)
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 2
к Федеральным авиационным правилам
"Порядок проведения обязательной
сертификации аэродромов, предназначенных
для осуществления коммерческих
воздушных перевозок на самолетах
пассажировместимостью более чем двадцать
человек, а также аэродромов, открытых
для выполнения международных полетов
гражданских воздушных судов",
утвержденным приказом
Минтранса России
от 7 октября 2020 г. N 415

рекомендуемый образец


"УТВЕРЖДАЮ"



(оператор аэродрома)



(подпись, Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г.


Акт
обследования аэродрома _____________ и его элементов


Комиссия в составе:
Председатель комиссии:



(должность) (ФИО)

Члены комиссии:



(должность) (ФИО)



(должность) (ФИО)



(должность) (ФИО)

провела обследование аэродрома и установила следующее:
Открытыми   для  эксплуатации  воздушных  судов  (ВС)  гражданской  авиации
объявлены следующие элементы аэродрома ___________________:
- ВПП;
- рулежные дорожки __,__,__;
- Перрон-______ (места стоянки (далее - МС) ________);
- Перрон-______ (МС ___________);

I. Геометрические размеры элементов аэродрома:
1. Аэродром имеет одну взлетно-посадочную полосу с искусственным  покрытием
ВПП  __ /___  класса  "__"  длиной ___ м, шириной ___ м. Общая ширина ВПП и
укрепленных обочин составляет ___ м.

2. Располагаемые дистанции, объявленные на аэродроме:
с магнитного курса (далее - МК) - ___°:
Располагаемая дистанция разбега (далее - РДР) = ___ м;
располагаемая дистанция взлета (далее - РДВ) = ___ м;
располагаемая дистанция прерванного взлета (далее - РДПВ) = ___ м;
располагаемая посадочная дистанция (далее - РПД) = ___ м.
с МК - ___°:
РДР = ___ м; РДВ = ___ м; РДПВ = ___ м; РПД = ___ м.
Примечание: Концевые полосы торможения (КПТ) - отсутствуют.
Длина свободной зоны (СЗ) с МКвзл-___ составляет ___ м.
Длина свободной зоны (СЗ) с МКвзл-___ составляет ___ м.

3. ЛП (далее - летная полоса) простирается за концами ВПП на расстояние:
- с МК-___° - ___ м;
- с МК-___° - ___ м.

4.  ЛП  простирается  в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП на
расстояние - ___ м.

5.  Часть  ЛП,  расположенная  по  обе  стороны  от оси ВПП, спланирована и
подготовлена  таким  образом, что сведен к минимуму риск повреждения ВС при
приземлении  с недолетом или при выкатывании за пределы ВПП. Спланированная
часть ЛП простирается в каждую сторону от оси ВПП на ___ м.

6. Уступы в местах сопряжения грунтовой поверхности спланированной части ЛП
с искусственными покрытиями - отсутствуют.

7. Размеры укрепленных участков ЛП перед порогами ВПП:
- ВПП___ - ___ м;
- ВПП___ - ___ м.
Ширина укрепления равна ширине ВПП - ___ м.

8.  В  пределах спланированной части ЛП отсутствуют объекты, за исключением
аэродромных знаков.

9.  В  пределах  от  границ  спланированной  части ЛП до границ ЛП объекты,
которые  по  своему  функциональному назначению не должны находиться в этой
зоне - отсутствуют, за исключением естественного рельефа местности.

10. Ширина ВПП в местах уширения:
- у торца ВПП___ - ___ м;
- у торца ВПП___ - примыкает рулежная дорожка (далее - РД) ___.

11.  Продольный  профиль  ВПП  с  указанием  фактических уклонов приведен в
документах аэронавигационной информации.

12. Длина свободных зон (СЗ):
- с МКвзл-___° - ___ м;
- с МКвзл-___° - ___ м.
Расстояние от продолжения оси ВПП до боковых границ СЗ составляет ___ м.

13.  Поверхности  СЗ с МКвзл-___°/___° не превышают плоскостей с восходящим
уклоном  ___%.  Уклоны  СЗ  с  МКвзл-___°/___°  сопоставимы с уклонами ВПП.
Отсутствуют резкие изменения восходящих уклонов.

14. Объекты в пределах СЗ с МКвзл-___°/___° - отсутствуют.

15. Концевые полосы торможения на аэродроме отсутствуют.

16.  На  РД__,  __,  __,  __  эксплуатируются  следующие типы ВС: _____ (ВС
индекса  ___);  ___  (ВС  индекса  ___);  ___  (ВС индекса 4) и другие типы
классом (индекса) ниже.
Исходя из типов ВС, эксплуатируемых на РД, установлены следующие индексы:
- РД__, __, __ - ВС индекса __.

17. Ширина РД__, __, __ - __ м.

18. Общая ширина РД и двух укрепленных обочин:
    РД__, __, __ - __ м.

19. Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями:
Неподвижные  препятствия  на  удалении  до ___ м от  осевых линий РД__, __,
__ отсутствуют.

20. Расстояния между осевыми линиями параллельных РД__,__,__ - более ___ м.

21. Радиусы закруглений РД__, __, __ в местах примыкания к ВПП - ___ м.

22.   Расстояние   между  осевой  линией  маршрута  руления  на  перроне  и
неподвижными препятствиями (ВС на МС) составляет:
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ____
с западной стороны, составляет ___ м,
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ____
с восточной стороны, составляет ___ м,
-   ВС   на   МС   ___   на   маршруте   руления   ВС   индекса   ___   при
выруливании/заруливании на МС ___ составляет ___ м,
-  ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС __,
__, составляет ___ м.
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ____
с западной стороны, составляет ___ м,
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ____
с южной стороны, составляет ___ м,
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ____
с северной стороны, составляет ___ м,
- ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем между МС ____
и МС ___, составляет ___ м,
- ВС на МС 12 на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем между МС _____
и МС ___, составляет ___ м,
-  ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ___
составляет ___ м,
-  ВС на МС ___ на маршруте руления ВС индекса ___, проходящем вдоль МС ___
с южной стороны, составляет ___ м.

23. Аэродром имеет ограждение по всему периметру.

II. Прочность искусственных покрытий:

Несущая  способность  искусственных  покрытий  элементов  аэродрома  ______
характеризуется следующими классификационными числами:
Несущая способность (PCN):
- ВПП __ /___ - PCN ______;
- РД___ - PCN ______;
- РД___ - PCN ______;
- РД___ - PCN ______;
- РД___ - PCN ______;
- Перрон-___ (МС ___) - PCN ______;
- Перрон-___ (МС ___) - PCN ______.

Несущая  способность  искусственных  покрытий  ВПП __/__, РД__, __, __, __,
перрона-__   (МС   ___),   перрона-__   (МС   ___),   перрона   для  приема
правительственных   самолетов   (МС   __,   __)   приведена   в  документах
аэронавигационной информации.
Укрепленные   обочины  ВПП  __/__,  РД__,  __,  __,  выдерживают  нагрузку,
создаваемую  самолетом  при  выкатывании,  не вызывая у него конструктивных
повреждений,  и  нагрузку  наземных  транспортных  средств,  которые  могут
передвигаться по ним.

III. Состояние аэродромных покрытий:

1. На поверхности ВПП __ /___ отсутствуют:
- посторонние предметы и продукты разрушения покрытия;
- уступы между кромками трещин высотой более 25 мм;
- наплывы мастики высотой более 15 мм;
-  выбоины  и раковины с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной
более 25 мм, не залитые мастикой;
- трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм не залитые мастикой;
- волнообразования, образующие просвет под 3-метровой рейкой более 25 мм;
- участки шелушения поверхности покрытий глубиной более 25 мм;
-  замкнутые понижения поверхности покрытия, заполняемые водой длиной более
10 м, расположенных на пути движения опор ВС.

2.  На поверхности искусственных покрытий РД__, __, __, __, перрона-___ (МС
___), перрона-___ (МС ___), и укрепленных участках ЛП, примыкающих к торцам
ВПП __ /___ отсутствуют:
- посторонние предметы и продукты разрушения покрытия;
- уступы между кромками трещин высотой более 30 мм;
- наплывы мастики более 15 мм;
-  выбоины  и раковины с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной
более 30 мм, не залитые мастикой;
- трещин шириной более 30 мм и глубиной более 30 мм, не залитых мастикой;
-  волнообразования, образующие просвет под трехметровой рейкой более 30 мм
по пути движения опор ВС;
- участки шелушения поверхности покрытий глубиной более 30 мм.

3.  На  поверхности  укрепленных  обочин  ВПП  __/__,  РД  __,  __,  __, __
отсутствуют:
- посторонние предметы и продукты разрушения покрытия;
- уступы поверхности высотой более 50 мм.

4. На аэродроме определена и объявлена обобщенная характеристика ровности
искусственных покрытий ВПП __/__ - R = ___.

IV. Дневная маркировка аэродромных покрытий, препятствий и объектов:

1.  На ВПП __/__ нанесены маркировочные знаки: порогов, осевой линии, ПМПУ,
зон приземления, зон фиксированного расстояния, краев ВПП.
Расположение   маркировочных   знаков  на  ВПП,  их  размеры  и  количество
соответствуют  требованиям  таблицы, рисункам 2, 4 приложения N 10 к ФАП-262
для ИВПП класса "___".
    Все маркировочные знаки окрашены в белый цвет.

2. На покрытии  РД__, __, __, - нанесены маркировочные знаки: осевой линии,
места ожидания у ВПП, края РД, участки сопряжения РД и ВПП.
Все маркировочные знаки РД окрашены в желтый цвет.
Размеры   и  расположение  маркировочных  знаков  на  РД  __,  __,  __,  __
соответствуют требованиям ФАП-262.

3. На перроне-___ (МС _____), перроне-___ (МС _____) нанесены маркировочные
знаки:  осей  руления  ВС  (линии заруливания, выруливания), разделительных
осей  путей движения спецавтотранспорта,  Т-образных  знаков мест остановки
ВС,  номеров стоянок, контуров зон обслуживания ВС, путей движения и знаков
остановки   спецавтотранспорта,   знаков   разрешения   на  въезд  и  выезд
спецавтотранспорта и заземляющих устройств.
Цвет маркировочных знаков на перроне:
-  осей  руления,  Т-образных  знаков мест остановки ВС и номеров стоянок -
желтый;
- линий контуров зон обслуживания ВС - красный;
-  путей  движения и знаков остановки спецавтотранспорта, знаков разрешения
на  въезд  и  выезд  спецавтотранспорта,  разделительной оси путей движения
спецавтотранспорта - белый;
-  заземляющие устройства маркированы в виде круга красного цвета диаметром
0,3 м с обводкой кольцом белого цвета шириной 0,1 м.
Размеры  маркировочных знаков на перроне соответствуют требованиям ФАП-262.
На перроне обеспечивается 2-метровое расстояние от законцовки крыла рулящих
ВС до маркировки путей движения спецавтотранспорта, за исключением участков
маршрутов  руления,  проходящих вдоль МС ___ с южной стороны для ВС индекса
___,  вдоль  МС  ___ с северной стороны для ВС с размахом крыла более ___ м
(____).

4.  Дневная  маркировка нанесена на все объекты, расположенные на ЛП, кроме
аэродромных знаков и огней систем PAPI.
Дневная  маркировка  нанесена  на  все  объекты  ОВД (исключая КДП), связи,
радионавигации  и посадки, метеорологическое оборудование, отдельно стоящие
трансформаторные  подстанции,  предназначенные  для  обслуживания полетов и
расположенные в пределах ограждения аэродрома.
Дневная маркировка объектов имеет 2 цвета: красный и белый.
Форма  и  расположение  дневной  маркировки высотных объектов соответствуют
требованиям ФАП-262.


Председатель комиссии:



Члены комиссии:







 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!