Скачать

Форма: Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение А.4
к Методике,
позволяющей объективизировать
и систематизировать доступность
объектов и услуг в приоритетных
сферах жизнедеятельности для инвалидов
и других маломобильных групп населения,
с возможностью учета региональной специфики

                                                           УТВЕРЖДАЮ
                                                       Руководитель ОСЗН
                                                   ______________ _________
                                                   ______________ _________
                                                   "__" ___________ 20__ г.

                             АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
                     объекта социальной инфраструктуры
                        К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
                            N ________________

______________ _______________                        "__" ________ 20__ г.
Наименование территориального
    образования субъекта
    Российской Федерации

                       1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ______________ ______ ____________________
1.2. Адрес объекта ______________ ______ ______________ _________________
1.3. Сведения о размещении объекта
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания ___________ этажей (или на _________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта __________
1.5.   Дата   предстоящих   плановых   ремонтных  работ: текущего ________,
капитального _________
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -
согласно Уставу, краткое наименование) ______________ ______ _____________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ______________ ____________

           2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация ______________ ______ ______________ __________

                     3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
______________ ______ ______________ ____________________ _________,
наличие    адаптированного    пассажирского     транспорта     к    объекту
______________ ______ ______________ ____________________ _________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4.    Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со   звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5.   Информация   на   пути   следования   к   объекту:   акустическая,
тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________ ________)
    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания



N п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*>

1 Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2 передвигающиеся на креслах-колясках

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4 с нарушениями зрения

5 с нарушениями слуха

6 с нарушениями умственного развития

    --------------------------------
    <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


N п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**> Приложение

N на плане N фото

1 Территория, прилегающая к зданию (участок)

2 Вход (входы) в здание

3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5 Санитарно-гигиенические помещения

6 Система информации и связи (на всех зонах)

7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    --------------------------------
    <**>  Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично
избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
______________ ______ ______________ ____________________ _________

                    4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:


N п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <*>

1 Территория, прилегающая к зданию (участок)

2 Вход (входы) в здание

3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5 Санитарно-гигиенические помещения

6 Система информации на объекте (на всех зонах)

7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

8 Все зоны и участки


    --------------------------------
    <*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ ______________ ______ ______________ ________
в рамках исполнения ______________ ______ ______________ ________________
                    (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3.  Ожидаемый  результат  (по  состоянию  доступности)  после  выполнения
работ по адаптации ______________ ______ ______________ _________________
Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ______________ ______ ____________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
  (наименование  Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
       доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2.  согласование  работ  с  надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5.  согласование с общественными организациями инвалидов ______________
______________ ______ ______________ ____________________ _________;
4.4.6. другое ______________ ______ ______________ ___________________.

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности
объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата),
прилагается
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.7.  Информация  может  быть  размещена  (обновлена)  на Карте доступности
субъекта Российской Федерации ______________ ______ ______________ _______
______________ ______ ______________ ____________________ _________
                       (наименование сайта, портала)

                             5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту                       на __________ л.
2. Входа (входов) в здание                                 на __________ л.
3. Путей движения в здании                                 на __________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта                        на __________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений                       на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте                 на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте ___________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения  к  объекту)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________

Руководитель
рабочей группы ______________ ______ __________________
                   (Должность, Ф.И.О.)       (Подпись)

Члены рабочей группы ______________ ______ _____________
                      (Должность, Ф.И.О.)     (Подпись)
                     ______________ ______ _____________
                      (Должность, Ф.И.О.)     (Подпись)

В том числе:

представители общественных
организаций инвалидов ______________ ______ _____________
                       (Должность, Ф.И.О.)     (Подпись)
                      ______________ ______ _____________
                       (Должность, Ф.И.О.)     (Подпись)

представители организации,
расположенной на объекте ______________ _________________
                         (Должность, Ф.И.О.)   (Подпись)
                         ______________ __________________
                         (Должность, Ф.И.О.)   (Подпись)

    Управленческое решение согласовано "__" ______________ ________ 20__ г.
(протокол N _____)
Комиссией (название) ______________ ______ ______________ ______________.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!