______________ ______ _________________
(наименование работодателя)
Акт
об утрате документов
______________ __________ "___"________ ____ г.
(место составления)
Мною, ______________ ______ ______________ _______________________,
(Ф.И.О. работника, должность, структурное подразделение)
в присутствии ______________ _____________ и ______________ ______________.
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
составлен настоящий акт об утрате следующих документов:
1. ______________ ______ ______________ ____________________ _______;
(название и реквизиты документа)
2. ______________ ______ ______________ ____________________ _______;
(название и реквизиты документа)
3. ______________ ______ ______________ ____________________ _______.
(название и реквизиты документа)
Утрата документов обнаружена при следующих обстоятельствах: _______________
______________ ______ ______________ ____________________ _________.
Объяснение лица, ответственного за учет и хранение утраченных документов:
______________ ______ ______________ ____________________ ________.
Подписи: ______________ ______ ______________ ______
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ______ ______________ ______
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ______ ______________ ______
(подпись) (Ф.И.О.)
Лицо, ответственное за учет и хранение утраченных документов:
___________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)