Утверждаю
Руководитель ______________ ______________
(наименование страховой
медицинской организации)
______________ _______ /__________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___"_____________ ___ г.
Акт
об уничтожении копий документов на бумажном и электронном
носителях в страховой медицинской организации в связи
с истечением срока их хранения
г. __________ "___"________ ____ г.
В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" комиссия в составе: председатель комиссии - ______________ ______ _______________, члены комиссии - ______________ _________________, ______________ _________, назначенная приказом от "___"__________ ___ г. N _____, составила настоящий Акт об уничтожении следующих копий документов на бумажном и электронном носителях в связи с истечением срока их хранения:
N п/п Заголовок дела или групповой заголовок документов Крайние даты Номера описей Индекс дела по номенклатуре или N дела по описи Кол-во ед. хр. Сроки хранения и номера статей по перечню Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
Итого ___________________ (цифрами и прописью) ед. хр. за __________ годы.
Копии документов уничтожены путем:
- на бумажных носителях ______________ ______ _________________;
- на электронных носителях ______________ ______ ______________.
Настоящий Акт составлен в ________ экземплярах: ________________.
Председатель комиссии: ____________ (подпись) / ____________ (Ф.И.О.)
Члены комиссии: ____________ (подпись) / ____________ (Ф.И.О.)
____________ (подпись) / ____________ (Ф.И.О.)