УТВЕРЖДАЮ
______________ _________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
______________ _________________
(подпись руководителя)
"___"____________ ____ г.
АКТ N _____ от "___"____________ ____ г.
О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ <1>
Цех, отдел, участок, линия Наименование объекта Инвентарный номер Дебет Кредит Первоначальная стоимость на момент принятия к бухгалтерскому учету или восстановительная стоимость, руб. Код затрат для отнесения амортизационных отчислений в соответствии с классификацией, принятой в организации Код нормы амортизационных отчислений, принятых в организации Норма амортизационных отчислений, %
Сумма начисленной амортизации (износа), руб.
синтетический счет, субсчет счет аналитического учета синтетический счет, субсчет счет аналитического учета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Остаточная стоимость, руб. Фактический срок эксплуатации Год выпуска (постройки) Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год) Дата принятия к бухгалтерскому учету
13 14 15 16 17
Члены комиссии на основании распоряжения/приказа N ____ от
"___"_________ ____ г. осмотрели ______________ ______ __________________
(наименование объекта)
и установили его подлежащим ликвидации/разборке на основании следующего:
1. Год (изготовления/постройки): ______________ ______ г.
2. Введен в эксплуатацию: "____"____________ _____ г.
3. Фактический срок эксплуатации объекта в организации: с "___"________
____ г. по "___"__________ ____ г.
4. Число капитальных ремонтов: ______________ ________________ на сумму
______________ __________________ руб.
5. Техническое состояние и причины ликвидации: ______________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________.
6. Заключение комиссии: ______________ ______ ______________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________.
Приложение: перечень прилагаемых документов ______________ ___________.
Члены комиссии: ______________ ______ ______________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ ______________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ ______________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(оборотная сторона)
РАСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА
Затраты на ликвидацию Поступило в организацию после ликвидации
название и реквизиты документа статьи учета затрат (дебет/кредит) Сумма, руб. название и реквизиты документа виды ценностей количество Сумма, руб. статьи учета поступлений (дебет/кредит)
1 2 3 4 5 6 7 8
Результаты ликвидации: ______________ ______ ______________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________.
В карточке (книге) выбытие основных средств отмечено.
"___"___________ ____ г.
Главный (старший) бухгалтер: ______________ ______________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусмотрена самостоятельность хозяйствующих субъектов в выборе форм документирования фактов хозяйственной жизни. Организация вправе разработать форму такого документа самостоятельно и закрепить ее использование в своей учетной политике (за исключением случаев, когда действующим законодательством установлены обязательные к применению формы). В п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" установлен только перечень обязательных реквизитов первичных учетных документов.