Скачать

Форма: Акт наземной проверки электроснабжения системы ССО, объектов РТО и связи, метеооборудования на аэродроме к заявке на проведение обязательной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов/на проведение повторной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов (рекомендуемый образец)
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 6
к Федеральным авиационным правилам
"Порядок проведения обязательной
сертификации аэродромов, предназначенных
для осуществления коммерческих
воздушных перевозок на самолетах
пассажировместимостью более чем двадцать
человек, а также аэродромов, открытых
для выполнения международных полетов
гражданских воздушных судов",
утвержденным приказом
Минтранса России
от 7 октября 2020 г. N 415 (п. 7)

рекомендуемый образец


"УТВЕРЖДАЮ"



(оператор аэродрома)



(подпись, Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г.

                                    АКТ

наземной проверки электроснабжения системы ССО,
объектов РТО и связи, метеооборудования
на аэродроме __________________
               (наименование)

    Комиссия, назначенная приказом ______________ ______ _________________
                                            (оператор аэродрома)
    ______________ _______________ от "__" ______________ 20__ г. N _______
    В составе:
    председатель комиссии: ______________ ______ ______________ _________
                                  (наименование должности, Ф.И.О.)
    члены комиссии ______________ ______ ______________ _________________
                             (наименования должностей, Ф.И.О.)
    В   период   с   ________   по   ________   20__  г.  провела  проверку
электроснабжения  системы  ССО,  объектов РТО и связи, метеооборудования на
аэродроме   _______   на  соответствие  ФАП  "Требования,  предъявляемые  к
гражданским  аэродромам,  предназначенным  для  взлета,  посадки, руления и
стоянки  гражданских  воздушных  судов" (ФАП-262), ПТЭЭП, Правил устройства
электроустановок,  утвержденных приказом Министерства энергетики Российской
Федерации от 08.07.2002 N 204 (далее - ПУЭ) и установила.
    1.  Централизованное  электроснабжение  осуществляется  от двух внешних
независимых   источников,   фидеров   N   ___   и   N   ___ воздушной линии
электропередач   ___   кВ.   -.  К  указанным  фидерам  подключена  ГПП-___
(__ /__ /___  кВ.),  которая  имеет два трансформатора ___ МВ*А и ___ МВ*А,
высоковольтное секционирование с распределением электроснабжения на стороне
___ кВ., систему АПВ, АВР.
    От ГПП - N ___ осуществляется электроснабжение:
    - фидер N ___ и N ___ - насосной станции первого подъема (НС-1);
    -  фидер  N ___ и N ___ - аэропортовой зоны, жилого поселка, ОРЛ-Т+ВРЛ,
ПМРЦ;
    -  фидер  N  ___ и N ___ - поступает на РП-___ системы электроснабжения
аэропорта  и  обеспечивают  напряжением ___ кВ. трансформаторные подстанции
объектов РСТО и С, а также ГСМ и аэровокзальный комплекс.
    2.  Система  электроснабжения представляет собой двухлучевую радиальную
схему,  с  элементами  кольцевой  схемы в аэропортовой зоне. РП N ___ имеет
высоковольтное    секционирование,    АВР.    Систематически   производится
режимно-эксплуатационная  наладка  релейной  защиты  ГПП  -  N  ____,  РП -
N _____.
    3. Пропускная способность каждой из взаиморезервированных ЛЭП позволяет
в условиях отказа перераспределение соответствующих нагрузок.
    Максимальная  нагрузка в нормальном режиме в зимних условиях: Т-N _____
ГПП-N  ___-__  А,  Т-N  ___  ГПП-N  ___-___ А, ф. N ___ ГПП-N ___-___ А, ф.
N  _____  ГПП-N ___-___ А, ф. N ___ ГПП-N ___-___ А, ф. N ___ ГПП-N ___-___
А, ф. N ____ ГПП-N ___-___ А, ф. N ___ ГПП-N ___-резервирует ф N ___.
    УАВР  ____  кВ  имеют: ТП-N ___ электроснабжения ССО, КРМ МК-___, РСБН,
ГРМ МК-___; ТП-___А электроснабжения ССО, СДП МК-___, ГРМ МК-___; ТП-N ___-
БПРМ  МК-___;  ТП-N  ___  -  БПРМ  МК-___, КРМ МК-___; ТП-N ___ - ПРЦ; КДП;
единый зал УВД; СДП МК-___; ОРЛ-А+ПРЛ;
    4.   Категория   приемников   электроэнергии   по   степени  надежности
электроснабжения  и  максимально допустимое время перерыва в электропитании
соответствует следующим данным:
    по  особой группе 1 категории со временем перехода на резерв менее 1 с.
-  диспетчерские  пункты  и  средства  наземной авиационной связи, средства
авиационной воздушной связи ДПК, ПДП, ДПР, РЦ; ССО МК-___, ССО МК-___;
    по  1  категории  со временем перехода на резерв 1 с. - КРМ МК-___, КРМ
МК-___,   ГРМ   МК-___,  ГРМ  МК-___,  ВРЛ  "Радуга",  ДМРМ  МК-__ /имеются
химические  источники/,  СДП  МК-___,  ОРЛ-А+ПРЛ,  РСБН,  БПРМ МК-___, БПРМ
МК-___, ПРЦ, АРП, метеооборудование;
    по  1  категории  со  временем  перехода  на  резерв 60 с. - ПМРЦ, ДПРМ
МК-___, ДПРМ МК-___, ДМРМ МК-___, ОРЛ-Т+ВРЛ;
    по  2 категории - АТБ, ИАС, ГСМ, НС-N ____, НС-N ______, СТТ и СТО, ССТ
и АМ, САБ, СПАСОП, аэровокзальный комплекс.
    5. Электроснабжение от двух внешних источников по двум кабельным линиям
через  два  трансформатора  и  одного  автономного  ДГА, резервирующего оба
внешних  независимых  источника,  осуществляется  на  объектах  -  КДП, ССО
МК-___,  ССО  МК-___,  СДП  МК-___, КРМ МК-___, КРМ МК-___, ГРМ МК-___, ГРМ
МК-___,  РСБН,  ОРЛ-А+ПРЛ, БПРМ МК-___, БПРМ МК-___, диспетчерские пульты и
средства  наземной  авиационной связи, средства воздушной авиационной связи
СДП, ДПР, ДПК, ПДП, РЦ.
    6.   Электроснабжение  от  одного  внешнего  источника  и  одного  ДГА,
автоматизированного  по  2  категории, осуществляется  на  объектах  - ДПРМ
МК-___,  ДПРМ  МК-___, ПМРЦ, ОРЛ-Т+ВРЛ. Электроснабжение АРП осуществляется
по  двум  кабельным линиям, причем одна из них от ЩГП объекта 1 категории -
ОРЛ-А+ПРЛ. Электроснабжение метеооборудования на центре ВПП, БПРМ МК-___,
БПРМ-___, СДП МК-___ осуществляется по одной кабельной линии от ЩГП этих
объектов.
    7. Электроснабжение   от    одного    независимого    ввода    и   ДГА,
автоматизированного  по  1  категории, осуществляется  на  насосной станции
первого подъема.
    8.    Электроснабжение    от    двух    независимых   вводов   и   ДГА,
автоматизированного  по 1 категории, осуществляется на ССТ и АМ, СТТ и СТО,
аэровокзальный комплекс.
    9.  Электроснабжение  от двух независимых вводов осуществляется на ГСМ,
ИАС, АТБ, САБ, СПАСОП.
    10. Время переключения электроснабжения на дизель-электрический агрегат
для всех потребителей, отнесенных к особой группе 1 категории, не превышает
15 с.
    Степень  автоматизации ДГА - вторая. Тип - АСДА-___, АСДА-___, ДГА-___,
ДГА-___ и иные, с характеристиками, не уступающими перечисленным.
    Мощность  каждого  ДГА  обеспечивает максимальную нагрузку потребителей
особой  группы 1 категории, а также потребителей, обеспечивающих нормальные
условия их работы и обслуживания.
    Сторонних потребителей, подключенных к ЩГП - нет.

    Вывод:   Электроснабжение   системы   ССО,   объектов   РТО   и  связи,
метеооборудования соответствует требованиям ФАП-262, ПТЭЭП, ПУЭ.

    Подписи:
    председатель комиссии: ______________ ______ ______________ _________
                              (наименование должности, подпись, Ф.И.О.)
    члены комиссии ______________ ______ ______________ _________________
                          (наименования должностей, подпись, Ф.И.О.)



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!