Скачать

Форма: Акт наземной проверки системы светосигнального оборудования, установленной на аэродроме, к заявке на проведение обязательной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов/на проведение повторной сертификации аэродрома, предназначенного для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродрома, открытого для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов (рекомендуемый образец)
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 5
к Федеральным авиационным правилам
"Порядок проведения обязательной
сертификации аэродромов, предназначенных
для осуществления коммерческих
воздушных перевозок на самолетах
пассажировместимостью более чем двадцать
человек, а также аэродромов, открытых
для выполнения международных полетов
гражданских воздушных судов",
утвержденным приказом
Минтранса России
от 7 октября 2020 г. N 415 (п. 7)

рекомендуемый образец


"УТВЕРЖДАЮ"



(оператор аэродрома)



(подпись, Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г.

                                    АКТ
         наземной проверки системы светосигнального оборудования,
           установленной на аэродроме ______________ ___________
                                       (наименование аэродрома)

    Комиссия, назначенная приказом ______________ ______ _________________
                                             (оператор аэродрома)
    ______________ ______ _____________ от "__" ___________ 20__ г. N _____
    В составе:
    председатель комиссии: ______________ ______ ______________ _________
                                  (наименование должности, Ф.И.О.)
    члены комиссии ______________ ______ ______________ _________________
                             (наименования должностей, Ф.И.О.)
    В период с ___________ по ____________ 20__ г. провела проверку системы
светосигнального  оборудования,  установленной на аэродроме ____________ на
соответствие  ее  требованиям  ФАП "Требования, предъявляемые к гражданским
аэродромам,   предназначенным   для  взлета,  посадки,  руления  и  стоянки
гражданских воздушных судов" (далее - ФАП-262) и установила.
    Система  светосигнального оборудования установлена на ИВПП в 20__ г. по
проекту инв. N _____ разработанному ______________ ______ ________________
                                           (проектная организация)

    С МКпос. __° установлена система ОВИ-I, с МКпос. __° - система ОВИ-III.
    В систему светосигнального оборудования входят:
    огни  приближения  центрального  ряда  и светового горизонта типа _____
(сертификат типа от "__" _____ 20__ г. N ____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  боковые  огни  ВПП  _____  (сертификат  типа  от  "__" _____ 20__ г.
N _____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  входные  и  ограничительные  огни ВПП типа _____ (сертификат типа от
"__" ______ 20__ г. N _____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  система  визуальной  индикации  глиссады  PAPI с огнями типа _______
(сертификат  типа от "__" ________ 20__ г. N _______, выданный Росавиацией,
(МАК);
    аэродромные  знаки  _______  (сертификат  типа  от "__" _______ 20__ г.
N ____, выданный Росавиацией, (МАК);
    - кабели питания _______ огней ВПП и огней приближения с МК-___°, огней
РД  (сертификат  типа  от "__" ______ 20__ г. N _____, выданный Росавиацией
(МАК);
    -  кабели  питания  ___ огней приближения с МК-___° (сертификат типа от
"__" ______ 20__ г. N ______, выданный Росавиацией (МАК);
    кабели  питания  ______ огней PAPI (сертификат типа от "__" ______ 20__
г. N ____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  низковольтные  кабели  питания типа _______ (сертификат типа от "__"
_______ 20__ г. N _____, выданный Росавиацией, (МАК);
    -  изолирующие  трансформаторы  типа  _________ для огней приближения с
МК-___°,  аэродромных  знаков,  боковых огней РД и т.д. (сертификат типа от
"__" ______ 20__ г. N ____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  аппаратура дистанционного управления типа ______ (сертификат типа от
"__" _______ 20__ г. N _____, выданный Росавиацией (МАК);
    -  регуляторы  яркости типа _____ (сертификат типа от "__" _______ 20__
г. N ______, выданный Росавиацией (МАК);
    - низковольтные распределительные щиты типа _______ (сертификат типа от
"__" ______ 20__ г. N ______, выданный Росавиацией (МАК).
    В   качестве   огней   приближения  и  светового  горизонта  с  МК-___°
используются  огни  _______  (сертификат  типа  от  "__"  _______  20__  г.
N ______, выданный Росавиацией (МАК).
    Электропитание     огней    системы    светосигнального    оборудования
осуществляется от трансформаторных подстанций ТП-___ и ТП-___.

    В ходе проверки установлено:
    1. Схема расположения огней с МК-___°, углы возвышения, цвет огней, тип
огней,    мощность   источников   света   и   изолирующих   трансформаторов
соответствуют требованиям ФАП-262, предъявляемым к системам ____.
    Длина линии огней приближения с МК-___° составляет м ___.
    2.  Схема  расположения  огней  с МК-___° (по схеме смещенного порога),
углы   возвышения,   цвет  огней,  тип  огней  (с  учетом  соответствующего
регулирования яркости огней приближения и ВПП), мощность источников света и
изолирующих     трансформаторов    соответствуют    требованиям    ФАП-262,
предъявляемым к системам _____.
    Длина линии огней приближения с МК-___° составляет ___ м.
    3.  Летные  проверки  системы  светосигнального оборудования проводятся
регулярно.  Последняя  летная проверка проводилась "__" ______ 20__ г. Акты
летной проверки положительные.
    4.  Светосигнальное  оборудование, предназначенное для посадки и взлета
воздушных  судов,  по  составу  подсистем  огней  и  типу применяемых огней
соответствует действующим требованиям ФАП-262.
    5.  Светосигнальные  средства  руления  (огни  и  аэродромные знаки) по
своему составу, типу и размещению соответствуют требованиям ФАП-262.
    6.  Конструкция  и оптическая часть огней и аэродромных знаков, а также
их  элементы  крепления  обеспечивают  фиксацию  огней  и знаков в заданном
положении.
    Углы   установки   световых   пучков   огней  системы  светосигнального
оборудования соответствуют ФАП-262.
    7.  Количество  кабелей питания подсистем светосигнального оборудования
соответствует требованиям ФАП-262, предъявляемым к системам ____.
    Сопротивление   изоляции  кабельных  линий  питания  огней,  измеренное
мегомметром на 2,5 кВ, составляет:
    ___ МОм - огни ВПП (боковые, входные и ограничительные);
    ___ МОм - прожекторные   огни   приближения   и   светового   горизонта
с       МК-___°;
    ___  МОм  -  огни  приближения и светового горизонта кругового обзора с
МК-___°;
    ___ МОм - глиссадные огни с МК-___°;
    ___ МОм - глиссадные огни с МК-___°;
    ___ МОм - огни РД;
    (и   т.д.   по   всем   кабельным   кольцам),   что  соответствует  (не
соответствует) требованиям ФАП-262.
    8.   Выходные   токи   регуляторов   яркости   на   различных  ступенях
соответствуют технической документации и требованиям ФАП-262.
    9.    При    проверке    аппаратуры    дистанционного   управления   на
функционирование  подтверждены  правильность  прохождения  команд с панелей
местного и оперативного управления, получение сигнализации на мнемосхеме об
их  исполнении,  а  также  наличие  сигнализации  (световой  и звуковой) об
аварийном состоянии ССО.
    Набор  огней  и  ступеней  их  яркости по группам с панели оперативного
управления  в  зависимости  от  времени суток и метеорологической дальности
видимости соответствует требованиям ФАП-262.
    Темновой  промежуток и снижение яркости огней при переключении огней по
группам отсутствуют.
    10.  Электроснабжение системы светосигнального оборудования с МК-___° и
МК-___°  и  светосигнальных средств руления осуществляется в соответствии с
требованиями  ФАП-262,  предъявляемыми  к  приемникам электроэнергии особой
группы первой категории.
    В качестве резервных автономных источников электроснабжения системы ССО
используются  дизель-генераторы ___ в трансформаторных подстанциях ТП-___ и
ТП-___.
    Произведена  проверка  работы  системы светосигнального оборудования от
дизель-генераторов при пропадании напряжения на одном из внешних источников
электроснабжения.
    Время  выхода  на режим после пропадания напряжения на одном из внешних
источников  составило  ___  с  в ТП-___ и ___ с в ТП-___, что соответствует
(/не  соответствует)  требованиям  ФАП-262  для  электропитания  приемников
электроэнергии особой группы первой категории.
    Время  переключения  электроснабжения  с  одного  внешнего источника на
другой,   а   затем  и  на  дизель-генераторы  (время  срабатывания  АВР  в
низковольтных распределительных щитах) составляет ___ с.
    Выходные    параметры   (частота   и   напряжение)   дизель-генераторов
соответствуют требованиям.
    11.  Эксплуатационная  документация  и необходимый для эксплуатации ЗИП
имеются.
    ВЫВОДЫ

    1.   Система  светосигнального  оборудования  _____,  установленная  на
аэродроме  ______, соответствует (не соответствует) требованиям технической
документации, ФАП-262 и может использоваться для посадки и взлета воздушных
судов с МК-___ и с МК-___ в условиях метеоминимума ___ категории.

    Подписи:
    председатель комиссии: ______________ ______ ______________ _________
                              (наименование должности, подпись, Ф.И.О.)
    члены комиссии ______________ ______ ______________ _________________
                          (наименования должностей, подпись, Ф.И.О.)



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!