Приложение
к Правилам проведения
контрольной проверки тормозов,
опытных поездок и контроля
управления тормозами
АКТ
контрольной проверки тормозов
_________ 20 ________г. Станция _____________
1. Поезд N ________, весом _________ тс, всего осей ___________
локомотив серия ____________ N _________________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана
справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии ___________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива
_________________ и ___________________ хвостового вагона___________ МПа
(кгс/кв. см).
4. Плотность питательной сети _________, тормозной сети __________
локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста __________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление
_________ с.
6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении
управляющего органа крана машиниста и в положении, обеспечивающем
поддержание заданного давления в тормозной магистрали после ступени
торможения ______________ ______ ______________ _______________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения
давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/кв. см) и перевода управляющего органа
крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления
в тормозной магистрали после торможения ______ с.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______, нижний
______ МПа (кгс/кв. см).
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство _______ с и при
поездном положении управляющего органа крана машиниста _______ с.
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского _______ с, грузового
при поездном положении управляющего органа крана машиниста_____ с и при
положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающем поддержание
заданного давления в тормозной магистрали после ступени торможения _____ с.
11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с
загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение
короткосоставного и длинносоставного режимов ______________ _______________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с
положением осей в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение
колодок на поверхности катания колес ______________ ______ _______________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
13*. Вагоны с выключенным тормозом.
14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или
самопроизвольно отпустили ______________ ______ ______________ __________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном
торможении (мм) ______; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора
рычажной передачи (стержневой, рычажный) _______, размер "А" _____ мм при
отпущенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т)
_______, размер "а" ______ мм.
16. Время отпуска хвостового вагона _____с.
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности
электрической цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения
постоянного тока при тормозном положении управляющего органа крана
машиниста на локомотиве _______ В и в цепи хвостового вагона ______ В; при
нахождении управляющего органа крана машиниста в положении поддержания
заданного давления в тормозной магистрали после торможения на локомотиве
_______В и в цепи хвостового вагона ______ В.
18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с
дисковым тормозом, проверить исправность противоюзных устройств, а у
вагонов, оборудованных тормозом западноевропейского типа, - скоростных
регуляторов и противоюзных устройств.
19. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
______________ ______ ______________ _____________________
Подписи работников
проводивших контрольную проверку ______________ ____________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном Комиссией.
В случае проведения контрольной проверки тормозов на промежуточной станции после выявления и устранения неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.
В пунктах Акта, отмеченных значком *, указывать параметры и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил.