Приложение
к Регламенту организации работы
с делами лиц, имеющих право
на дополнительные меры
государственной поддержки
Приложение 17
к распоряжению Правления ПФР
от __________ N ___
"Об утверждении форм документов,
используемых территориальными
органами ПФР при реализации
Федерального закона
от 29.12.2006 N 256-ФЗ
"О дополнительных мерах
государственной поддержки семей,
имеющих детей"
УТВЕРЖДАЮ
Управляющий Отделением ПФР
(Начальник Управления ПФР)
по (в) ______________ __________
______________ _____________ ФИО
"__" ________________ 20__ г.
АКТ
инвентаризации дел лиц, имеющих право на дополнительные меры
государственной поддержки, по ___________________
"__" ______________ 20__ года
В соответствии с приказом управляющего Отделением ПФР (начальника
Управления ПФР) по (в) ________________ от ______________ N ____ в период с
"__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г. проведена сплошная
инвентаризация действующих дел лиц, имеющих право на дополнительные меры
государственной поддержки.
Инвентаризация проводилась комиссией в составе:
Председатель: ___________________
Члены комиссии: ___________________
___________________
___________________
___________________
В результате инвентаризации установлено следующее:
1. Количество проинвентаризированных дел лиц, имеющих право на
дополнительные меры государственной поддержки
Кол-во зарегистрированных дел Кол-во действующих дел Количество закрытых дел Кол-во отсутствующих дел
В связи с изменением места жительства (в связи с обращением с заявлением о распоряжении в другом регионе) Не найдено
2. Нарушения ______________ ______ ______________ _____________________
(указать выявлены, не выявлены)
3. Выявленные нарушения: ______________ ______ ______________ ___________
______________ ______ ______________ ____________________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ ________
4. Меры, принятые к устранению нарушений (указать по пунктам):
______________ ______ ______________ ____________________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ ________
Председатель: ___________________
Члены комиссии: ___________________
___________________
___________________
___________________