Договор N _____
на распространение рекламы
г. _______________ "__"___________ ____ г.
______________ ________, именуемый в дальнейшем "Рекламодатель", в лице
(наименование)
______________ __________, действующий на основании ______________ _______,
(должность, Ф.И.О.) (Устава, доверенности)
с одной стороны, и ______________ ________________, именуемый в дальнейшем
(наименование)
"Рекламораспространитель", в лице ______________ _____________, действующий
(должность, Ф.И.О.)
на основании ______________ ________, с другой стороны, совместно именуемые
(Устава, доверенности)
"Стороны", заключили настоящий Договор о следующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Рекламораспространитель обязуется предоставить услуги по распространению рекламной продукции Рекламодателя, а Рекламодатель обязуется оплатить оказанные услуги.
1.2. Рекламируемый объект - ______________ ______ _____________.
1.3. Форма рекламного продукта - ______________ _______________.
1.4. Способ рекламирования - ______________ ___________________.
1.5. Способы распространения рекламы - ______________ _________.
1.6. Сроки проведения рекламной акции - ______________ ________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Рекламораспространитель обязуется:
2.1.1. Предоставить Рекламодателю услуги, предусмотренные п. 1 настоящего Договора, в соответствии с Заданием Рекламодателя и условиями Договора.
2.1.2. По требованию Рекламодателя информировать его о ходе выполнения настоящего Договора.
2.1.3. Обеспечивать сохранность рекламных материалов, предоставленных Рекламодателем для распространения, не допускать их порчи и утраты.
2.1.4. По окончании отчетного периода составлять и представлять Рекламодателю отчеты, а также акты об оказании услуг.
2.2. Рекламодатель обязуется:
2.2.1. Представить Рекламораспространителю в _____-дневный срок со дня подписания настоящего Договора:
2.2.1.1. Задание на распространение рекламного продукта, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2.1.2. Рекламные материалы для распространения в соответствии со спецификацией (Приложение N ___).
2.2.2. Рекламодатель по требованию Рекламораспространителя обязан предоставить документально подтвержденные сведения о достоверности и соответствии рекламы требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.
2.2.3. Подписать акт об оказании услуг или представить обоснованный отказ в письменной форме в течение _______________ с момента оказания услуг Рекламораспространителем.
2.2.4. Своевременно произвести расчеты с Рекламораспространителем согласно разделу 3 настоящего Договора.
3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость услуг по Договору составляет _____ (__________) рублей, в том числе НДС _____ (__________) рублей.
3.2. Рекламодатель производит оплату оказанных услуг по настоящему Договору в следующем порядке: ______________ ______ _____________.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств виновная Сторона выплачивает неустойку:
4.2.1. Рекламодатель выплачивает пеню в размере _______________.
4.2.2. Рекламораспространитель выплачивает пеню в размере _______________.
4.3. Выплата неустойки (штрафа, пени) виновной Стороной не освобождает ее от выполнения своих обязательств, принятых по настоящему Договору.
4.4. За убытки, причиненные Рекламораспространителю нарушением или неисполнением действующего законодательства или настоящего Договора, Рекламодатель по требованию Исполнителя выплачивает неустойку в размере ________, а также возмещает реальные убытки.
4.5. При подписании Договора Стороны ознакомились со ст. 13, п. п. 3 - 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", п. п. 13 <1>, 29, п. 31 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" и обязуются их выполнять.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых по настоящему Договору обязательств.
5.2. Рекламные материалы, распространяемые в соответствии с условиями Договора, или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также настоящий Договор должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
5.3. Изменения условий настоящего Договора оформляются дополнительным соглашением и вступают в силу после его подписания Сторонами.
5.4. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
5.5. Все споры между Сторонами разрешаются в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
5.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются Приложения:
5.7.1. Задание на распространение рекламного продукта - Приложение N ___.
5.7.2. Спецификация на рекламные материалы - Приложение N ___.
5.7.3. Форма отчета о проведении рекламной акции - Приложение N ___.
5.7.4. Форма акта об оказании услуг - Приложение N ___.
5.7.5. ______________ ______.
6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Рекламораспространитель: ______________ ______ _______________
______________ ____________________ ___________________
Рекламодатель: ______________ ____________________ _________
______________ ____________________ ___________________
7. ПОДПИСИ СТОРОН
Рекламораспространитель Рекламодатель
____________ /____________ / _____________ /_____________ /
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.) (М.П.)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" статья 38 Закона о рекламе устанавливает основания привлечения к административной ответственности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
В силу ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимым условием привлечения лица к административной ответственности является установление его вины.
При определении лиц, подлежащих привлечению к административной ответственности за распространение недобросовестной и (или) недостоверной рекламы, судам необходимо также принимать во внимание, что согласно ст. 13 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" обязанность предоставить рекламораспространителю сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" возникает у рекламодателя в случае предъявления такого требования рекламораспространителем, который должен предпринимать разумные меры по недопущению распространения недобросовестной и (или) недостоверной рекламы.
Поэтому рекламораспространитель может быть привлечен к ответственности за распространение недобросовестной и (или) недостоверной рекламы наряду с рекламодателем только в том случае, если им указанные сведения не запрашивались либо если рекламораспространитель, не получив запрошенных сведений, тем не менее не отказался от распространения рекламы.
Кроме того, рекламораспространитель может быть привлечен к ответственности в том случае, если при проверке предоставленных ему сведений на предмет их соответствия фактическим обстоятельствам (например, соответствия сертификата на товар объекту рекламирования; сведений о государственной регистрации лицу, предоставившему эти сведения) не проявит должных осмотрительности и осторожности.
------------------------------------------------------------------