______________ ______ ______________
(наименование организации-продавца)
адрес: ______________ ______________,
телефон: ______________ ____________,
адрес электронной почты: ____________
от ______________ ___________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ______________ ______________,
телефон: ______________ ____________,
адрес электронной почты: ____________
Требование (претензия)
о расторжении договора
купли-продажи, возмещении убытков
и уплате неустойки (пени)
"__"__________ ____ г. ______________ ______ ________________ приобрел
(Ф.И.О. покупателя)
в ______________ ____________________ ____________________ ________
(наименование организации-продавца)
______________ ______ _______________, далее - "Товар", уплатив за покупку
(наименование приобретенного товара)
по приходному ордеру от "__"_______ ____ г. N _______ ______ (__________)
рублей.
Товар был мной выбран по каталогу, предоставленному ______________ _______.
(наименование организации-продавца)
"__"___________ ____ г. покупка была доставлена заявителю на дом.
После доставки было обнаружено, что товар не соответствует образцу,
представленному в каталоге, а именно: ______________ ______ _____________.
(указать, в чем выражалось несоответствие)
Представители продавца сообщили ______________ __________ в устной
(Ф.И.О. покупателя)
форме, что замена товара ненадлежащего качества будет произведена в течение
______________ _________________.
Оставив товар у ______________ ______, тем не менее отказался подписать
(Ф.И.О. покупателя)
накладную о доставке.
До настоящего времени продавец не произвел замену товара. На
неоднократные обращения к ______________ ________ последний не отказывается
(наименование организации-продавца)
выполнить принятые на себя обязательства, обещает заменить товар, однако
фактически замену товара не производит.
В связи с указанными обстоятельствами ______________ __________ понес
(Ф.И.О. покупателя)
убытки, выразившиеся в ______________ ____________________ __________.
Размер убытков составляет _____ (___________) рублей и складывается
из ______________ ____________________ _____________.
(стоимости товара и иных убытков, понесенных покупателем)
Согласно п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе помимо замены товара отказаться от исполнения договора купли-продажи. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец обязан уплатить покупателю неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. Согласно п. 2 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.
На "__"___________ ____ г. просрочка составляет ______ (__________) дней.
Размер неустойки (пени), начисляемой с "__"___________ ____ г., составляет _____ (__________) рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 ст. 13,
п. 1 ст. 18, ст. 21, п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
N 2300-1 "О защите прав потребителей" уведомляю об отказе от исполнения
договора купли-продажи ______________ ______ _______________ и прошу:
(наименование приобретенного товара)
1. Возместить причиненные заявителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества убытки в размере _____ (__________) рублей.
2. Выплатить неустойку (пеню) в размере _____ (__________) рублей.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в срок __________ (______________) дня(ей) покупатель будет вынужден обратиться с иском в суд в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.
Приложение:
1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру от "__"___________ ____ г. N _____.
2. Документы, подтверждающие причинение заявителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а также их размер.
3. Доверенность представителя от "___"__________ ___ г. N ___ (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).
"___"________ ___ г.
Заявитель (представитель):
___________________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------