Договор N ___
об организации буксировок
г. __________ "___"________ ____ г.
______________ ______ _____________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице ______________ _______ ________________, действующ__ на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________ ____________________ __________, с одной стороны, и
(Устава, положения, доверенности и т.д.)
______________ _________, именуем__ в дальнейшем "Владелец буксира", в лице
(наименование или Ф.И.О.)
______________ ________, действующ__ на основании ______________ _________,
(должность, Ф.И.О.) (Устава, положения, доверенности
и т.д.)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Владелец буксира обязуется в установленные настоящим Договором сроки
по заявке Заказчика выполнять буксирным судном буксировку, швартовые
операции и другие работы на рейде порта ______________ ______ _____________
(название порта)
и в районе ______________ ______________, а Заказчик принимает и оплачивает
(район плавания)
выполненные работы на условиях настоящего Договора.
2. Буксирное судно(а): ______________ ____________________ _______
______________ ____________________ ____________________ ______.
(название, номер, характеристики)
3. Плоты, суда, подлежащие буксировке: ______________ _________________
______________ ____________________ ____________________ ______.
(наименование, код, характеристики, маршрут)
4. Работы, подлежащие выполнению буксиром:
- ______________ ____________________ _____________________;
(виды работ, примерный объем, районы, погодные условия, сезон)
- ______________ ____________________ _____________________.
4.1. При выполнении работ на акватории Стороны руководствуются правилами соответствующего порта, "РД 31.81.10-91. Правила техники безопасности на судах морского флота" (утверждены Минморфлотом СССР 17.09.1991), "ПОТ РО-152-31.82.03-96. Правила охраны труда в морских портах" (утверждены Приказом Минтранса России от 09.01.1996 N 2), "РД 31.21.30-97. Нормативный документ. Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций" (утверждены и введены в действие распоряжением Минтранса России от 07.04.1997 N МФ-34/684).
4.2. При взятии плота на буксир члены команды и сплавщики, находящиеся на плоту, должны быть удалены в безопасное место.
4.3. Стороны ознакомлены и обязуются соблюдать Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации (утверждены Приказом Минтранса России от 24.12.2002 N 158). Так, буксировщики и буксиры-толкачи должны быть снабжены средствами пожаротушения, обеспечивающими возможность ликвидации пожара на буксируемых (толкаемых) баржах, в том числе оборудованы системой пенотушения с необходимым запасом пенообразователя, а также средствами вентилирования сухих отсеков толкаемой баржи.
4.4. Стороны самостоятельно обеспечивают и гарантируют наличие свидетельств, разрешений и т.п. на суда или плоты.
5. Заявка Заказчика подается Владельцу буксира не менее чем за ____ часов до начала выполнения и должна содержать:
тип операции, вид работ, объемы;
технические требования;
место выполнения, район плавания, маршрут;
время начала, сроки выполнения;
виды обеспечения со стороны Заказчика и со стороны Владельца буксира;
особые требования;
порядок организации взаимодействия (уведомления, предъявление объектов, оформление транспортных накладных, сопровождение, охрана и т.д.).
6. Условия предъявления буксируемых объектов Заказчиком: ______________
______________ ____________________ ____________________ ______.
(пункт, оснастка, состояние, состав команды, сопровождение и т.д.)
7. При буксировке Владелец буксира обеспечивает сигналы, предписанные правилом 27(c) и правилом 24 Международных правил предупреждения столкновений судов в море "Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море" (COLREG, заключена в Лондоне 20.10.1972, вступила в силу для СССР 15 июля 1977) (далее - МППСС-72).
8. Выполненные работы принимаются Заказчиком в течение __ часов с момента окончания по акту, представленному Владельцем буксира, при отсутствии обоснованных претензий. Если у Заказчика имеются претензии, то он направляет такие возражения Владельцу буксира в тот же срок. Неоформление акта или отсутствие возражений со стороны Заказчика в установленный срок является признанием выполненных работ.
9. Заказные (или: принятые) работы оплачиваются по установленным тарифам в следующем порядке: ______________ __________.
10. Стороны ежемесячно оформляют акты сверки выполненных работ и оплаты с приложением актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных на буксировку плота или судна (Форма ГУ-5 и порядок ее заполнения утверждены в Правилах перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом, утвержденных Департаментом речного транспорта Минтранса России от 01.01.1994), транспортных накладных, иных документов.
11. За невыполнение или несвоевременное выполнение заявки Заказчика Владелец буксира обязан уплатить по требованию Заказчика штраф (пени, неустойку) в размере _____ процентов от суммы заявки и возместить причиненные убытки.
12. За неоплату или несвоевременную оплату выполненных работ Заказчик по требованию Владельца буксира обязан уплатить штраф (пени, неустойку) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы.
13. Владелец буксира во всех случаях не отвечает за:
- убытки, причиненные вследствие ограничений или запрещений движения судов в соответствии со ст. 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
- неправильные действия и указания Заказчика или уполномоченного им отправителя буксируемого объекта в случае доказательства таких действий и указаний;
- скрытые недостатки тары, груза или его свойств;
- разницу в массе груза в пределах норм естественной убыли, снижения влажности и расхождения норм в показаниях весовых приборов, а также разницы в массе груза, принятого для перевозки, исходя из массы, определенной грузоотправителем без участия перевозчика;
- за отказ Владельца буксира от буксировки или выполнения работ по причине неготовности по вине Заказчика объектов буксировки в соответствии с установленными требованиями. В этом случае последний оплачивает Владельцу буксира фактически понесенные расходы и расходы по возвращению буксира в базовый порт.
14. Размер ответственности Владельца буксира за утрату или повреждение буксируемого объекта ограничен ст. 119 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
15. В случае отказа Заказчика от буксировки до ее начала или ее прекращения до прибытия в порт назначения Заказчик уплачивает Владельцу буксира полное вознаграждение.
16. Иные права, обязанности и ответственность Сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке (вариант дополнительно при необходимости: в ____________________ третейском суде).
18. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до ______________ __________.
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик Владелец буксира
Наименование: Наименование:
______________ _________________ ______________ _________________
Адрес: ______________ __________ Адрес: ______________ __________
ОГРН ______________ ____________ ОГРН ______________ ____________
ИНН ______________ _____________ ИНН ______________ _____________
КПП ______________ _____________ КПП ______________ _____________
Р/с ______________ _____________ Р/с ______________ _____________
в ______________ _______________ в ______________ _______________
К/с ______________ _____________ К/с ______________ _____________
БИК ______________ _____________ БИК ______________ _____________
ОКПО ______________ ____________ ОКПО ______________ ____________
_______________(_______________) ______________(________________)
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.) (М.П.)