План-график
размещения заказов на 2016 год
ОБРАЗЕЦ
План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
2016
на --------- год
Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика"
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика Весенняя ул., д. 1, г. Ярославль, 111111
Тел.: (48-52) 12-34-56
dez@dez.ru
ИНН 7604043250
КПП 760431001
ОКАТО 78701000
КБК ОКВЭД <*> ОКДП <**> Условия контракта Способ размещения заказа Обоснование внесения изменений
N заказа (N лота) наименование предмета контракта минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта ед. измерения количество (объем) ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса) график осуществления процедур закупки
срок размещения заказа (мес., год) срок исполнения контракта (месяц, год)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 61.10.1 61.10.11 1 Услуги внутризоновой и междугородной телефонной связи Соответствие Правилам оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342) усл. ед. 1 125,1 - / - / - 01.2016 12.2016
Ежемесячно Закупка у единственного поставщика (п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 36.00.2
37.00 36.00.20
37.00.11 2 Холодное водоснабжение и водоотведение Холодное водоснабжение и водоотведение в здании, расположенном по адресу: Весенняя ул., д. 1, г. Ярославль.
Соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 куб. м 1 640 40,45 - / - / - 01.2016 12.2016
Ежемесячно Закупка у единственного поставщика (п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 35.14 35.14.10 3 Поставка электроэнергии Поставка электрической энергии в здание, расположенное по адресу: Весенняя ул., д. 1, г. Ярославль.
Соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 кВт. ч 188 542 1 150 - / - / - 01.2016 12.2016
Ежемесячно Закупка у единственного поставщика (п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 17.23 17.23.14 4 Поставка бумаги Поставка бумаги формата А4, категории качества А, плотностью не менее 80 г/кв. м. Объем каждой упаковки - 500 листов (допускается иной объем при сохранении общего количества листов в поставке).
В закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) упак. 9 500 2 500 25/250/- 02.2016 04.2016 Электронный аукцион
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 43.33
43.34.1
43.39 43.33.29
43.34.10
43.39.11 5 Выполнение работ по текущему ремонту помещений Текущий ремонт помещений общей площадью 380 кв. м на 1 этаже в здании, расположенном по адресу: Весенняя ул., д. 1, г. Ярославль.
В закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) усл. ед. 1 2 000 20/600/20 03.2016 06.2016 Электронный аукцион
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 19.20 19.20.21 6 Поставка горюче-смазочных материалов Поставка бензина неэтилированного марки АИ-92-К5 по ГОСТ 32513-2013.
Товар должен соответствовать требованиям ТР ТС 013/2011.
Товар отпускается на автозаправочных станциях, расположенных в г. Ярославле, посредством топливных карт л 10 000 350 - /35/ - 03.2016 12.2016
Ежедневно Запрос котировок
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 31.01 31.01.11
31.01.12 7 Поставка мебели Предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15%.
Предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% участникам закупки, предлагающим к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, в порядке, предусмотренном п. 5 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 260,743 2,607/78,222/- 04.2016 07.2016 Запрос предложений Изменение способа определения поставщика в связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся (пп. 2 п. 15 Примечаний к форме плана-графика, утвержденной Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011)
Стул с металлическим каркасом мягкий Поставка стульев со следующими габаритными размерами: длина - 500 - 520 мм, ширина - 400 - 420 мм, высота 800 - 820 мм. Цвет обивки - черный шт. 30
Стеллаж металлический Поставка стеллажей со следующими габаритными размерами: высота - 2 200 мм, глубина - 400 мм, ширина - 1 000 мм.
Количество стоек - 4 шт., количество полок - 6 шт. шт. 5
Стол деревянный письменный бестумбовый Поставка столов со следующими габаритными размерами: длина - 240 - 245 см, ширина - 120 - 125 см, высота - 80 - 85 см.
Все поверхности стола должны быть отделаны шпоном хвойных пород дерева толщиной 0,8 - 2 мм, цвет шпона - орех шт. 10
Шкаф деревянный для административных помещений Поставка шкафов, предназначенных для хранения документов.
Габаритные размеры: длина - 110 - 115 см, ширина - 55 - 60 см, высота - 210 - 215 см.
Все поверхности стола должны быть отделаны шпоном хвойных пород дерева толщиной 0,8 - 2 мм, цвет шпона - орех.
Количество полок в шкафу - 6 шт. шт. 10
Закупки в соответствии с п. п. 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ <***>
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 700 Закупка у единственного поставщика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX 600 Закупка у единственного поставщика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
Закупки в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ <***>
0
Годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
1 300
Годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
0
Годовой объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
4 500
Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок
350
Совокупный объем закупок, планируемых в текущем году
7 726,293/7 726,293
Иванов Валерий Александрович, директор
----------------------------------------- _________ "__" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
М.П.
Исполнитель Смирнов П.А.
Телефон (48-52) 12-34-56
Факс (48-52) 12-34-56
Электронная почта dez@dez.ru
--------------------------------
<*> Коды приведены согласно "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).
<**> Коды приведены согласно "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).
<***> Сведения о закупках по указанным основаниям заполняются в плане-графике одной строкой по каждому коду бюджетной классификации.