Приложение N 1
к Федеральной программе
"Подготовка и переподготовка
резерва управленческих кадров
(2010 - 2021 годы)"
(в ред. Распоряжения Правительства РФ
от 18.04.2022 N 919-р)
ТИПОВЫЕ ПЛАНЫ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
I. Типовой план индивидуального профессионального развития
представителей высшего уровня резерва управленческих кадров
1. Управленческие компетенции
и личностно-профессиональные качества
ФОТО Ф.И.О. Высший уровень резерва управленческих кадров:
- представитель резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;
- представитель высшего уровня федерального резерва управленческих кадров
(замещаемая (занимаемая) должность)
(дата назначения)
Управленческая готовность (на основе комплексного ресурсного анализа)
Лидерская составляющая по 10-балльной шкале
Управленческая составляющая по 10-балльной шкале
Экспертная составляющая по 10-балльной шкале
Личностно-профессиональный портрет руководителя
Наиболее ярко проявляющиеся личностно-профессиональные особенности
Профиль управленческих компетенций
Наименование компетенции (примерный перечень) Уровень развития компетенции (в баллах)
профиль участника на начало Программы профиль участника по итогам Программы группа сравнения <1>
Стратегическое лидерство
Управленческая компетенция
Масштабность мышления
Готовность к саморазвитию
Готовность к командной работе
Настойчивость, сила личности, целеустремленность
Компетенция межличностного и социального взаимодействия
Компетенция самоуправления
Экспертно-аналитическая компетенция
Рекомендации по личностно-профессиональному развитию
Индивидуальный тип руководителя
Управленческий опыт по 10-балльной шкале
Актуальный управленческий потенциал по 10-балльной шкале
Управленческая мотивация по 10-балльной шкале
Профессиональная мотивация по 10-балльной шкале
Дополнительная информация
Ключевые цели и ценности
Неблагоприятные условия деятельности
Карьерные ожидания и ориентиры
2. Сведения о прохождении мероприятий профессионального
развития в рамках Программы
Обучающие модули
Наименование обучающего модуля Статус мероприятия <2> Объем обучающего модуля (часов)
Коммуникационные мероприятия
Наименование коммуникационного мероприятия Вид мероприятия <3> Статус мероприятия <2>
Наставничество (статус мероприятия - по выбору)
Ф.И.О. курируемого участника Программы Место работы, должность курируемого участника Программы Период наставничества Цели и задачи Оценка по результатам обратной связи <4>
Стажировка (статус мероприятия - обязательный)
Наименование программы стажировки Место проведения Продолжительность
Проектная деятельность (статус мероприятия - обязательный)
Наименование проектной работы <5> Цель проектной работы Область применения
--------------------------------
<1> Группой сравнения может выступать:
среднее значение по группе обучающихся;
группа руководителей сопоставимого уровня управления, продемонстрировавших наиболее высокие показатели;
иные группы сравнения (по необходимости).
<2> Обязательное мероприятие или мероприятие по выбору участника Программы.
<3> Форум, конференция, круглый стол.
<4> На основании оценки курируемого участника Программы.
<5> Указывается национальная цель, на реализацию которой направлена проектная работа.