Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по организации освоения инноваций при
проектировании, строительстве, реконструкции,
капитальном ремонте, ремонте и содержании
автомобильных дорог и искусственных сооружений
на них в системе федерального дорожного агентства
ПЛАН
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПО ОСВОЕНИЮ
ИННОВАЦИЙ НА ________ ГОД
┌── ┬───────── ┬─────── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬──── ┬────── ┬───────┐
│ N │Наименова-│Наимено-│Наимено-│Направ-│Кури- │Осно-│Объем │Ожидае-│
│п/п│ние органа│вание │вание │ление │рующее│вание│внедре-│мая эф-│
│ │управления│объекта,│новой │расхо- │про- │для │ния в │фектив-│
│ │дорожным │участка │техноло-│дования│филь- │вклю-│стоимо-│ность в│
│ │хозяйством│автодо- │гии, │средств│ное │чения│стном и│стоимо-│
│ │ │роги, │техники │Федера-│управ-│в │натура-│стном и│
│ │ │дорожно-│и обору-│льного │ление │план │льном │качест-│
│ │ │го соо- │дования,│бюджета│Росав-│<3> │выраже-│венном │
│ │ │ружения │конст- │<2> │тодора│ │нии <4>│выраже-│
│ │ │ │рукций и│ │ │ │ │нии <5>│
│ │ │ │материа-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │лов <1> │ │ │ │ │ │
├── ┼───────── ┼─────── ┼─────── ┼────── ┼───── ┼──── ┼────── ┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├── ┴───────── ┴─────── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴──── ┴────── ┴───────┤
│ РАЗДЕЛ I. "ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ" <6> │
├── ┬───────── ┬─────── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬──── ┬────── ┬───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├── ┼───────── ┼─────── ┼─────── ┼────── ┼───── ┼──── ┼────── ┼───────┤
│ │Итого по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органу │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйством│ │ │ │ │ │ │ │
│ │<7> │ │ │ │ │ │ │ │
├── ┴───────── ┴─────── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴──── ┴────── ┴───────┤
│ РАЗДЕЛ II. "ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕХНИКИ, КОНСТРУКЦИЙ │
│ И МАТЕРИАЛОВ" │
├── ┬───────── ┬─────── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬──── ┬────── ┬───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├── ┼───────── ┼─────── ┼─────── ┼────── ┼───── ┼──── ┼────── ┼───────┤
│ │Итого по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органу │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйством│ │ │ │ │ │ │ │
│ │<8> │ │ │ │ │ │ │ │
└── ┴───────── ┴─────── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴──── ┴────── ┴───────┘
Начальник ______________ ______ _____________ ______________
(Наименование органа управления (Ф.И.О.)
дорожным хозяйством)
--------------------------------
<1> Заполняют отдельно по каждой технологии, запланированной к применению на данном объекте.
<2> Указывают вид дорожных работ, при производстве которых планируется применение новых технологий (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание).
<3> В графу 7 вносят соответствующие методические документы, регламентирующие применение данной технологии, стандарты организаций, решения НТС, письма Росавтодора.
<4> Объем внедрения следует указывать в стоимостном выражении (тыс. руб.) и в натуральных показателях (км, кв. м, куб. м, шт.).
<5> В графе 9, кроме ожидаемого (прогнозного) экономического эффекта (чистого дисконтированного дохода от освоения инноваций), следует указывать планируемое сокращение затрат труда, экономию материалов и энергоресурсов, снижение общей себестоимости выполнения работ, а также сведения об эффективности с позиции повышения качества, долговечности дорожных конструкций, увеличения межремонтных сроков, повышения безопасности дорожного движения, экологической безопасности и т.д.
<6> К настоящему разделу по каждой из позиций плана обязательными приложениями являются:
а) обоснование проведения мероприятия;
б) оценка экономической эффективности.
<7> По каждому органу управления дорожным хозяйством подводится итог по графам 8 и 9 в стоимостных единицах (тыс. руб.).
<8> По каждому органу управления дорожным хозяйством подводится итог по графам 8 и 9 в стоимостных единицах (тыс. руб.).