Форма: План расследования причин отцепки грузового вагона и смены колесной пары из-за неисправности (грения) буксового узла с коническим подшипником кассетного типа Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.
Приложение 8 к Регламенту НП "ОПЖТ" от 18.03.2020
ПЛАН РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ОТЦЕПКИ ВАГОНА И СМЕНЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ (ГРЕНИЯ) БУКСОВОГО УЗЛА С КОНИЧЕСКИМ ПОДШИПНИКОМ КАССЕТНОГО ТИПА
1 Дата отцепки вагона, смены колесной пары "__" ________________ 20__ г.
2 Место отцепки вагона, смены колесной пары:
2.1 Железная дорога
2.2 Станция
2.3 Код ремонтного предприятия
3 Номер поезда
4 Причина отцепки вагона, смены колесной пары
5 Неисправность выявлена: Осмотрщик вагонов Напольный прибор безопасности
6 Данные о вагоне:
6.1 Номер
6.2 Тип
6.3 Тара
6.4 Груженый или порожний
6.5 Наименование и вес перевозимого груза
6.6 Схема загрузки вагона по длине и ширине кузова Левая сторона по ходу движения
Правая сторона по ходу движения
6.7 Дата и пункт (клеймо) постройки вагона
6.8 Дата и пункт (клеймо) проведения последнего
Капитального ремонта
Деповского ремонта
Текущего отцепочного ремонта
Технического обслуживания (ПТО)
6.9 Пробег вагона до отцепки, км:
От последнего ремонта
От последнего технического обслуживания (ПТО)
7 Расстояние от пункта размещения последнего напольного прибора безопасности до места обнаружения неисправности, км
8 Показания напольного прибора безопасности
9 Критическая температура нагрева неисправного буксового узла, °C t =
9.1 Нагрев верхней части корпуса букса или адаптера
10 Метеоусловия температура воздуха в °C; время суток; ясно, пасмурно, дождь, снег (подчеркнуть) t =
11 Данные о тележке:
11.1 Тип
11.2 Состояние рессорного подвешивания
11.3 Состояние скользунов у тележки задраны чистые
11.4 Зазор в скользунах, мм
11.5 База тележки грузового вагона, мм Правая боковина Левая боковина
11.6 Зазоры в буксовых проемах, мм Вдоль вагона Поперек вагона
12 Данные по колесной паре:
12.1 Тип колесной пары
12.2 Номер колесной пары
12.3 Ориентация неисправного буксового узла (или шейки оси) по ходу движения вагона Левая сторона по ходу движения
Правая сторона по ходу движения
12.4 Дата и код предприятия проведения:
Дата проведения Код предприятия
Формирования колесной пары
Последнего полного освидетельствования
Последней обточки поверхности катания колес
12.5 Геометрические параметры колес, мм:
Колесо со стороны аварийного буксового узла Противоположное колесо
Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес
Прокат
Толщина обода
Толщина гребня
Диаметр по кругу катания
12.6 Неисправности на поверхности катания колес:
Колесо со стороны неисправного буксового узла Противоположное колесо
Неравномерный прокат
Выщербины
Ползуны
Навар
Прочие
15 Вибродиагностический контроль состояния подшипников буксовых узлов
15.1 Тип установки
15.2 Дата изготовления
15.3 Дата проведения поверки
Правая сторона Левая сторона
15.4 Результаты виброакустического контроля состояния подшипников
16 Данные о неисправном буксовом узле:
16.1 Изготовитель, поставщик подшипника
16.2 Состояние корпуса буксы (адаптера)
17 Оценка состояния буксового узла:
17.1 Произвести вращение влево-право на 2 - 3 полных оборота, сдвинув корпус буксы вдоль оси колесной пары на себя и назад от себя. Повторить три раза, после каждого перекатывания колесной пары на 120 градусов отсутствие свободного вращения
толчки
заедание
посторонний шум, скрежет
17.2 Величина осевого перемещения (осевой зазор в подшипнике)
17.3 Число и состояние болтов М20 x 60 крепительной крышки и болтов М12 смотровой крышки
17.4 Состояние торцевого крепления (усилие затяжки)
17.5 Состояние крепительной и смотровой крышек, а также резиновых уплотнительных элементов (прокладка, кольцо)
17.6 Состояние лабиринтной части корпуса буксы и лабиринта (лабиринтного кольца, установленного на предподступичной части оси)
17.7 Выброс смазки на диск и обод колес, вызванный перегревом подшипника
17.8 Свежий выброс смазки через уплотнения подшипника на кожух
17.9 Сдвиг корпуса буксы
17.10 Обрыв болтов торцевого крепления
17.11 Наличие воды или льда в корпусе буксы и выброс смазки в его переднюю часть
18 Принятое решение, причина неисправности (нагрева) буксового узла
Дата оформления плана расследования "__" _______________ 20__ г.
Подписи:
Руководитель ВРП МП. ______________ ____________ Подпись Ф.И.О. Мастер колесно-роликового участка ВРП ______________ ____________ Подпись Ф.И.О. Представитель ОАО "РЖД" ______________ ____________ Подпись Ф.И.О. Представитель вызванного предприятия, производившего монтаж буксового подшипника или последнее освидетельствование колесной пары ______________ ____________ Подпись Ф.И.О.