Приложение N 24
к Инструкции
по делопроизводству
в Федеральной службе
по аккредитации
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
Федеральная служба по аккредитации
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель структурного
подразделения
__________ И.О.Фамилия
"__" _________ 201_ г.
АКТ
приема-передачи документов и дел
В связи с (указать основание, причину)
______________ ______ ______________ ____________________ _______
(И.О.Ф., должность работника, передающего документы и дела)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
передает, а (И.О.Ф., должность работника, принимающего документы и дела)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
принимает документы и дела:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
N п/п Индекс дела Заголовок дела (документа) Дата дела (документа) Кол-во дел (листов документа) Срок хранения дела (документа) Примечание
1 2 3 4 5 6 7
В акт приема-передачи внесено ______________ ______ (цифрой и прописью) дел
(документов).
(если передаются отдельные документы, то указываются их количество и
количество листов документов)
Передал: Принял:
Должность, подпись, И.О. Фамилия Должность, подпись, И.О. Фамилия
"__" ____ 201_ г. "__" __________ 201_ г.
Акт приема-передачи составил(и):
(должность, подпись, И.О. Фамилия, дата)