Акт
приема-передачи вещи (иного результата работы, услуги)
исполнителю для проведения экспертизы для установления
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и причин
их возникновения
г. _______________
"___"_______________ ___ г.
______________ ________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________ _________________ (должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя), действующ___ на основании ______________ _______ (документ, подтверждающий полномочия), с одной стороны
и _________________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________ _________________ (должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя), действующ___ на основании ______________ _______ (документ, подтверждающий полномочия), с другой стороны составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Заказчик передал Исполнителю ______________ ______ _____________ (далее - Вещь), изготовленную Исполнителем по договору __________________ от "___"__________ ____ г. N ___________ - для проведения товарной экспертизы в рамках предъявленной Заказчиком претензии от "___"_________ ____ г.
2. На момент передачи состояние Вещи: ______________ _________________.
3. В комплекте с Вещью передаются следующие документы и комплектующие: ______________ ______ _________________.
4. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному экземпляру для каждой стороны и является неотъемлемой частью договора ____________ от "__"______________ _____ г. N _____.
5. Подписи сторон:
Заказчик: Исполнитель:
___________ /___________ ____________ /______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)