Акт оказанных услуг (приложение к договору оказания услуг по ведению делопроизводства и бухгалтерского учета)
Приложение N ___
к Договору оказания услуг по ведению
делопроизводства и бухгалтерского учета
от "___"________ ____ г. N ___
Акт
оказанных услуг
г. __________ "___"________ ____ г.
______________ ____________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________ ________ (должность, Ф.И.О.), действующ___ на основании ______________ ____________ (документ, подтверждающий полномочия), с одной стороны и ______________ ______ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________ ________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании ______________ _______ (документ, подтверждающий полномочия), с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", во исполнение Договора оказания услуг по ведению делопроизводства и бухгалтерского учета от "____"________ ____ г. N ____ (далее - Договор) оформили настоящий Акт о следующем:
1. Исполнитель по заданию Заказчика в период с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г. оказал услуги по ведению делопроизводства и бухгалтерского учета, в том числе:
N Содержание оказанных услуг Единица измерения Количество (объем) Цена (тариф) за единицу измерения, руб. Стоимость услуг, руб., в том числе НДС (%), за установленный период
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации
Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки; организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа
Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета; предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям
Ведение регистров бухгалтерского учета на основе современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля по исполнению смет расходов, учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (оказания услуг), финансовых результатов деятельности организации
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, движения активов, формирования доходов и расходов, исполнения обязательств
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации
Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, организация внутреннего аудита; подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы
Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой бухгалтерской (финансовой) отчетности, представление ее в налоговые органы
Сохранение бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив
Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности
Иные услуги
Итого
2. Место оказания услуг - ______________ ________.
3. Результаты оказанных услуг - _________________.
4. Вышеперечисленные услуги оказаны полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Вариант. 4. Заказчик имеет следующие претензии: ____________________. Стороны установили следующий порядок устранения указанных претензий (недостатков): ______________ ________.
5. Стоимость оказанных услуг за период ____________________ составляет _______ (__________) рублей, в том числе НДС __% в размере _______ (_________) рублей.
6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и является основанием для проведения расчетов Сторон за оказанные услуги.
Подписи Сторон
От Заказчика: От Исполнителя:
_______ /________ (подпись/Ф.И.О.) _______ /________ (подпись/Ф.И.О.)