Приложение N 1
к Условиям гарантии
на железнодорожные рельсы и порядку
рекламационно-претензионной
работы по гарантийным случаям
Акт
об изъятии железнодорожного рельса из пути
"__" ____________ 201_ г. N ______________ _________ дирекции
Мы, нижеподписавшиеся:
ФИО и должности лиц, участвующих в составлении Акта (не менее 3-х человек)
Составили настоящий акт о том, что __________ в __________________ дирекции
дата изъятия железнодорожного рельса
_________ Дистанции пути, из ________ пути ______________ _________________
N пути перегон/станция, километр, пикет
Изъят железнодорожный рельс типа ____________, категории __________________
категория рельса
по ГОСТ или ТУ
по дефекту ___________
код дефекта
прокатанный ______________ ______ __________________, номер плавки _______
завод-Производитель, месяц и год прокатки
Данный рельс был уложен ____________ при ремонте и ______________ _________
дата укладки вид ремонта
в _________ путь, в _________ нить, план пути ______________ ______________
звеньевой/бесстыковой, правую/левую, прямая/кривая, для кривой - нить
внутренняя/наружная, указать радиус
профиль пути на данном участке ______________ _______, балласт ___________,
спуск/подъем, площадка
тип скреплений ______________ ______ _______________
Установленная скорость движения на участке _________ км/час.
пасс/груз
Грузонапряженность на участке (на дату изъятия) ______ млн. т брутто в год.
Пропущенный тоннаж на дату изъятия _____________ млн. т брутто.
Боковой износ рельса ___________ мм, вертикальный износ рельса ________ мм.
Расстояние до ближайшего сварного стыка ___________
Количество и периодичность шлифовок ____________________
Наименьшее расстояние от дефекта до маркировки _______________
Код дефекта ___________________ другие данные, которые, по мнению комиссии,
свидетельствуют об особенностях возникновения дефекта (при необходимости)
Место хранения железнодорожного рельса после изъятия ______________ _______
Подписи:
К акту должны прилагаться:
фотографии дефектного участка железнодорожного рельса,
фотографии выпуклой и вдавленной заводской маркировки на шейке и на
торце железнодорожного рельса (при возможности),
копия ленты последнего прохода вагона-путеизмерителя.