Приложение N 25
(к п. 8.1.18)
Инструкции по делопроизводству
в Федеральном агентстве лесного хозяйства
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
АГЕНТСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
Федеральное агентство УТВЕРЖДАЮ
лесного хозяйства
(Рослесхоз) Руководитель Рослесхоза
_______ ___________
АКТ Подпись Расшифровка
подписи
___________ N ___________ _______
______________ __________ Дата
(место составления)
о выделении к уничтожению
документов, не подлежащих
хранению
На основании ______________ ______ ______________ _____________________
(название и выходные данные перечня документов
______________ ______ ______________ ____________________ _________
с указанием сроков их хранения)
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и
утратившие практическое значение документы фонда N ______________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(название фонда)
N п/п Заголовок дела или групповой заголовок дел Дата дела или крайние даты дел Номера описей (номенклатур за годы) Индекс дела по номенклатуре или номер дела по описи Количество дел Сроки хранения дела и номера статей по перечню Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
Итого ______________ _________________ дел за ______________ _________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за ___________________ годы утверждены, а по
личному составу согласованы с ЭПК Федерального архива
(протокол от ______________ _________________ N ______________ ___________)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов ___________ ___________________
Подпись Расшифровка подписи
__________
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК)
от ______ N _____
Документы в количестве ______________ ______ ______________ ________ дел,
(цифрами и прописью)
весом ______________ кг сданы в ______________ ______ ____________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________ ____________
N ______________ ______ ______________ ____________________ ________
Наименование должности работника,
сдавшего документы ___________ ___________________
Подпись Расшифровка подписи
Изменения в учетные документы внесены
Наименование должности гражданского
служащего архива, внесшего изменения
в учетные документы ___________ ___________________
Подпись Расшифровка подписи
__________
Дата
Формат А4 (210 x 297 мм)