Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по летным проверкам наземных
средств РТОП, связи и систем ССО
(п.п. 17 - 105)
(в ред. Распоряжения Минтранса России
от 29.06.2012 N МС-82-р)
10. Форма акта летной проверки ОРЛ-Т со встроенным вторичным каналом (реквизит "наименование организации" пишется в соответствии с наименованием, указанным в учредительных документах организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи).
______________ ______ ______________ ____________________ ____________________ ____________
(наименование организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи)
ПРЕДСТАВЛЯЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ
Руководитель службы ЭРТОС ______________ _________ ______________ ______ ______________ __________
(лицо, ответственное за эксплуатацию средств РТОП) (наименование должности руководителя организации
______________ ______ ______________ ___________ ______________ ______ ______________ __________
(наименование организации в соответствии с учредительными документами
______________ ______ ______________ ___________ ______________ ______ ______________ __________
в соответствии с учредительными документами) организации, осуществляющей эксплуатацию наземных
______________ ______ ______________ __________
средств РТОП и связи)
______________ ______ ______________ __________ ______________ ______ ______________ _________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
"__" ____________________ 20__ г. "__" ______________ _________ 20__ г.
АКТ
летной проверки трассового радиолокатора
со встроенным вторичным каналом
__________ в аэропорту ______________ ______
(тип ОРЛ-Т) (наименование аэропорта)
В период с "__" ___________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
экипажем ВСЛ (ВС)____________ борт. N _____________, оборудованным
(тип ВС)
______________ _________________ N ______________ _______________
(тип АЛК/бортового оборудования) (зав. номер) (наименование
______________ ______ _______________, проведена ________________
авиапредприятия-эксплуатанта ВСЛ (ВС)) (вид летной
______________ _____________ летная проверка ______________ ______
проверки: ввод, специальная) (тип ОРЛ-Т)
N ___________.
(зав. номер)
Летную проверку выполняли:
Командир воздушного судна ______________ _________
(фамилия, инициалы)
Бортовой инженер-оператор ______________ _________
(при использовании ВСЛ) (фамилия, инициалы)
Представитель испытательной бригады ______________ _________
от КДП (фамилия, инициалы)
Представитель испытательной бригады ______________ _________
от УВД (фамилия, инициалы)
Представитель монтажной организации ______________ _________
______________ ______ _____________ (фамилия, инициалы)
(должность, наименование организации)
Руководитель объекта ______________ ______________ _________
(должность лица, (наименование (фамилия, инициалы)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-Т)
Измерения параметров и характеристик ОРЛ-Т _______ проводились
(тип РЛС)
в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил
"Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО
аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18
января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта
2005 г., регистрационный N 6383).
Результаты измерений параметров и характеристик трассового
радиолокатора со встроенным вторичным каналом приведены в таблице
приложения к акту летной проверки ОРЛ-Т.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Трассовый радиолокатор ОРЛ-Т со встроенным вторичным каналом
__________, N _________________ в аэропорту ______________ _______
(тип РЛС) (зав. номер) (наименование аэропорта)
соответствует (не соответствует - указать причину)
эксплуатационным требованиям и пригоден для обеспечения полетов
без ограничений (с ограничениями - указать причину).
Приложения:
1. Протокол наземной проверки ОРЛ-Т ________, N ______________
(тип РЛС) (зав. номер)
в 1 (2) экз. на _____ листах.
2. Протокол проверки бортового ответчика ______, N ___________
(тип СО) (зав. номер)
в 1 (2) экз. на _____ листах.
3. График углов закрытия ОРЛ-Т.
4. Расчетный график дальности действия ОРЛ-Т по первичному и
вторичному каналам в полярных координатах, скорректированный по
результатам летной проверки и с нанесенными основными
контролируемыми маршрутами (трассами) полетов ВС и границей зоны
ответственности УВД.
5. Схемы контролируемых маршрутов (воздушных трасс) в
соответствии с аэронавигационным паспортом аэродрома/аэроузла
(инструкцией по производству полетов) с указанием на них участков
пропаданий отметок от ВС (при их наличии) и подтверждением
соответствия графической информации.
6. Таблица - результаты измерений параметров и характеристик
ОРЛ-Т _____________, N ______________ в 2 (3) экз. на ____ листах.
Все приложение в 1 (2) экземпляре - организации,
осуществляющей эксплуатацию радиолокатора ОРЛ-Т, - службе ЭРТОС.
Пункт 6 приложения - авиационному предприятию, на эксплуатации
которого находятся ВСЛ (ВС).
Акт составлен в двух (трех) экземплярах:
экз. N 1 - организации, осуществляющей эксплуатацию средств
РТОП и связи (при вводе ОРЛ-Т в эксплуатацию - 2 экземпляра), -
службе ЭРТОС;
экз. N 2 - авиационному предприятию, на эксплуатации которого
находятся воздушные суда-лаборатории.
Летную проверку проводили:
Командир ВСЛ (ВС) _________ "__" ____ 20__ г.
(подпись) (дата)
Бортовой инженер-оператор _________ "__" ____ 20__ г.
(при использовании ВСЛ) (подпись) (дата)
Представитель испытательной _________ "__" ____ 20__ г.
бригады от КДП (подпись) (дата)
Представитель испытательной _________ "__" ____ 20__ г.
бригады от УВД (подпись) (дата)
Представитель монтажной _________ "__" ____ 20__ г.
организации (подпись) (дата)
______________ ______ _____________
(должность, наименование организации)
Руководитель объекта _____________ ________ "__" ____ 20__ г.
(должность лица, (наименование (подпись) (дата)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-Т)