Приложение N 3
к Порядку
проведения инвентаризации
выплатных (пенсионных) дел
АКТ
инвентаризации выплатных (пенсионных) дел
получателей пенсий и иных социальных выплат
от ______________ __________
(дата составления Акта)
В соответствии с приказом руководителя ______________ ______ _____________
(наименование территориального
органа ПФР)
от _________________ N ______ в период с __________________ по ____________
проведена сплошная инвентаризация всех действующих выплатных (пенсионных)
дел.
Инвентаризация проводилась рабочей инвентаризационной комиссией
территориального органа ПФР в составе:
Председатель: ______________ _______
Члены комиссии: ____________________
____________________
____________________
В результате инвентаризации установлено следующее:
1. Количество проинвентаризированных выплатных (пенсионных) дел
┌──────────────────────── ─┬──────────────────────── ─┬──────────────────────────┐
│Кол-во получателей пенсий │ Кол-во выплатных │ Кол-во выплатных │
│ и иных социальных выплат │(пенсионных) дел, наличие │(пенсионных) дел, наличие │
│ (по Реестру) │ которых выявлено при │ которых не выявлено при │
│ │проведении инвентаризации │проведении инвентаризации │
├──────────────────────── ─┼──────────────────────── ─┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────────────────── ┴───────────────────────── ┴──────────────────────────┘
2. При инвентаризации выявлено следующее:
2.1. Количество выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено
______________, из них:
в связи с пересылкой дела по новому месту жительства получателя пенсии и
иных социальных выплат _____________;
в связи с прекращением выплаты пенсий на основании, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, и передачи дела в архив _________;
в связи с утратой дела _________;
по другим причинам (указать причины) ___________.
2.2. Установлены множественные выплаты по выплатным (пенсионным) делам
(указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по
ним):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.3. Выявлены переплаты по выплатным (пенсионным) делам (указать количество
выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.4. Выявлена недоплата по выплатным (пенсионным) делам (указать количество
выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.5. Количество выплатных (пенсионных) дел, выплата по которым
приостановлена на дату начала проведения инвентаризации (указать количество
выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.6. Выявлены нарушения, не повлекшие изменения размера пенсии и иных
социальных выплат (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер
нарушений по ним):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
3. Меры, принятые к устранению нарушений (указать по пунктам):
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Приложение: Реестр получателей пенсии и иных социальных выплат, состоящих
на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения
инвентаризации, на _______ л.
Председатель рабочей комиссии: ______________ ______ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены рабочей комиссии:
______________ ______ ______________ ____________________ ________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
______________ ______ ______________ ____________________ ________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)