Приложение N 14 к Договору
от "___"____________ 20___ г.
АКТ
УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
"___"____________ 20___ г. г. ________________
I. Фиксация отсутствия или некачественного
предоставления услуг
1.1. Настоящий акт составлен о том, что "___"__________ 201___ г.
с __ час. __ мин. в многоквартирном доме N ___ (квартире N ___) по адресу:
г. _________________, ул. ____________________, на границе эксплуатационной
ответственности имело место ______________ ____________________ ________
(наименование услуги, вид и характер нарушения)
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ _________.
1.2. О факте отсутствия (некачественного предоставления) услуг
Управляющая организация была извещена ______________ ______ _____________.
(способ, дата и время извещения)
1.3. Факт отсутствия (некачественного предоставления) услуг был
установлен с помощью: ______________ ____________________ ____________
(название и тип приборов, фото-, видеосъемка,
свидетельские показания, данные измерения параметров
качества, др.)
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ _________.
1.4. Подписи сторон:
Собственник помещения Представитель Управляющей
(Уполномоченное лицо)_____________ организации, действующий
______________ __________________ на основании ____________________
______________ __________________ ______________ __________________
(Ф.И.О., адрес, телефон) (Ф.И.О., должность, телефон)
______________ /______________ / _______________ /______________ /
II. Фиксация восстановления предоставления услуг
надлежащего качества
2.1. Фактическое восстановление предоставления услуг надлежащего
качества в многоквартирный дом N ___ (квартира N ___) по адресу: г. _______
______________, ул. ______________ ____________________ ____________,
произошло "___"___________ 201__ г. в ____ час. ____ мин.
2.2. Фактическое время (объем) отсутствия или некачественного
предоставления услуг составило: ____ суток (часов) (или ___ (куб. м, ед.,
т.д.)).
2.3. Отсутствие (некачественное предоставление) услуг произошло
вследствие: ______________ ____________________ ___________________
(указать причины, например: действия непреодолимой силы;
______________ ____________________ ____________________ __________
было связано с устранением угрозы здоровью, жизни граждан;
______________ ____________________ ____________________ __________
предупреждением ущерба имуществу (описать обстоятельства);
______________ ____________________ ____________________ __________
было связано с аварией на наружных сетях и сооружениях
______________ ____________________ ____________________ _________.
(указать N и дату акта об аварии) или другие причины)
2.4. За время отсутствия (предоставления ненадлежащего качества) услуг
Управляющая организация обязана произвести перерасчет размера платы за
услуги (за расчетный период __________) всем потребителям в многоквартирном
доме (или потребителям в квартире(ах) ______ многоквартирного дома).
2.5. Подписи сторон:
Собственник помещения Представитель Управляющей
(Уполномоченное лицо) ____________ организации, действующий
______________ __________________ на основании ____________________
______________ __________________ ______________ __________________
(Ф.И.О., адрес, телефон) (Ф.И.О., должность, телефон)
______________ /______________ / _______________ /______________ /
------------------------------------------------------------------