______________ ______ ________________
(Ф.И.О. или наименование поставщика)
адрес: ______________ ________________,
от ______________ ______ _____________
(Ф.И.О. или наименование покупателя)
адрес: ______________ ________________,
телефон: ____________, факс: _________,
адрес электронной почты: ______________
Требование (претензия)
о безвозмездном устранении
недостатков переданного по
договору поставки товара
"___"________ ___ между ______________ ____________________ ______ и
(Ф.И.О./наименование покупателя)
______________ __________________________ был заключен Договор поставки
(Ф.И.О./наименование поставщика)
______________ __________ N ___ (далее - Договор).
(наименование товара)
В соответствии с п. _____ Договора N ____ качество товара должно
соответствовать ______________ ____________________ ______________.
Однако товар в количестве ____________________ поставлен со следующими неоговоренными недостатками: ______________ __________, что подтверждается заключением независимой экспертизы (актом и т.д.) от "___"____ ___ г. N ___.
Таким образом, товар не соответствует условиям Договора о качестве,
поскольку ______________ ____________________ __________ был уведомлен
(Ф.И.О./ наименование поставщика)
об указанных недостатках товара в соответствии с п. __ Договора путем
направления ему ______________ ____________________ ______________
(Ф.И.О./наименование покупателя) (указать документ,
______________ ____________________ ____________________ __________
подтверждающий уведомление поставщика покупателем
о наличии у товара недостатков)
от "__" _______ ___ N _____.
В ____-дневный срок, установленный п. ___ Договора, товар ненадлежащего качества заменен не был.
Согласно п. 1 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 1 ст. 518, абз. 3 п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба безвозмездно устранить следующие недостатки переданного товара ненадлежащего качества: ______________ _______ в срок до ___________ в следующем порядке ______________ ____________________ _________.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие передачу товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие несоответствие товара условиям договора о качестве.
3. Документы, подтверждающие уведомление поставщика покупателем о наличии у товара недостатков.
4. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.
"___"________ ___ г.
Покупатель::
______________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
------------------------------------------------------------------