Приложение N 1
к Договору на разработку
фирменного стиля организации
от "___"__________ ____ г. N _____
ЗАДАНИЕ
на разработку фирменного стиля организации
В соответствии с п. 1.2 Договора на оказание услуг по разработке
фирменного стиля организации Заказчик предоставляет следующие сведения:
1. Наименование организации: ______________ ______ __________________.
2. Род деятельности организации: ______________ ______ _______________
______________ ____________________ ____________________ _________.
(общие сведения о компании, основные направления ее деятельности,
основные отличия от конкурентов (преимущества),
информация о компаниях-конкурентах)
3. Объект фирменного стиля: ______________ _________________________
______________ ____________________ ____________________ _________.
(разрабатывается ли фирменный стиль для самой организации
или для какого-либо ее нового продукта/услуги и т.п.)
4. Целевая аудитория: ______________ ____________________ __________
______________ ____________________ ____________________ _________.
(описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов,
образовательный уровень и т.д.)
5. Стилистика: ______________ ____________________ ____________.
(в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль:
консервативный, современный, статичный,
динамичный и т.п.)
6. Существующий фирменный стиль: ______________ ______ ______________.
7. Разрабатываемые носители фирменного стиля: ______________ _________.
8. Предпочтения цветовой палитры: ______________ ______ _____________.
9. ______________ ____________________ _______________________.
Дополнительная информация: ______________ _________________________.
"___"__________ ____ г.
Заказчик:
____________________ /____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П. <1>)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> С 07.04.2015 хозяйственные общества не обязаны иметь печать (Федеральный закон от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ").
------------------------------------------------------------------