Приложение N ____
к Договору подряда
на изготовление упаковочных материалов
от "___"__________ ____ г. N ____
Акт
выполненных работ
г. _____________ "___"________ ____ г.
______________ ______ _____________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице ______________ ______ __________________, действующ___ на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________ ____________________ _____________, с одной стороны,
(Устава, положения, доверенности или паспорта)
и ______________ ______ _____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице ______________ ______ __________________, действующ___ на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________ ____________________ ____________, с другой стороны,
(Устава, положения, доверенности или паспорта)
совместно именуемые "Стороны", оформили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Подрядчик по заданию Заказчика выполнил работу по изготовлению упаковочных материалов для ______________ __________ в количестве _____ шт. (тыс. шт. и т.д.) и передал их в собственность Заказчику, в том числе:
N п/п
Наименование, шифр, код материала, параметры упаковки
Цена изделия (рублей)
Количество
Сумма
1
2
3
4
5
ИТОГО:
2. Качественные характеристики упаковки, вид и количество изделий, пожелания Заказчика к маркировке, дизайну упаковки, согласованные Сторонами в макетах упаковки, Подрядчиком исполнены.
3. Для изготовления упаковки Подрядчик использовал собственное оборудование.
4. Для изготовления упаковки Подрядчик использовал следующие материалы
Заказчика: ______________ ____________________ ___________________.
(наименование, материал, цвет, количество, цена)
5. Готовые изделия ____________________ (соответствуют/не соответствуют) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование Подрядчика, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший) - ______________ ______________.
6. Заказчик при оформлении заказа внес аванс в сумме ______ (___________) рублей.
6.1. Доплата за изменение заказа - ______ (____________) рублей.
6.2. Доплата в процессе исполнения заказа - ______ (____________) рублей.
7. Заказчик при получении заказа оплатил ______ (____________) рублей.
8. Дата приема заказа - ______________ ___________________.
9. Стороны взаимных претензий не имеют.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: Подрядчик:
___________ /______________ _____________ /_______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.) (М.П.)
------------------------------------------------------------------