______________ ________________________
(Ф.И.О. или наименование поставщика)
адрес: ______________ ___________________,
от ______________ ______ ________________
(Ф.И.О. или наименование покупателя)
адрес: ______________ ___________________,
телефон: _____________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _________________
Требование (претензия)
о замене поставщиком товара ненадлежащего
качества товаром, соответствующим
договору поставки
"___"________ ___ г. между ______________ _________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
и ______________ ______ __________________ был заключен Договор поставки
(Ф.И.О./наименование поставщика)
______________ __________________ N ____ (далее - Договор).
(наименование товара)
В соответствии с п. ___ Договора N __ качество товара должно
соответствовать ______________ ____________________ ______________.
Однако товар в количестве ______________ ______ поставлен со следующими неустранимыми недостатками (недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками): ______________ ______, что подтверждается заключением независимой экспертизы (актом и т.д.) от "___"________ ___ г. N ___. Таким образом, товар не соответствует условиям Договора о качестве, поскольку ______________ ____________________ ____________.
В соответствии с п. ___ Договора______________ ______ _______________
(Ф.И.О./наименование поставщика)
был уведомлен об обнаружении недостатков поставленного им товара, что
подтверждается ______________ ______ "__"_________ ____ N ___.
В срок, установленный п. ___ Договора, а именно _______________, товар ненадлежащего качества заменен не был.
Согласно п. 1 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 1 ст. 518, абз. 3 п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору поставки, в срок до "___"________ ___ в следующем порядке ______________ ____________________ __________.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие передачу товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие несоответствие товара условиям договора о качестве.
3. Документы, подтверждающие уведомление поставщика покупателем о наличии у товара недостатков.
4. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.
"___"________ ___ г.
Покупатель
______________
(подпись)
------------------------------------------------------------------