______________ ______ _______________
(Ф.И.О. или наименование подрядчика)
адрес: ______________ ________________
от ______________ ______ _____________
(Ф.И.О. заказчика)
адрес: ______________ ________________
телефон: __________, факс: ___________
адрес электронной почты: _____________
Требование (претензия)
о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков
работы, выполненной по договору бытового подряда
"__"________ ___ г. в соответствии с Договором бытового подряда N ___
от "__"________ ___ г., заключенным между ______________ ____________
(далее - Заказчик) и ______________ ________________ (далее - Подрядчик)
(вариант: по квитанции N ___ от "__"________ ___ г. или иному документу,
выдаваемому при заключении Договора бытового подряда)
изготовлен ______________ ____________________ ____________________
(наименование результата работы по Договору подряда)
(далее - Вещь).
"___"__________ ____ г. при получении Вещи Заказчик обнаружил ее недоброкачественность, что выражается в следующем: ____________________ и подтверждается ______________ __________.
Согласно п. 1 ст. 730 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
В силу ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Как указано в ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно абз. 4 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В соответствии с п. 3 ст. 730 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским кодексом Российской Федерации, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
На основании п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По п. 2 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 309, абз. 4 п. 1
ст. 503, п. п. 1, 3 ст. 730, ст. 739, п. п. 1, 2 ст. 4, абз. 2 п. 1 ст. 29
Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей", Заказчик просит за свой счет устранить недостатки работы,
выполненной по Договору бытового подряда, а именно:
______________ ____________________ _____________________ в срок до
(перечислить, какие именно недостатки необходимо устранить)
"___"_________ ___ г. <1>.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в указанный срок Заказчик будет вынужден обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции в установленном законодательством Российской Федерации порядке для защиты своих законных прав и интересов.
Приложение:
1. Копия Договора бытового подряда от "__"___________ ____ г. N _____.
2. Документы, подтверждающие факт обнаружения Заказчиком недостатков Вещи.
3. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем Заказчика).
4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Заказчик основывает свои требования.
"__"________ ___ г.
Заказчик (представитель):
__________________ /__________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Как указано в абз. 1 ст. 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
------------------------------------------------------------------