Приложение N ___
к Договору подряда на выполнение работ
по оформлению и монтажу выставочного стенда
от "___"________ ____ г. N ___
Акт N ___
выполненных работ
г. ________________ "___"________ ____ г.
______________ _____________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице
(наименование или Ф.И.О.)
___________________, действующ___ на основании ______________ ____________,
(должность, Ф.И.О.) (Устава, доверенности
или паспорта)
с одной стороны и ______________ _________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование или Ф.И.О.)
"Подрядчик", в лице ______________ ____________, действующ___ на основании
(должность, Ф.И.О.)
______________ ____________________ __________, с другой стороны, вместе
(Устава, доверенности или паспорта)
именуемые "Стороны", оформили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Подрядчик, в соответствии с условиями Договора подряда на выполнение работ по оформлению и монтажу выставочного стенда от "__"__________ ___ г. N ____ (далее - Договор), выполнил работы по оформлению и монтажу выставочного стенда с площадью пола ______ кв. м на выставке ____________, которая состоялась с "___"_________ ___ г. по "___"______________ ___ г. в __________________ на ул. __________, д. _____ в г. _____________, а также работы по демонтажу стенда по окончании вышеуказанной выставки.
Характеристики выставочного стенда:
______________ ____________________ __________________________.
(вид, параметры, требования к стенду)
2. Материал предоставлен Заказчиком (или: Подрядчиком) - ______________
______________ ____________________ ____________ на сумму __________
(точное наименование, количество, описание и цена
материалов)
(_______________) рублей.
3. Исполнители - ______________ ____________________ ____________.
(Ф.И.О. авторов, художников-консультантов, исполнителей)
4. Общая стоимость работ по Договору - __________ (_______________) рублей, в том числе НДС ___%.
5. Заказчик внес предоплату в сумме __________ (______________) рублей в установленные Договором сроки.
6. Доплата за изменение заказа - _________ (_______________) рублей.
7. Доплата в процессе исполнения заказа - ________ (__________) рублей.
8. Дата приема заказа к исполнению - ______________ ____________.
8.1. Дата первой инспекции - ______________ ______ _____________.
8.2. Дата второй инспекции - ______________ ______ _____________.
8.3. Внесенные Заказчиком изменения в заказ - ______________ _________.
9. Стенд выполнен Подрядчиком в срок ______________ ____________.
10. Стенд, выполненный Подрядчиком, соответствует ______________ ______
______________ ____________________ ____________________ _________.
(стандарт, пункт Договора, др.)
11. Стенд демонтирован "___"________ ____ г.
12. Работы выполнены в соответствии с условиями и в сроки, которые установлены Договором.
Вариант. При приемке результата выполненной работы Заказчиком выявлены следующие недостатки: ______________ ______ _____________. Подрядчик обязан устранить их в течение _______________ с момента получения настоящего Акта либо соразмерно уменьшить стоимость выполненных работ на сумму ______________ ______ рублей.
13. Заказчик, в соответствии с условиями Договора, обязан уплатить _________ (________________) рублей, в том числе НДС ___% в срок до "___"___________ ____ г.
14. На момент подписания настоящего Акта Стороны взаимных претензий не имеют (вариант: кроме указанных в п. 12 настоящего Акта).
15. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Подрядчик: Заказчик:
______________ /___________ / ____________ /_______________ /
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------