Кому: ______________ __________________
(название организации-исполнителя)
адрес: ______________ _________________
Потребитель: ______________ ___________
адрес: ______________ ________________,
тел.: ______________ __________________
ПРЕТЕНЗИЯ
(на ненадлежащую информацию в кредитном договоре)
"__"______ 20__ г. мной с Вашей организацией был заключен кредитный договор N _______ от ____________ г.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация в обязательном порядке должна содержать <*>:
--------------------------------
<*> Данная информация доводится до сведения способом, принятым для отдельных видов услуг, информация может быть размещена на стендах, стойках в помещении банка, буклетах, договоре.
- цену в рублях и условия приобретения (услуг, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы);
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя;
- информацию о правилах оказания услуг;
- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги.
Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая информация о ____________________ (перечислить, например полной стоимости кредита; ежемесячных платежах и т.д.).
В результате этого я не могу воспользоваться результатом услуги, что выражается в ______________ ________ (указать в чем), и понес(ла) убытки, выразившиеся в ______________ ________ (например, в переплате процентов по кредитному договору, ином).
В соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить результат работы (услуги), если это возможно по их характеру, продавцу (исполнителю).
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
На основании изложенного требую (указывается требование):
______________ ____________________ ____________________ ______
______________ ____________________ _______ и возместить причиненные мне
убытки в размере ______________ ____________ руб.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеуказанного я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13 - 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".)
Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Дата ________ Подпись __________
Отметка о получении претензии организацией ______________ ______
______________ ____________________ ____________________
(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
------------------------------------------------------------------