Приложение N __
к Договору бытового подряда на уборку квартиры
от "___"_______ ____ г. N _____
Акт выполненных работ N ___
по договору бытового подряда на уборку квартиры
по адресу: ______________ ________
г. _______________ "___"__________ ____ г.
______________ __________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице
(наименование или Ф.И.О.)
___________________, действующ___ на основании ______________ ____________,
(должность, Ф.И.О.) (Устава, положения, доверенности или паспорта)
с одной стороны, и ____________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик",
(Ф.И.О.)
с другой стороны, во исполнение Договора бытового подряда на уборку
квартиры от "___"__________ ____ N ___, оформили настоящий акт о следующем:
1. Исполнитель по заданию Заказчика в период с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г. выполнил уборку квартиры Заказчика по адресу: ________ (далее - помещение).
1.1. При этом выполнены работы:
- мойка окон в количестве _____ шт.;
- мойка зеркал и стеклянных поверхностей в количестве _____ шт.;
- чистка сантехники: ____________________;
- мойка пола с покрытием: _______________ (пол окрашенный, светлый неокрашенный, паркет, ламинат, линолеум) площадью __ кв. м;
- химическая чистка ковровых покрытий в количестве ____ шт.;
- чистка жалюзи;
- чистка мягкой мебели: ____________________;
- иное ______________ ______ ______________.
1.2. При выполнении работ Заказчик дал следующие указания Исполнителю по порядку уборки: ______________ ________________.
1.3. Исполнитель убрал помещение с помощью собственного оборудования и чистящих средств. Стоимость чистящих средств входит в стоимость работ.
2. Основания для предоставления скидки по стоимости уборки: _________________. Размер скидки - ________________.
3. Заказчик обеспечил сотрудникам Исполнителя доступ в помещение, место для хранения оборудования и одежды, энергоснабжение.
4. Поручение исполнено в установленные сроки, с надлежащим качеством, Стороны взаимных претензий не имеют.
(Вариант. 4. Недостатки, выявленные при сдаче-приемке выполненных работ: ______________ ____________________ _____________. Сроки устранения выявленных недостатков: ______________ ____________________ __________.)
5. Настоящий акт оформлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
6. Подписи Сторон
Исполнитель: Заказчик:
____________ /_____________ / ____________ /_____________ /
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П. <1>)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> С 07.04.2015 хозяйственные общества не обязаны иметь печать (Федеральный закон от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ").
------------------------------------------------------------------