Договор подряда N ___
на установку системы вентиляции в жилом доме
г. ________________ "___"_________ ____ г.
______________ ____________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________ _______, действующ__ на основании ____________________, с одной стороны и ______________ __________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________ __________, действующ__ на основании ______________ _______, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить подрядные работы по монтажу системы вентиляции помещений жилого дома, расположенного по адресу: ______________ ______________ (далее по тексту - объект), в соответствии с условиями настоящего Договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.
1.2. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, выполняются в соответствии с утвержденным и согласованным Сторонами техническим заданием (Приложение N 1) и локальным сметным расчетом (Приложение N 2), являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным Сторонами Графиком выполнения работ (Приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью Договора.
1.4. Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ обеими Сторонами.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Подрядчик обязан:
2.1.1. Выполнить работы надлежащего качества, соответствующие действующим СНиП и ТУ, в объеме и в сроки, которые предусмотрены настоящим Договором и сметной документацией, и сдать результат работ Заказчику в установленный срок.
2.1.2. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.1.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, не противоречащие настоящему Договору и не представляющие собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика на объект, указанный в п. 1.1 настоящего Договора.
2.2.2. Принять выполненные работы в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим Договором.
2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, сроки и порядке, которые предусмотрены настоящим Договором.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.
2.3.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
2.3.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.
3. Цена Договора и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, составляет _________ (________________) рублей, в том числе НДС ___%.
Цена каждого вида работ устанавливается в локальном сметном расчете (Приложение N 2 к настоящему Договору).
3.2. Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
3.3. Оплата стоимости работ производится в следующем порядке:
3.3.1. Заказчик выплачивает аванс в размере ________ (_________________) рублей в течение ____ банковских дней с даты подписания настоящего Договора.
3.3.2. Оставшуюся часть в размере __________ (_________________) рублей Заказчик выплачивает в течение _______ банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
3.4. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению Сторон.
4. Порядок приемки работ
4.1. По окончании выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик составляет и передает Заказчику для рассмотрения и подписания акт сдачи-приемки выполненных работ.
4.2. Акт сдачи-приемки выполненных работ должен быть рассмотрен и подписан Заказчиком в течение ____________________. В случае если при выполнении или приемке работ были выявлены недостатки, Заказчик обязан указать об этом в акте.
4.3. В случае если в течение срока, установленного п. 4.2 настоящего Договора, акт не будет подписан Заказчиком или не будет представлен мотивированный отказ от его подписания, акт считается подписанным Заказчиком.
5. Ответственность Сторон
5.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой Стороне причиненные таким нарушением убытки.
5.2. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.
5.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов или оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося на объекте. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки.
5.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
5.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
5.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
5.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
5.7. За нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, установленных Графиком выполнения работ (Приложение N 3), Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере ____________ за каждый день просрочки.
5.8. За нарушение Заказчиком срока оплаты выполненных работ, установленного п. 3.3.2 настоящего Договора, Подрядчик вправе требовать от Заказчика уплаты неустойки в размере ______% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
6.3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
6.4. Если наступившие обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
7. Гарантии
7.1. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается ____ с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, связанные с некачественным монтажом вентиляции, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки с Заказчиком. Наличие дефектов и сроки их устранения оформляются двухсторонним актом. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.
7.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.
8. Прочие условия
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решить спорные вопросы путем переговоров они передаются на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Договора должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
8.6.1. Свидетельство о допуске подрядчика N _____ от "___"________ ____ г., выдано ______________ _______________ (Приложение N ___).
8.6.2. Техническое задание (Приложение N ___).
8.6.3. График выполнения работ (Приложение N ___).
8.6.4. Локальный сметный расчет (Приложение N ___).
8.6.5. Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N ___).
8.6.6. ______________ __________________.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Заказчик: Подрядчик:
_________ "______________ _______" _________ "______________ ________"
Юридический/почтовый адрес: ______ Юридический/почтовый адрес: _______
______________ ___________________ ______________ ______ _____________
ИНН/КПП ______________ ___________ ИНН/КПП ______________ ____________
ОГРН ______________ ______________ ОГРН ______________ _______________
Расчетный счет ___________________ Расчетный счет ____________________
в ______________ ___________ банке в ______________ ____________ банке
К/с ______________ _______________ К/с ______________ ________________
БИК ______________ _______________ БИК ______________ ________________
ОКПО ______________ ______________ ОКПО ______________ _______________
Телефон: ______________ __________ Телефон: ______________ ___________
Электронная почта: _______________ Электронная почта: ________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: Подрядчик:
______________ /___________ / ____________ /_______________ /
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------