Договор N ___
бытового подряда на установку дверей
г. __________ "___"________ ____ г.
Гражданин(ка) ______________ ____________________ ____________,
(указать страну) (Ф.И.О.)
"___"________ года рождения, паспорт серии _______ N ____________, выданный
______________ ______ "___"_________ ____ г., код подразделения __________,
зарегистрированн__ по адресу: ______________ ______ _____________, с одной
стороны, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", и ______________ _____________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________ ________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующ__ на основании ______________ ________________, с другой стороны,
(Устава, доверенности)
вместе именуемые "Стороны", составили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик по настоящему Договору обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по установке дверных блоков из ПВХ-профиля системы ___________ в соответствии с эскизом дверного блока (Приложение N ___), а Заказчик обязуется принять и оплатить работу.
1.1.1. Подрядчик выполняет следующие работы: демонтаж старого дверного блока, монтаж нового дверного блока, врезку фурнитуры, установку добора, монтаж наличника.
1.1.2. Подрядчик не выполняет следующие работы: заделку полов, работы с телефонными и электрическими проводами, малярно-штукатурные работы, вынос и уборку мусора (возможно указать иные условия).
1.2. Сроки выполнения разных видов работ определяется Подрядчиком в зависимости от объема, сложности работ и наличия необходимых материалов.
1.3. Подрядчик выполняет работы из материалов, предоставляемых Заказчиком.
1.4. Срок выполнения работ по настоящему Договору:
начало - "__"_____________ _____ г.;
окончание - "__"____________ _____ г.
2. Порядок приема и оплаты результата выполненных работ
2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ по настоящему Договору определена Сторонами в смете (Приложение N ___).
2.2. Стоимость каждого вида работ рассчитывается по прейскуранту Подрядчика (Приложение N ___).
2.3. В случае необходимости дополнительных работ, цена которых не указана в прейскуранте, Подрядчик вправе назначить цену самостоятельно в соответствии с уровнем сложности, предварительно согласовав ее с Заказчиком.
2.4. Заказчик обязан принять результат выполненных Подрядчиком работ при условии, что они произведены надлежащим образом, по акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N ___) и уплатить указанную в Договоре сумму.
2.5. Выполненные работы оплачиваются Заказчиком в течение ________ (__________) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
Вариант. 2.5. Работы по настоящему Договору оплачиваются в следующем порядке:
2.5.1. В течение ________ (____________) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ____________ (__________) рублей.
2.5.2. Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение ________ (__________) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
2.6. Оплата по настоящему Договору осуществляется путем ______________ ________ (перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем Договоре, либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика, иное).
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
1) предоставить в полном объеме необходимые для выполнения работ материалы (дверные блоки и фурнитуру) в соответствии со своими требованиями по цвету, размеру и комплектации. Передача указанных материалов осуществляется на основании подписываемого Сторонами акта приема-передачи материалов (Приложение N __);
2) предоставить место для проведения подготовительных работ внутри квартиры и обеспечить условия, исключив совмещение установки дверных блоков с какими-либо другими ремонтными работами;
3) Заказчик обязан подготовить рабочее место: накрыть полы, мебель и другие вещи во избежание их повреждения;
4) Заказчик обязан принять и оплатить выполненные работы по акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N __).
3.2. Заказчик вправе:
1) отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной Договором;
2) в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения Договора, и возместив Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены работы;
3) требовать расторжения заключенного Договора без оплаты выполненной работы, а также возмещения убытков в случаях, когда вследствие неполноты или недостоверности полученной от Подрядчика информации был заключен договор на выполнение работы, не обладающей свойствами, которые имел в виду Заказчик.
3.3. Заказчик берет на себя ответственность за возможность проведения шумовых работ в выходные и праздничные дни.
3.4. Если Заказчик по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после выполнения работ Заказчик не вправе предъявлять требования, разнящиеся с требованиями доверенного лица.
3.5. Заказчик, принявший работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работ, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки).
3.6. Подрядчик вправе:
1) самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика;
2) отказаться от выполнения работ, если они невозможны по техническим причинам;
3) не выезжать дополнительно по адресу производства работ для проведения работ (обналичивания, врезки замков, установки доборов и др.), которые Заказчик отказался выполнять в день выполнения заказа по причине отсутствия материалов, незаконченного ремонта и т.д., что указывается в соответствующем акте сдачи-приемки выполненных работ.
3.7. Подрядчик не несет ответственности за предоставленный некачественный материал (коробку, наличник, замок, прочие материалы и фурнитуру), обрушение штукатурки во время монтажа, сохранность обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов, сохранность плитки при установке двери в проем, облицованный плиткой, сохранность не подготовленных Заказчиком полов и предметов интерьера, расположенных в непосредственной близости к месту проведения работ.
3.8. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
4. Рекомендации по эксплуатации изделия
4.1. Во избежание деформации дверной коробки малярно-штукатурные работы можно проводить с использованием распорок не ранее двух дней со дня установки дверей, при их выполнении исключить соприкасание штукатурных смесей и растворов с дверной коробкой.
4.2. В случае задевания дверью коробки, пола держать дверь в положении, исключающем повреждение поверхности.
4.3. Не использовать изделие в условиях повышенной влажности и резкого перепада температур.
5. Гарантийные обязательства
5.1. Срок гарантии составляет 6 месяцев со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.2. Гарантия распространяется на следующие виды работ: сборка и монтаж дверной коробки, врезка петель, замков, ручек и ответных планов, монтаж наличников и доборов.
5.3. Гарантийными случаями не являются отдельный вызов Подрядчика на установку наличников и доборов, неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия, неисправности, вызванные внутренним или заводским браком изделия (механизмами замков, ручек и пр.), вздутие шпона.
5.4. Заказчик не вправе требовать переустановки дверного блока, если установка произведена по выбранному им же принципу согласно п. 7.1 настоящего Договора.
5.5. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих (календарных) дней со дня обращения Заказчика.
6. Особые условия
6.1. Дверной блок устанавливается вертикально; крепление коробки производится насквозь саморезами, отверстия закрываются пластиковыми заглушками (в комплект поставки не входят).
6.2. Пустоты между коробкой и стеной заполняются монтажной пеной.
6.3. Зазор между полотном и коробкой выставляется в ____ мм в зависимости от помещения, в котором монтируется дверь (сантехнические двери и пр.).
6.4. Полотно (дверь со стеклом) устанавливается так, чтобы стекло своей рифленой стороной смотрело на фасад (коридор).
6.5. Добор устанавливается с противоположной стороны от петель.
6.6. Наличники крепятся к дверной коробке финишными гвоздями.
6.7. ______________ ____________________ _____________________.
(иной способ установки)
7. Виды работ, обязательные для согласования
Подрядчика с Заказчиком
7.1. Способ установки дверного блока - по уровню ___, по стене (иной способ установки, например по стене, может повлечь самопроизвольное открывание или закрывание двери).
7.2. Установка доборов в день установки __________________; доборы не устанавливаются ______________ _____________ (после монтажа дверных коробок установка доборов в некоторых случаях является невозможной).
7.3. Прибитие наличников ______ в день установки _________________; "наживление" наличников _______; наличники не устанавливаются (в зависимости от ровности стены допустимо образование зазоров между наличником и стеной).
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются соответствующими двусторонними соглашениями, подписываемыми обеими Сторонами.
8.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
8.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
8.4. Бланк Договора считается гарантийным при наличии подписей Заказчика и Подрядчика и указании точной суммы, уплаченной за выполненные работы.
8.5. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.
8.6. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному для каждой Стороны.
8.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:
8.7.1. Эскиз дверного блока (Приложение N ___).
8.7.2. Смета (Приложение N __).
8.7.3. Прейскурант Подрядчика (Приложение N ___).
8.7.4. Акт приема-передачи материалов (Приложение N __).
8.7.5. Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N __).
8.7.6. ______________ ______ ________________.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Подрядчик: ______________ ____________________ ____________
______________ ____________________ ____________________
______________ ____________________ ____________________
Заказчик: ______________ ____________________ ____________
______________ ____________________ ____________________
______________ ____________________ ____________________
Подписи Сторон
Подрядчик: Заказчик:
______________ /_______________ / ______________ /_______________ /
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П. <1>)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Согласно Федеральному закону от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" с 07.04.2015 хозяйственные общества не обязаны иметь печать.
------------------------------------------------------------------