Скачать

Форма: План мероприятий (дорожная карта) Национальной технологической инициативы
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение
к Правилам разработки
и реализации планов мероприятий
("дорожных карт") Национальной
технологической инициативы
(в ред. Постановления Правительства РФ
от 08.04.2021 N 563)

(форма)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
Национальной технологической инициативы

______________ ______ _____________
(наименование)

I. Паспорт плана мероприятий ("дорожной карты")


Наименование рабочей группы

Руководитель и (или) соруководитель рабочей группы

Ответственный федеральный орган исполнительной власти

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Цели плана мероприятий ("дорожной карты")

Перечень целевых показателей плана мероприятий ("дорожной карты")

Этапы и сроки реализации

Направления реализации плана мероприятий ("дорожной карты")

Значимые контрольные результаты реализации

Общий объем финансового обеспечения по основным этапам, включая оценку объемов государственной поддержки реализации мероприятий

II. Описание сферы реализации плана мероприятий
("дорожной карты")

1. Краткое описание возникающего в результате реализации плана мероприятий ("дорожной карты") рынка (далее - возникающий рынок).
2. Описание основных участников возникающего рынка.
2.1. Ключевые международные участники возникающего рынка.
2.2. Ключевые российские участники возникающего рынка.
3. Сведения о глобальном контексте возникновения нового рынка.
3.1. Глобальные технологические тренды и трансформационные изменения в традиционных отраслях, вызванные внедрением сквозных технологий и находящиеся в сфере реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
3.2. Глобальные политические, экономические, социальные, экологические и регуляторные тренды.
4. Сегментация возникающего рынка, оценка конкурентности и темпов роста сегментов в их текущем виде.
5. Сформированный в Российской Федерации научно-технический задел для реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
6. Основные направления реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
6.1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках


Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.2. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.3. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы


Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление...

_

6.4. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы


Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.5. Создание механизмов акселерации компаний Национальной технологической инициативы и механизмов экспортного продвижения создаваемых продуктов


Название направления плана мероприятий ("дорожной карты") Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

7. Оценка рисков, а также технологических, рыночных и общественных барьеров, препятствующих реализации плана мероприятий ("дорожной карты"), и сведения об инструментах их минимизации и преодоления.

III. План реализации плана мероприятий ("дорожной карты")

1. План-фактный анализ выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") за прошедший период.
2. Перечень целевых показателей плана мероприятий ("дорожной карты"), их значений и методика их расчета


Наименование целевых показателей Единица измерения Текущее значение Следующий период Текущее значение Следующий период Текущее значение

Целевой показатель 1 "_"

Целевой показатель ... "_"

_

3. Плановый график реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
3.1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Срок начала реализации Срок окончания реализации Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Ожидаемый результат Исполнители

Направление 1

Направление ...

_

3.2. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Срок начала реализации Срок окончания реализации Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Ожидаемый результат Исполнители

Направление 1

Направление ...

_

3.3. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Срок начала реализации Срок окончания реализации Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Ожидаемый результат Исполнители

Направление 1

Направление ...

_

3.4. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Срок начала реализации Срок окончания реализации Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Ожидаемый результат Исполнители

Направление 1

Направление ...

_

3.5. Создание механизмов акселерации компаний Национальной технологической инициативы и механизмов экспортного продвижения создаваемых продуктов


Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") Срок начала реализации Срок окончания реализации Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Ожидаемый результат Исполнители

Направление 1

Направление ...

_

4. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в среднесрочном и долгосрочном периодах и меры по совершенствованию правового и технического регулирования в целях обеспечения реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
5. Документы стратегического планирования, относящиеся к категории разрабатываемых на федеральном уровне, по отраслевому и территориальному принципу, а также в рамках прогнозирования, положения которых учтены при разработке плана мероприятий ("дорожной карты").

IV. Финансовый план реализации плана мероприятий ("дорожной
карты") на ____ годы <*>

Лимиты финансового обеспечения и структура
финансирования по направлениям реализации плана мероприятий
("дорожной карты")

(тыс. рублей)


Раздел плана мероприятий ("дорожной карты") ____ год ____ год ____ год Итого

Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета Средства внебюджетных источников Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета Средства внебюджетных источников Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета Средства внебюджетных источников

1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках

2. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков

3. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы

4. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы

5. Создание механизмов акселерации компаний Национальной технологической инициативы и механизмов экспортного продвижения создаваемых продуктов

Итого по источникам

--------------------------------
<*> Составляется на каждые 3 года реализации плана мероприятий ("дорожной карты").



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!