Скачать

Форма: Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору о проведении работ по упорядочению архивных документов (приложение к договору о проведении работ по упорядочению архивных документов ликвидируемой финансовой организации (для кредитных организаций))
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 5
к Договору о проведении
работ по упорядочению
архивных документов
от ____________ N ____

АКТ N ____
сдачи-приемки выполненных работ
по Договору о проведении работ по упорядочению
архивных документов

N ____ от "__" ________ 20__ г.


г. Москва "__" __________ 20__ г.

______________ ________ (наименование ликвидируемой кредитной организации), именуемый(-ая, -ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" __________, действующего(-ей) на основании решения Арбитражного суда ____________ от __________ по делу __________ и доверенности от ___________ N ____, с одной стороны,
и ___________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________ _______, действующего(-ей) на основании _________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", а по отдельности "Сторона", составили настоящий акт (далее - Акт) сдачи-приемки выполненных работ по Договору о проведении работ по упорядочению архивных документов от "__" ________ 202_ г. N ____ (далее - Договор) о нижеследующем:

1. В период с _______________ по ____________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 20-__ г. N ____:


Наименование работ Количество единиц хранения Стоимость работ в соответствии с договором Общая стоимость работ Приложение: акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи

1. Упорядочение документов по личному составу.

2. Упорядочение документов временного хранения, требующих брошюровки.

3. Упорядочение документов временного хранения, не требующих брошюровки.

4. Выделение документов, не подлежащих хранению, и их уничтожение в соответствии с действующими нормами и правилами.

5. Итого

2. Вышеназванные работы выполнены Исполнителем в полном объеме, в строгом соответствии с Договором, в установленном им порядке и в установленные сроки. Претензий к качеству выполненных работ Заказчик не имеет.

3. Стоимость выполненных работ составляет _______ (Сумма прописью) руб., в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

4. В период с __________________ по _________________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 201_ г. N ____: <2>


Наименование, N акта(-ов) сдачи-приемки выполненных работ Количество единиц хранения Общая стоимость работ Примечание (акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи)





Итого:

5. Заказчиком произведен авансовый платеж в размере ______ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину), а также Заказчиком произведена оплата выполненных услуг по акту(-ам) NN ____ от ____________ (указать сумму оплаты по всем выполненным актам) (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

6. Сумма к оплате/сумма к оплате с учетом аванса/остаток авансового платежа составляет ____________________ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).

7. Настоящий Акт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:


от Заказчика:
______________ _______ от Исполнителя:
______________ _______

____________________ /__________ /
мп ____________________ /__________ /
мп

--------------------------------
<2> Раздел заполняется в случае наличия предыдущих актов.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!