Скачать

Форма: Примерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений Российской Федерации с родным (нерусским) языком обучения. Основное общее образование
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение
к Приказу
Минобразования России
от 09.03.2004 N 1312
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ
от 20.08.2008 N 241)

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)
для образовательных учреждений Российской Федерации
с родным (нерусским) языком обучения

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

┌──────────────────────────────── ┬──────────────────────────── ┬──────┐

│        Учебные предметы         │  Количество часов в неделю  │ Всего│
│                                 ├──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬─────┤      │
│                                 │  V  │  VI │ VII │ VIII│  IX │      │
└──────────────────────────────── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──────┘

┌──────────────────────────────── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──────┐

│Русский язык                     │   4 │   4 │   4 │   3 │   3 │   18 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Литература                       │   4 │   4 │   3 │   3 │   3 │   17 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Родной (нерусский) язык          │ (*) │ (*) │ (*) │ (*) │ (*) │  (*) │
│и литература <1>                 │     │     │     │     │     │      │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Иностранный язык                 │   3 │   3 │   3 │   3 │   3 │   15 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Математика                       │   5 │   5 │   5 │   5 │   5 │   25 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Информатика и ИКТ                │     │     │     │   1 │   2 │    3 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│История                          │   2 │   2 │   2 │   2 │   2 │   10 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Обществознание (включая экономику│     │   1 │   1 │   1 │   1 │    4 │
│и право)                         │     │     │     │     │     │      │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│География                        │     │   1 │   2 │   2 │   2 │    7 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Природоведение <2>               │   2 │     │     │     │     │    2 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Физика                           │     │     │   2 │   2 │   2 │    6 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Химия                            │     │     │     │   2 │   2 │    4 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Биология                         │     │   1 │   2 │   2 │   2 │    7 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Искусство (Музыка и ИЗО)         │   2 │   2 │   2 │   1 │   1 │    8 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Технология <3>                   │   2 │   2 │   2 │   1 │     │    7 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Основы безопасности жизнедеятель-│     │     │     │   1 │     │    1 │
│ности                            │     │     │     │     │     │      │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Физическая культура              │   2 │   2 │   2 │   2 │   2 │   10 │
└──────────────────────────────── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──────┘

┌──────────────────────────────── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──────┐

│             Итого:              │  26 │  27 │  30 │  31 │  30 │  144 │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Региональный (национально-регио- │   5 │   5 │   4 │   4 │   5 │   23 │
│нальный) компонент и компонент   │     │     │     │     │     │      │
│образовательного учреждения (6-  │     │     │     │     │     │      │
│дневная неделя)                  │     │     │     │     │     │      │
├──────────────────────────────── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──── ┼──────┤
│Предельно допустимая аудиторная  │  31 │  32 │  34 │  35 │  35 │  167 │
│учебная нагрузка при 6-дневной   │     │     │     │     │     │      │
│учебной неделе (требования       │     │     │     │     │     │      │
│СанПиН)                          │     │     │     │     │     │      │
└──────────────────────────────── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──────┘

--------------------------------
<1> Часы на преподавание учебного предмета "Родной (нерусский) язык и литература" выделяются из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.
<2> Учебный предмет "Природоведение" (V класс) по решению образовательного учреждения может изучаться и в VI классе (2 часа в неделю) за счет объединения часов, отведенных на освоение учебных предметов "География" (1 час в неделю) и "Биология" (1 час в неделю).
<3> Часы учебного предмета "Технология" в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.
<4> Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в региональный (национально-региональный) компонент перенесены часы: в VI классе - 1 час в неделю учебного предмета "География" и 1 час в неделю учебного предмета "Биология"; в VIII классе - 1 час в неделю учебного предмета "Искусство" и 1 час в неделю учебного предмета "Технология"; в IX классе - 1 час в неделю учебного предмета "История". Указанные часы рекомендуется использовать для преподавания интегрированного учебного предмета "Краеведение" или для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!