Приложение
к Приказу
Минобразования России
от 09.03.2004 N 1312
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ
от 20.08.2008 N 241)
Информационно-технологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
┌───────────────────────────── ┬─────────────────────────────────┐
│ Учебные предметы │ Число недельных учебных часов │
│ │ за два года обучения │
├───────────────────────────── ┴─────────────────────────────────┤
│ I. Федеральный компонент │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Базовые учебные предметы │
├───────────────────────────── ┬─────────────────────────────────┤
│Русский язык │ 2 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Литература │ 6 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Иностранный язык │ 6 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│История │ 4 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Обществознание (включая эконо-│ 4 │
│мику и право) │ │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Естествознание │ 6 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Физика │ 4 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Физическая культура │ 4 │
├───────────────────────────── ┴─────────────────────────────────┤
│ Профильные учебные предметы │
├───────────────────────────── ┬─────────────────────────────────┤
│Математика │ 12 │
├───────────────────────────── ┼─────────────────────────────────┤
│Информатика и ИКТ │ 8 │
├───────────────────────────── ┴─────────────────────────────────┤
│ II. Региональный (национально-региональный) компонент │
├───────────────────────────── ┬─────────────────────────────────┤
│По усмотрению субъекта │ 4 │
│Российской Федерации │ │
├───────────────────────────── ┴─────────────────────────────────┤
│ III. Компонент образовательного учреждения │
├───────────────────────────── ┬─────────────────────────────────┤
│Элективные учебные предметы, │ 10 │
│учебные практики, проекты, │ │
│исследовательская деятельность│ │
└───────────────────────────── ┴─────────────────────────────────┘