Скачать

Форма: План расследования причин отцепки вагона и смены колесной пары из-за неисправности (грения) буксового узла с коническими подшипниками кассетного типа (обязательная форма)
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение А
к Положению по организации технического
обслуживания и ремонта буксовых узлов
со сдвоенными подшипниками и подшипниками
кассетного типа в вагонных эксплуатационных
и ремонтных предприятиях N 749-2011 ПКБ ЦВ

(обязательное)

ПЛАН
РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ОТЦЕПКИ ВАГОНА И СМЕНЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ (ГРЕНИЯ) БУКСОВОГО УЗЛА С КОНИЧЕСКИМИ
ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА

┌──── ┬────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┐

│1    │Дата отцепки вагона, смены колесной│"__" __________ 200_ г.        │
│     │пары                               │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│2    │Место отцепки вагона, смены колесной пары:                         │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│2.1  │Железная дорога                    │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│2.2  │Станция                            │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│2.3  │Код ремонтного предприятия         │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│3    │Номер поезда                       │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│4    │Причина отцепки вагона, смены      │                               │
│     │колесной пары                      │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────── ┬────────────────┤
│5    │Неисправность выявлена:            │  Осмотрщик   │Напольный прибор│
│     │                                   │   вагонов    │  безопасности  │
│     │                                   ├───────────── ┼────────────────┤
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────── ┴────────────────┤
│6    │Данные о вагоне:                                                   │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│6.1  │Номер                              │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.2  │Тип                                │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.3  │Тара                               │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.4  │Груженый или порожний              │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.5  │Наименование и вес перевозимого    │                               │
│     │груза                              │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.6  │Схема загрузки вагона по длине и   │Левая сторона по ходу движения │
│     │ширине кузова                      │                               │
│     │                                   │    ┌─┼── ┼───── ┼── ┼─┐       │
│     │                                   │    │ ┼   ┼      ┼   ┼ │       │
│     │                                   │    │ │4  │3     │2  │1│ ────> │
│     │                                   │    │ ┼   ┼      ┼   ┼ │       │
│     │                                   │    └─┼── ┼───── ┼── ┼─┘       │
│     │                                   │                               │
│     │                                   │Правая сторона по ходу движения│
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│6.7  │Дата и пункт (клеймо) постройки    │                               │
│     │вагона                             │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│6.8  │Дата и пункт (клеймо) проведения последнего:                       │
│     ├────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│     │Капитального ремонта               │                               │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│     │Деповского ремонта                 │                               │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│     │Текущего отцепочного ремонта       │                               │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│     │Технического обслуживания (ПТО)    │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│6.9  │Пробег вагона до отцепки, км:                                      │
│     ├────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│     │От последнего ремонта              │                               │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│     │От последнего технического         │                               │
│     │обслуживания (ПТО)                 │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│7    │Расстояние от пункта размещения    │                               │
│     │последнего напольного прибора      │                               │
│     │безопасности до места обнаружения  │                               │
│     │неисправности, км                  │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│8    │Показания напольного прибора       │                               │
│     │безопасности                       │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│9    │Критическая температура нагрева    │t =                            │
│     │неисправного буксового узла, °С    │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│9.1  │Нагрев верхней части корпуса букса │                               │
│     │или адаптера                       │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│10   │Метеоусловия                       │t =                            │
│     │температура воздуха в °С; время    │                               │
│     │суток; ясно, пасмурно, дождь, снег │                               │
│     │(подчеркнуть)                      │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│11   │Данные о тележке:                                                  │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│11.1 │Тип                                │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│11.2 │Состояние рессорного подвешивания  │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────── ┬────────────────┤
│11.3 │Состояние скользунов у тележки     │   задраны    │     чистые     │
│     │                                   ├───────────── ┼────────────────┤
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────── ┴────────────────┤
│11.4 │Зазор в скользунах, мм             │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────── ┬────────────────┤
│11.5 │База тележки грузового вагона, мм  │    Правая    │ Левая боковина │
│     │                                   │   боковина   │                │
│     │                                   ├───────────── ┼────────────────┤
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────── ┼────────────────┤
│11.6 │Зазоры в буксовых проемах, мм      │ Вдоль вагона │ Поперек вагона │
│     │                                   ├───────────── ┼────────────────┤
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────── ┴────────────────┤
│12   │Данные по колесной паре:                                           │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│12.1 │Тип колесной пары                  │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│12.2 │Номер колесной пары                │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│12.3 │Ориентация неисправного буксового  │Левая сторона по ходу движения │
│     │узла (или шейки оси) по ходу       │    ┌─┼── ┼───── ┼── ┼─┐       │
│     │движения вагона                    │    │ ┼   ┼      ┼   ┼ │       │
│     │                                   │    │ │4  │3     │2  │1│ ────> │
│     │                                   │    │ ┼   ┼      ┼   ┼ │       │
│     │                                   │    └─┼── ┼───── ┼── ┼─┘       │
│     │                                   │Правая сторона по ходу движения│
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│12.4 │Дата и код предприятия проведения:                                 │
│     ├────────────────────────────────── ┬───────────── ┬────────────────┤
│     │                                   │     Дата     │Код предприятия │
│     │                                   │  проведения  │                │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────── ┼────────────────┤
│     │Формирования колесной пары         │              │                │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────── ┼────────────────┤
│     │Последнего полного                 │              │                │
│     │освидетельствования                │              │                │
│     ├────────────────────────────────── ┼───────────── ┼────────────────┤
│     │Последней обточки поверхности      │              │                │
│     │катания колес                      │              │                │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────── ┴────────────────┤
│12.5 │Геометрические параметры колес, мм:                                │
│     ├──────────────────────── ┬──────────────────────── ┬───────────────┤
│     │                         │    Колесо со стороны    │Противоположное│
│     │                         │аварийного буксового узла│     колесо    │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┴───────────────┤
│     │Расстояние между         │                                         │
│     │внутренними боковыми     │                                         │
│     │поверхностями ободов     │                                         │
│     │колес                    │                                         │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┬───────────────┤
│     │Прокат                   │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Толщина обода            │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Толщина гребня           │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Диаметр по кругу         │                         │               │
│     │катания                  │                         │               │
├──── ┼──────────────────────── ┴──────────────────────── ┴───────────────┤
│12.6 │Неисправности на поверхности катания колес:                        │
│     ├──────────────────────── ┬──────────────────────── ┬───────────────┤
│     │                         │         Колесо          │Противоположное│
│     │                         │ со стороны неисправного │     колесо    │
│     │                         │     буксового узла      │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Неравномерный прокат     │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Выщербины                │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Ползуны                  │                         │               │
│     ├──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Навар                    │                         │               │
├──── ┼──────────────────────── ┼──────────────────────── ┼───────────────┤
│     │Прочие                   │                         │               │
├──── ┼──────────────────────── ┴──────────────────────── ┴───────────────┘
│15   │Вибродиагностический контроль состояния подшипников буксовых узлов │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│15.1 │Тип установки                      │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│15.2 │Дата изготовления                  │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│15.3 │Дата проведения поверки            │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼─────────────── ┬──────────────┤
│     │                                   │ Правая сторона │Левая сторона │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼─────────────── ┼──────────────┤
│15.4 │Результаты виброакустического      │                │              │
│     │контроля состояния подшипников     │                │              │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴─────────────── ┴──────────────┤
│16   │Данные о неисправном буксовом узле:                                │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬───────────────────────────────┤
│16.1 │Изготовитель, поставщик подшипника │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│16.2 │Состояние корпуса буксы (адаптера) │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│17   │Оценка состояния буксового узла:                                   │
├──── ┼────────────────────────────────── ┬─────────────── ┬──────────────┤
│17.1 │Произвести вращение влево-право    │отсутствие      │              │
│     │на 2 - 3 полных оборота, сдвинув   │свободного      │              │
│     │корпус буксы вдоль оси колесной    │вращ-ия         │              │
│     │пары на себя и назад от себя.      ├─────────────── ┼──────────────┤
│     │Повторить три раза, после каждого  │толчки          │              │
│     │перекатывания колесной пары        ├─────────────── ┼──────────────┤
│     │на 120 градусов                    │заедание        │              │
│     │                                   ├─────────────── ┼──────────────┤
│     │                                   │посторонний шум,│              │
│     │                                   │скрежет         │              │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼─────────────── ┴──────────────┤
│17.2 │Величина осевого перемещения       │                               │
│     │(осевой зазор в подшипнике)        │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.3 │Число и состояние болтов М20x60    │                               │
│     │крепительной крышки и болтов М12   │                               │
│     │смотровой крышки                   │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.4 │Состояние торцевого крепления      │                               │
│     │(усилие затяжки)                   │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.5 │Состояние крепительной и смотровой │                               │
│     │крышек, а также резиновых          │                               │
│     │уплотнительных элементов           │                               │
│     │(прокладка, кольцо)                │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.6 │Состояние лабиринтной части корпуса│                               │
│     │буксы и лабиринта (лабиринтного    │                               │
│     │кольца, установленного на          │                               │
│     │предподступичной части оси)        │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.7 │Выброс смазки на диск и обод колес,│                               │
│     │вызванный перегревом подшипника    │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.8 │Свежий выброс смазки через         │                               │
│     │уплотнения подшипника на кожух     │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.9 │Сдвиг корпуса буксы                │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.10│Обрыв болтов торцевого крепления   │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┼───────────────────────────────┤
│17.11│Наличие воды или льда в корпусе    │                               │
│     │буксы и выброс смазки в его        │                               │
│     │переднюю часть                     │                               │
├──── ┼────────────────────────────────── ┴───────────────────────────────┤
│18   │Принятое решение, причина неисправности (нагрева) буксового узла   │
│     ├───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
└──── ┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дата оформления плана расследования
"__" __________ 20__ г.
Подписи:
Руководитель вагонного ремонтного депо
Мастер колесно-роликового участка
Приемщик вагонов
Представитель эксплуатационного вагонного депо
Представитель вызванного предприятия, производившего монтаж буксового подшипника или последнее освидетельствование колесной пары



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!