Скачать

Форма: План работы территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на месяц
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение N 6
к Приказу Ростехнадзора
от 9 ноября 2006 г. N 999

ПЛАН РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА __________ МЕСЯЦ ____ ГОДА

┌─┬─────────── ┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── ┬────── ┬────────┐
│N│Наименование│                                       Срок исполнения                                      │Итого- │Ответст-│
│ │ мероприятия│                                                                                            │вый до-│венный  │
│п│            │                                                                                            │кумент,│исполни-│
│/│            ├─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬──┤резуль-│тель    │
│п│            │ 1│ 2│ 3│ 4│ 5│ 6│ 7│ 8│ 9│10│11│12│13│14│15│16│17│18│19│20│21│22│23│24│25│26│27│28│29│30│31│тат    │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│     1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации       │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│          2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных        │
│              округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации            │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│            3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы           │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                        4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы                       │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                      5. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов                     │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                                 6. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности                                │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                               7. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности                              │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                                             8. Кадровое обеспечение деятельности                                           │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                                               9. Международное сотрудничество                                              │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
├─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┤
│                                          10. Финансирование и социальное развитие                                          │
├─┬─────────── ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬─ ┬────── ┬────────┤
│ │            │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │       │        │
└─┴─────────── ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴─ ┴────── ┴────────┘

В соответствии с действующим "Положением о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-11-2004)" (утвержденным Приказом Ростехнадзора от 22 ноября 2004 г. N 178) в качестве приложений к Комплексному плану предусмотрены следующие Планы по отдельным направлениям:
1. План разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. План разработки федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.
3. План научно-исследовательских работ, выполняемых для научно-технического обеспечения регулирующей деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
4. План информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
5. План международного сотрудничества Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. План повышения квалификации работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
7. План работы конкурсной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
8. Смета расходов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!