Приложение 2
к Кодексу безопасной
практики погрузки и разгрузки
судов для перевозки
навалочных грузов
ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
┌────────────────────────── ┬───────── ┬───────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ│Дата │Судно │Рейс N │
│Вариант N │ │ │ │
├────────────────────────── ┼───────── ┼─────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт погрузки/ │Груз(ы) │Принятое УПО│Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота │
│разгрузки │ │груза/грузов│балластировки│в порту │тимая осадка│надводной части│
│ │ │ │ │ │(HW) │судна у причала│
├────────────────────────── ┼───────── ┼─────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│В порт/ │Предыдущий│Количество │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. на приход│
│из порта │груз │погрузочных/│грузки │тимая осадка│осадка на отход│
│ │ │разгрузочных│ │(LW) │ │
│ │ │устройств │ │ │ │
├────────────────────────── ┴───────── ┴─────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны ┌─ ┬─────── ┬───── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬─────── ┬─────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐ │
│Вид груза │ │11 │10 │9 │8 │7 │6 │5 │4 │3 │2 │1 │ │
│ └─ ┴─────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴─────── ┴─────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘ │
│Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: Тонны│
├─── ┬───────── ┬─────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬──────────────────┤
│Этап│ Груз │ Балластные │Требу-│Примечания│ Расчетные значения │Расчетные значения│По маркам корпуса │
│ N │ │ операции │емая │ │ │ │ │
│ ├─── ┬─────┤ │про- │ ├──────── ┬───────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼──────────────────┤
│ │Трюм│Тонны│ │должи-│ │ Осадка │Макс. значения│Высота│Осад-│Трюм │ Осадка │
│ │ N │ │ │тельн.│ ├── ┬──── ┼─── ┬─────────┤над- │ка на│ ├── ┬──── ┬────────┤
│ │ │ │ │(часы)│ │Нос│Корма│Мизг│Qпер <*> │водной│миде-│ │Нос│Корма│ Мидель │
│ │ │ │ │ │ │ │ │<*> │ │части │ле │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │судна │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┴─── ┼──── ┼─────────── ┴───── ┼───────── ┼── ┴──── ┴─── ┴──────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴────────┘
│ВСЕГО: │ │ │Подпись от│
└──────── ┴─────┘ │терминала │
│__________│
│ │
│Подпись от│
│ судна │
│__________│
└──────────┘
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА РАЗГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
┌────────────────────────── ┬───────── ┬──────────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН РАЗГРУЗКИ │Дата │Судно BARBICAN │Рейс N 044 │
│Вариант N 1 │96-05-15 │ │ │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт разгрузки CHIBA │Груз(ы) │Принятое УПО │Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота │
│ │Железная │груза/грузов │балластировки│в порту │тимая осадка│надводной части│
│ │руда │Мелкие частицы:│6,000 т/ч │1,025 │(HW) │судна у причала│
│ │ │14 куб. фут./ │ │ │17,35 м │60 м │
│ │ │мт; │ │ │ │ │
│ │ │Куски: │ │ │ │ │
│ │ │14 куб. фут./т │ │ │ │ │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│Из порта BOCA GRANDE │Предыдущий│Количество │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. на приход│
│ │груз │погрузочных/ │грузки │тимая осадка│осадка на отход│
│ │Желез. ру-│разгрузочных │1,250 т/час в расчете на │(LW) │17 м │
│ │да и уголь│устройств │один грейфер │7,59 м │ │
│ │ │2 │ │ │ │
├────────────────────────── ┴───────── ┴────────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны ┌─ ┬────── ┬──── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬───── ┬────── ┬────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐ │
│Вид груза │ │11 │10 │9 │8 │7 │6 │5 │4 │3 │2 │1 │ │
│ │ │ │ │14,765 │16,910 │17,382│16,382│16,382 │16,900 │15,382 │15,470 │13,050 │ │
│ │ │ │ │Мелкие │Куски │Куски │Куски │Куски │Мелкие │Куски │Куски │Мелкие │ │
│ │ │ │ │частицы │ │ │ │ │частицы│ │ │частицы │ │
│ └─ ┴────── ┴──── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴───── ┴────── ┴────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘ │
│Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: 142,614 Тонны│
│ Мелкие Куски: │
│ частицы: 97,908 │
│ 44,706 │
├─── ┬─────────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬─────────────────┤
│Этап│ Груз │ Балластные │Требу-│Примечания│ Расчетные значения │Расчетные значения│По маркам корпуса│
│ N │ │ операции │емая │ │ │ │ │
│ ├─── ┬───────┤ │про- │ ├────────── ┬─────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼─────────────────┤
│ │Трюм│ Тонны │ │должи-│ │ Осадка │ Макс. │Высота│Осад-│Трюм │ Осадка │
│ │ N │ │ │тельн.│ │ │ значения │над- │ка на│ │ │
│ │ │ │ │(часы)│ ├──── ┬──── ┼─── ┬───────┤водной│миде-│ ├── ┬──── ┬───────┤
│ │ │ │ │ │ │ Нос │Корма│Мизг│ Qпер │части │ле │ │Нос│Корма│Мидель │
│ │ │ │ │ │ │ │ │<*> │ <*> │судна │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1А │2 │15470 ┐│GI - DBs 1 и │13,2 │КУСКИ. │13,82│16,29│-72 │48 │ │ │2,47 │ │ │ │
│ │ │ ││2, PI - UWTs 2│ │Трюмы 2 и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │6 - МТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1В │6 │16382 ┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2А │5 │10000 ┐│GI - DBs 4, │8,0 │КУСКИ │13,44│14,54│71 │56 │ │ │1,10 │ │ │ │
│ │ │ ││PI - UWTs │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2В │8 │10000 ┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3А │3 │9000 ─┐│GI - DBs 3 │7,2 │КУСКИ │12,19│13,68│77 │78 │ │ │1,49 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3В │7 │9000 ─┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4А │5 │6382 ─┐│GI - DBs 5 │5,5 │КУСКИ. │12,67│15,22│68 │38 │ │ │2,55 │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │Трюмы 5 и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │8 - МТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4В │8 │6910 ─┘│PI - Трюм 6 на 0,5 высоты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │незаполненного пространства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5А │3 │6382 ─┐│ │6,7 │КУСКИ. │11,05│13,94│-91 │59 │ │ │2,89 │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │Трюмы 3 и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │7 - МТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5В │7 │8382 ─┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┴───────── ┴──── ┴──── ┴─── ┴────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│ │ │ │Провести освидетельствование осадки. Перейти к разгрузке │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │груза в виде мелких частиц. │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┬──── ┬──── ┬─── ┬────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6А │1 │6000 ─┐│PI - UWTs 1 и │4,8 │Мелкие │9,75 │14,01│83 │42 │ │ │4,26 │ │ │ │
│ │ │ ││5 │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6В │9 │6000 ─┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7А │4 │8756 ─┐│ │7,0 │Мелкие │9,38 │10,64│80 │52 │ │ │1,26 │ │ │ │
│ │ │ ││ │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7В │9 │8756 ─┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8А │1 │7050 ─┐│GI и PI - ниж-│6,5 │Мелкие │7,59 │11,30│84 │-82 │ │ │3,71 │ │ │ │
│ │ │ ││ний форпик │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8В │4 │8144 ─┘│PI - верхний форпик и UWTs 3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Готовность к отплытию: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┴─── ┴────── ┴─────────────────────────────── ┴──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┤
│ Указания: │
│ 1) Как можно скорее опустошить трюм 6 и как можно более тщательно вычистить его. Подготовить трюм к приему │
│балласта на этапе 4. │
│ 2) Челюсти грейфера и ковш бульдозера ни в коем случае не должны сталкиваться с конструкциями корпуса судна.│
│Предупредить машинистов о необходимости тщательного соблюдения данного требования. │
│ 3) Обратить внимание на места установки эжекторов и льяльных колодцев в кормовой части каждого трюма. │
│ 4) Доложить о всех повреждениях. Освидетельствовать трюм по завершении грузовых операций. │
├─── ┬─── ┬────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬──── ┬──── ┬─── ┬────── ┬───── ┬──── ┬──── ┬── ┬──── ┬───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3,31 │ │ │ │
├─── ┴─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┼───────── ┼──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┘
│ВСЕГО: │142614 │ │Подпись от│
└──────── ┴───────┘ │терминала │
│__________│
│ │
│Подпись от│
│ судна │
│__________│
└──────────┘
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
┌────────────────────────── ┬───────── ┬──────────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН ПОГРУЗКИ │Дата │Судно BARBICAN │Рейс N 044 │
│Вариант N 1 │96-03-24 │ │ │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт погрузки BOCA GRANDE │Груз(ы) │Принятое УПО │Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота │
│ │Железная │груза/грузов │балластировки│в порту │тимая осадка│надводной части│
│ │руда │Мелкие частицы:│4,000 т/ч │1,025 │(HW) │судна у причала│
│ │ │14 куб. фут./ │ │ │17,88 м │N/A │
│ │ │мт; │ │ │ │ │
│ │ │Куски: │ │ │ │ │
│ │ │14 куб. фут./т │ │ │ │ │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│В порт JAPAN F.O. │Предыдущий│Количество │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. осадка на│
│ │груз │погрузочных │грузки │тимая осадка│отход │
│ │Желез. ру-│устройств │4,500 т/час │(LW) │17,88 м │
│ │да и уголь│1 │ │9,42 м │ │
├────────────────────────── ┴───────── ┴────────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны ┌─ ┬────── ┬──── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬───── ┬────── ┬────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐ │
│Вид груза │ │11 │10 │9 │8 │7 │6 │5 │4 │3 │2 │1 │ │
│ │ │ │ │14,756 │17,000 │17,382│16,382│16,382 │16,900 │15,382 │15,766 │13,050 │ │
│ │ │ │ │Мелкие │Куски │Куски │Куски │Куски │Мелкие │Куски │Куски │Мелкие │ │
│ │ │ │ │частицы │ │ │ │ │частицы│ │ │частицы │ │
│ └─ ┴────── ┴──── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴───── ┴────── ┴────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘ │
│Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: 143,000 Тонны│
│ Мелкие Куски: │
│ частицы: 98,294 │
│ 44,706 │
├─── ┬─────────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬─────────────────┤
│Этап│ Груз │ Балластные │Требу-│Примечания│ Расчетные значения │Расчетные значения│По маркам корпуса│
│ N │ │ операции │емая │ │ │ │ │
│ ├─── ┬───────┤ │про- │ ├────────── ┬─────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼─────────────────┤
│ │Трюм│ Тонны │ │должи-│ │ Осадка │ Макс. │Высота│Осад-│Трюм │ Осадка │
│ │ N │ │ │тельн.│ │ │ значения │над- │ка на│ │ │
│ │ │ │ │(часы)│ ├──── ┬──── ┼─── ┬───────┤водной│миде-│ ├── ┬──── ┬───────┤
│ │ │ │ │ │ │ Нос │Корма│Мизг│ Qпер │части │ле │ │Нос│Корма│Мидель │
│ │ │ │ │ │ │ │ │<*> │ <*> │судна │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1 │4 │10000 │GO - UWT 1 и 3│2,22 │Мелкие │9,99 │10,77│73 │49 │ │10,38│0,78 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2 │1 │7000 │GO - верхний │1,56 │Мелк. час-│10,14│10,48│66 │53 │ │10,31│0,34 │ │ │ │
│ │ │ │форпик, РО - │ │тицы. См. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │трюм 2 │ │"Трюм 2" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3 │9 │8000 │GO - UWT 5, РО│1,78 │Мелкие │9,42 │12,15│63 │59 │ │10,79│2,73 │ │ │ │
│ │ │ │- ахтерпик │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4 │4 │6900 │PO - DB 1 │1,53 │Мелкие │10,12│12,50│80 │43 │ │11,31│2,38 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5 │9 │6756 │PO - DB 5 │1,50 │Мелкие │9,56 │13,74│80 │45 │ │11,65│4,18 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6 │1 │6050 │PO - нижн. │1,34 │Мелкие │9,61 │13,57│75 │49 │ │11,59│3,96 │ │ │ │
│ │ │ │форпик, GO - │ │частицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │UWT 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│ │ │ │ Перейти к погрузке груза в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ кусках: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7 │7 │10000 │GO - трюм 6 на│2,22 │Куски │8,94 │14,38│-58 │55 │ │11,66│5,43 │ │ │ │
│ │ │ │50% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8 │5 │10000 │PO - трюм 6 │2,22 │Куски │9,63 │13,63│-67 │49 │ │11,63│4,00 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│9 │7 │7382 │Удалить остат-│1,64 │Куски. См.│9,57 │15,24│-64 │47 │ │12,41│5,67 │ │ │ │
│ │ │ │ки из трюма 6 │ │"Трюм 6" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ниже │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│10 │3 │10000 │PO - DB 2 и 3 │2,22 │Куски │10,41│14,65│-49 │38 │ │12,53│4,24 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│11 │8 │10000 │GO - UWT 4 │2,22 │Куски │9,58 │16,66│-50 │43 │ │13,12│7,08 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│12 │5 │6382 │PO - DB 4 │1,42 │Куски │10,28│16,24│58 │37 │ │13,26│5,96 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│13 │8 │6000 │Удалить остат-│1,33 │Куски │9,90 │17,88│53 │38 │ │13,89│7,98 │ │ │ │
│ │ │ │ки, как требу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│14 │2 │8000 │Удалить остат-│1,78 │Куски │12,51│16,68│-65 │46 │ │14,60│4,17 │ │ │ │
│ │ │ │ки, как требу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│15 │6 │9000 │Удалить остат-│2,00 │Куски │13,14│17,80│42 │-21 │ │15,47│4,66 │ │ │ │
│ │ │ │ки, как требу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│16 │2 │6000 │Удалить остат-│1,33 │Куски │15,06│16,98│33 │-14 │ │16,02│1,92 │ │ │ │
│ │ │ │ки, как требу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│17 │6 │7382 │Удалить остат-│1,64 │Куски │15,59│17,88│48 │-30 │ │16,74│2,29 │ │ │ │
│ │ │ │ки, как требу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│18 │3 │5382 │Прекратить │1,20 │Куски │16,95│17,54│44 │-27 │ │17,02│0,59 │ │ │ │
│ │ │ │балластировку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│ │ │ │ │ │Удифферен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │товка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│19 │8 │1000 │ │0,22 │Куски │16,94│17,72│49 │-30 │ │17,33│0,79 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│20 │2 │1766 │ │0,39 │Куски │17,51│17,51│46 │-27 │ │17,51│0,00 │ │ │ │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│ │ │ │Освидетельст- │ │Готовность│17,51│17,51│62 │-36 │ │17,51│0,00 │ │ │ │
│ │ │ │вование осадки│ │к отплы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │тию: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─── ┴─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┼───────── ┼──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┘
│ВСЕГО: │142614 │ │Подпись от│
└──────── ┴───────┘ │терминала │
│__________│
│ │
│Подпись от│
│ судна │
│__________│
└──────────┘
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.