Скачать

Форма: План погрузки или разгрузки судна для перевозки навалочных грузов
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение 2
к Кодексу безопасной
практики погрузки и разгрузки
судов для перевозки
навалочных грузов

ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ

ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ

План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.

┌────────────────────────── ┬───────── ┬───────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ│Дата      │Судно                                                 │Рейс N         │
│Вариант N                  │          │                                                      │               │
├────────────────────────── ┼───────── ┼─────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт погрузки/             │Груз(ы)   │Принятое УПО│Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота   │
│разгрузки                  │          │груза/грузов│балластировки│в порту       │тимая осадка│надводной части│
│                           │          │            │             │              │(HW)        │судна у причала│
├────────────────────────── ┼───────── ┼─────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│В порт/                    │Предыдущий│Количество  │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. на приход│
│из порта                   │груз      │погрузочных/│грузки                      │тимая осадка│осадка на отход│
│                           │          │разгрузочных│                            │(LW)        │               │
│                           │          │устройств   │                            │            │               │
├────────────────────────── ┴───────── ┴─────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны     ┌─ ┬─────── ┬───── ┬──── ┬──── ┬──── ┬──── ┬─────── ┬─────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐    │
│Вид груза │  │11      │10    │9    │8    │7    │6    │5       │4       │3       │2           │1         │    │
│          └─ ┴─────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴──── ┴──── ┴─────── ┴─────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘    │
│Итого     Вид груза   Тонны   Вид груза   Тонны   Вид груза     Тонны        Итого:                     Тонны│
├─── ┬───────── ┬─────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬──────────────────┤
│Этап│   Груз   │ Балластные │Требу-│Примечания│   Расчетные значения   │Расчетные значения│По маркам корпуса │
│ N  │          │  операции  │емая  │          │                        │                  │                  │
│    ├─── ┬─────┤            │про-  │          ├──────── ┬───────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼──────────────────┤
│    │Трюм│Тонны│            │должи-│          │ Осадка  │Макс. значения│Высота│Осад-│Трюм │      Осадка      │
│    │ N  │     │            │тельн.│          ├── ┬──── ┼─── ┬─────────┤над-  │ка на│     ├── ┬──── ┬────────┤
│    │    │     │            │(часы)│          │Нос│Корма│Мизг│Qпер <*> │водной│миде-│     │Нос│Корма│ Мидель │
│    │    │     │            │      │          │   │     │<*> │         │части │ле   │     │   │     │        │
│    │    │     │            │      │          │   │     │    │         │судна │     │     │   │     │        │
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┼─── ┼──── ┼─────────── ┼───── ┼───────── ┼── ┼──── ┼─── ┼──────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼────────┤
├─── ┴─── ┼──── ┼─────────── ┴───── ┼───────── ┼── ┴──── ┴─── ┴──────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴────────┘
│ВСЕГО:   │     │                   │Подпись от│
└──────── ┴─────┘                   │терминала │
                                    │__________│
                                    │          │
                                    │Подпись от│
                                    │  судна   │
                                    │__________│
                                    └──────────┘

НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.

--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.

ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА РАЗГРУЗКИ

План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.

┌────────────────────────── ┬───────── ┬──────────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН РАЗГРУЗКИ             │Дата      │Судно BARBICAN                                           │Рейс N 044     │
│Вариант N 1                │96-05-15  │                                                         │               │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт разгрузки CHIBA       │Груз(ы)   │Принятое УПО   │Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота   │
│                           │Железная  │груза/грузов   │балластировки│в порту       │тимая осадка│надводной части│
│                           │руда      │Мелкие частицы:│6,000 т/ч    │1,025         │(HW)        │судна у причала│
│                           │          │14 куб. фут./  │             │              │17,35 м     │60 м           │
│                           │          │мт;            │             │              │            │               │
│                           │          │Куски:         │             │              │            │               │
│                           │          │14 куб. фут./т │             │              │            │               │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│Из порта BOCA GRANDE       │Предыдущий│Количество     │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. на приход│
│                           │груз      │погрузочных/   │грузки                      │тимая осадка│осадка на отход│
│                           │Желез. ру-│разгрузочных   │1,250 т/час в расчете на    │(LW)        │17 м           │
│                           │да и уголь│устройств      │один грейфер                │7,59 м      │               │
│                           │          │2              │                            │            │               │
├────────────────────────── ┴───────── ┴────────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны     ┌─ ┬────── ┬──── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬───── ┬────── ┬────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐    │
│Вид груза │  │11     │10   │9       │8      │7     │6     │5      │4      │3       │2           │1         │    │
│          │  │       │     │14,765  │16,910 │17,382│16,382│16,382 │16,900 │15,382  │15,470      │13,050    │    │
│          │  │       │     │Мелкие  │Куски  │Куски │Куски │Куски  │Мелкие │Куски   │Куски       │Мелкие    │    │
│          │  │       │     │частицы │       │      │      │       │частицы│        │            │частицы   │    │
│          └─ ┴────── ┴──── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴───── ┴────── ┴────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘    │
│Итого     Вид груза   Тонны    Вид груза     Тонны    Вид груза     Тонны       Итого: 142,614             Тонны│
│          Мелкие               Куски:                                                                           │
│          частицы:             97,908                                                                           │
│          44,706                                                                                                │
├─── ┬─────────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬─────────────────┤
│Этап│   Груз     │  Балластные  │Требу-│Примечания│   Расчетные значения   │Расчетные значения│По маркам корпуса│
│ N  │            │   операции   │емая  │          │                        │                  │                 │
│    ├─── ┬───────┤              │про-  │          ├────────── ┬─────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼─────────────────┤
│    │Трюм│ Тонны │              │должи-│          │   Осадка  │   Макс.    │Высота│Осад-│Трюм │      Осадка     │
│    │ N  │       │              │тельн.│          │           │  значения  │над-  │ка на│     │                 │
│    │    │       │              │(часы)│          ├──── ┬──── ┼─── ┬───────┤водной│миде-│     ├── ┬──── ┬───────┤
│    │    │       │              │      │          │ Нос │Корма│Мизг│ Qпер  │части │ле   │     │Нос│Корма│Мидель │
│    │    │       │              │      │          │     │     │<*> │  <*>  │судна │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1А  │2   │15470 ┐│GI - DBs 1 и  │13,2  │КУСКИ.    │13,82│16,29│-72 │48     │      │     │2,47 │   │     │       │
│    │    │      ││2, PI - UWTs 2│      │Трюмы 2 и │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │6 - МТ    │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1В  │6   │16382 ┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2А  │5   │10000 ┐│GI - DBs 4,   │8,0   │КУСКИ     │13,44│14,54│71  │56     │      │     │1,10 │   │     │       │
│    │    │      ││PI - UWTs     │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2В  │8   │10000 ┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3А  │3   │9000 ─┐│GI - DBs 3    │7,2   │КУСКИ     │12,19│13,68│77  │78     │      │     │1,49 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3В  │7   │9000 ─┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4А  │5   │6382 ─┐│GI - DBs 5    │5,5   │КУСКИ.    │12,67│15,22│68  │38     │      │     │2,55 │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │Трюмы 5 и │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │8 - МТ    │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4В  │8   │6910 ─┘│PI - Трюм 6 на 0,5 высоты       │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │незаполненного пространства     │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5А  │3   │6382 ─┐│              │6,7   │КУСКИ.    │11,05│13,94│-91 │59     │      │     │2,89 │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │Трюмы 3 и │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │7 - МТ    │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5В  │7   │8382 ─┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┴───────── ┴──── ┴──── ┴─── ┴────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│    │    │       │Провести освидетельствование осадки. Перейти к разгрузке │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │груза в виде мелких частиц.                              │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┬──── ┬──── ┬─── ┬────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6А  │1   │6000 ─┐│PI - UWTs 1 и │4,8   │Мелкие    │9,75 │14,01│83  │42     │      │     │4,26 │   │     │       │
│    │    │      ││5             │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6В  │9   │6000 ─┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7А  │4   │8756 ─┐│              │7,0   │Мелкие    │9,38 │10,64│80  │52     │      │     │1,26 │   │     │       │
│    │    │      ││              │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7В  │9   │8756 ─┘│              │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8А  │1   │7050 ─┐│GI и PI - ниж-│6,5   │Мелкие    │7,59 │11,30│84  │-82    │      │     │3,71 │   │     │       │
│    │    │      ││ний форпик    │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼──────}┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8В  │4   │8144 ─┘│PI - верхний форпик и UWTs 3.   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │Готовность к отплытию:          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┴─── ┴────── ┴─────────────────────────────── ┴──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┤
│    Указания:                                                                                                   │
│    1) Как можно скорее опустошить трюм 6 и как можно более тщательно вычистить его. Подготовить трюм к приему  │
│балласта на этапе 4.                                                                                            │
│    2) Челюсти грейфера и ковш бульдозера ни в коем случае не должны сталкиваться с конструкциями корпуса судна.│
│Предупредить машинистов о необходимости тщательного соблюдения данного требования.                              │
│    3) Обратить внимание на места установки эжекторов и льяльных колодцев в кормовой части каждого трюма.       │
│    4) Доложить о всех повреждениях. Освидетельствовать трюм по завершении грузовых операций.                   │
├─── ┬─── ┬────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬──── ┬──── ┬─── ┬────── ┬───── ┬──── ┬──── ┬── ┬──── ┬───────┤
│    │    │       │              │      │          │     │     │    │       │      │     │3,31 │   │     │       │
├─── ┴─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┼───────── ┼──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┘
│ВСЕГО:   │142614 │                     │Подпись от│
└──────── ┴───────┘                     │терминала │
                                        │__________│
                                        │          │
                                        │Подпись от│
                                        │  судна   │
                                        │__________│
                                        └──────────┘

НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.

--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.

ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ

План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.

┌────────────────────────── ┬───────── ┬──────────────────────────────────────────────────────── ┬───────────────┐
│ПЛАН ПОГРУЗКИ              │Дата      │Судно BARBICAN                                           │Рейс N 044     │
│Вариант N 1                │96-03-24  │                                                         │               │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┬──────────── ┬───────────── ┬─────────── ┼───────────────┤
│Порт погрузки BOCA GRANDE  │Груз(ы)   │Принятое УПО   │Интенсивность│Плотность воды│Макс. допус-│Макс. высота   │
│                           │Железная  │груза/грузов   │балластировки│в порту       │тимая осадка│надводной части│
│                           │руда      │Мелкие частицы:│4,000 т/ч    │1,025         │(HW)        │судна у причала│
│                           │          │14 куб. фут./  │             │              │17,88 м     │N/A            │
│                           │          │мт;            │             │              │            │               │
│                           │          │Куски:         │             │              │            │               │
│                           │          │14 куб. фут./т │             │              │            │               │
├────────────────────────── ┼───────── ┼────────────── ┼──────────── ┴───────────── ┼─────────── ┼───────────────┤
│В порт JAPAN F.O.          │Предыдущий│Количество     │Интенсивность погрузки/раз- │Мин. допус- │Макс. осадка на│
│                           │груз      │погрузочных    │грузки                      │тимая осадка│отход          │
│                           │Желез. ру-│устройств      │4,500 т/час                 │(LW)        │17,88 м        │
│                           │да и уголь│1              │                            │9,42 м      │               │
├────────────────────────── ┴───────── ┴────────────── ┴─────────────────────────── ┴─────────── ┴───────────────┤
│Тонны     ┌─ ┬────── ┬──── ┬─────── ┬────── ┬───── ┬───── ┬────── ┬────── ┬─────── ┬─────────── ┬──────────┐    │
│Вид груза │  │11     │10   │9       │8      │7     │6     │5      │4      │3       │2           │1         │    │
│          │  │       │     │14,756  │17,000 │17,382│16,382│16,382 │16,900 │15,382  │15,766      │13,050    │    │
│          │  │       │     │Мелкие  │Куски  │Куски │Куски │Куски  │Мелкие │Куски   │Куски       │Мелкие    │    │
│          │  │       │     │частицы │       │      │      │       │частицы│        │            │частицы   │    │
│          └─ ┴────── ┴──── ┴─────── ┴────── ┴───── ┴───── ┴────── ┴────── ┴─────── ┴─────────── ┴──────────┘    │
│Итого     Вид груза   Тонны    Вид груза     Тонны    Вид груза     Тонны       Итого: 143,000             Тонны│
│          Мелкие               Куски:                                                                           │
│          частицы:             98,294                                                                           │
│          44,706                                                                                                │
├─── ┬─────────── ┬───────────── ┬───── ┬───────── ┬─────────────────────── ┬───────────────── ┬─────────────────┤
│Этап│   Груз     │ Балластные   │Требу-│Примечания│   Расчетные значения   │Расчетные значения│По маркам корпуса│
│ N  │            │  операции    │емая  │          │                        │                  │                 │
│    ├─── ┬───────┤              │про-  │          ├────────── ┬─────────── ┼───── ┬──── ┬──── ┼─────────────────┤
│    │Трюм│ Тонны │              │должи-│          │   Осадка  │   Макс.    │Высота│Осад-│Трюм │      Осадка     │
│    │ N  │       │              │тельн.│          │           │  значения  │над-  │ка на│     │                 │
│    │    │       │              │(часы)│          ├──── ┬──── ┼─── ┬───────┤водной│миде-│     ├── ┬──── ┬───────┤
│    │    │       │              │      │          │ Нос │Корма│Мизг│ Qпер  │части │ле   │     │Нос│Корма│Мидель │
│    │    │       │              │      │          │     │     │<*> │  <*>  │судна │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│1   │4   │10000  │GO - UWT 1 и 3│2,22  │Мелкие    │9,99 │10,77│73  │49     │      │10,38│0,78 │   │     │       │
│    │    │       │              │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│2   │1   │7000   │GO - верхний  │1,56  │Мелк. час-│10,14│10,48│66  │53     │      │10,31│0,34 │   │     │       │
│    │    │       │форпик, РО -  │      │тицы. См. │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │трюм 2        │      │"Трюм 2"  │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│3   │9   │8000   │GO - UWT 5, РО│1,78  │Мелкие    │9,42 │12,15│63  │59     │      │10,79│2,73 │   │     │       │
│    │    │       │- ахтерпик    │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│4   │4   │6900   │PO - DB 1     │1,53  │Мелкие    │10,12│12,50│80  │43     │      │11,31│2,38 │   │     │       │
│    │    │       │              │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│5   │9   │6756   │PO - DB 5     │1,50  │Мелкие    │9,56 │13,74│80  │45     │      │11,65│4,18 │   │     │       │
│    │    │       │              │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│6   │1   │6050   │PO - нижн.    │1,34  │Мелкие    │9,61 │13,57│75  │49     │      │11,59│3,96 │   │     │       │
│    │    │       │форпик, GO -  │      │частицы   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │UWT 2         │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┴───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│    │    │       │   Перейти к погрузке груза в   │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │             кусках:            │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┬───── ┬───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│7   │7   │10000  │GO - трюм 6 на│2,22  │Куски     │8,94 │14,38│-58 │55     │      │11,66│5,43 │   │     │       │
│    │    │       │50%           │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│8   │5   │10000  │PO - трюм 6   │2,22  │Куски     │9,63 │13,63│-67 │49     │      │11,63│4,00 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│9   │7   │7382   │Удалить остат-│1,64  │Куски. См.│9,57 │15,24│-64 │47     │      │12,41│5,67 │   │     │       │
│    │    │       │ки из трюма 6 │      │"Трюм 6"  │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │              │      │ниже      │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│10  │3   │10000  │PO - DB 2 и 3 │2,22  │Куски     │10,41│14,65│-49 │38     │      │12,53│4,24 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│11  │8   │10000  │GO - UWT 4    │2,22  │Куски     │9,58 │16,66│-50 │43     │      │13,12│7,08 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│12  │5   │6382   │PO - DB 4     │1,42  │Куски     │10,28│16,24│58  │37     │      │13,26│5,96 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│13  │8   │6000   │Удалить остат-│1,33  │Куски     │9,90 │17,88│53  │38     │      │13,89│7,98 │   │     │       │
│    │    │       │ки, как требу-│      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │ется          │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│14  │2   │8000   │Удалить остат-│1,78  │Куски     │12,51│16,68│-65 │46     │      │14,60│4,17 │   │     │       │
│    │    │       │ки, как требу-│      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │ется          │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│15  │6   │9000   │Удалить остат-│2,00  │Куски     │13,14│17,80│42  │-21    │      │15,47│4,66 │   │     │       │
│    │    │       │ки, как требу-│      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │ется          │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│16  │2   │6000   │Удалить остат-│1,33  │Куски     │15,06│16,98│33  │-14    │      │16,02│1,92 │   │     │       │
│    │    │       │ки, как требу-│      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │ется          │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│17  │6   │7382   │Удалить остат-│1,64  │Куски     │15,59│17,88│48  │-30    │      │16,74│2,29 │   │     │       │
│    │    │       │ки, как требу-│      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │ется          │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│18  │3   │5382   │Прекратить    │1,20  │Куски     │16,95│17,54│44  │-27    │      │17,02│0,59 │   │     │       │
│    │    │       │балластировку │      │          │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│    │    │       │              │      │Удифферен-│     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │              │      │товка     │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│19  │8   │1000   │              │0,22  │Куски     │16,94│17,72│49  │-30    │      │17,33│0,79 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│20  │2   │1766   │              │0,39  │Куски     │17,51│17,51│46  │-27    │      │17,51│0,00 │   │     │       │
├─── ┼─── ┼────── ┼───────────── ┼───── ┼───────── ┼──── ┼──── ┼─── ┼────── ┼───── ┼──── ┼──── ┼── ┼──── ┼───────┤
│    │    │       │Освидетельст- │      │Готовность│17,51│17,51│62  │-36    │      │17,51│0,00 │   │     │       │
│    │    │       │вование осадки│      │к отплы-  │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
│    │    │       │              │      │тию:      │     │     │    │       │      │     │     │   │     │       │
├─── ┴─── ┼────── ┼───────────── ┴───── ┼───────── ┼──── ┴──── ┴─── ┴────── ┴───── ┴──── ┴──── ┴── ┴──── ┴───────┘
│ВСЕГО:   │142614 │                     │Подпись от│
└──────── ┴───────┘                     │терминала │
                                        │__________│
                                        │          │
                                        │Подпись от│
                                        │  судна   │
                                        │__________│
                                        └──────────┘

НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.

--------------------------------
<*> Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!