Приложение 2
к Правилам эксплуатации и
пономерного учета собственных
грузовых вагонов
Форма ВУ-4М 0355803
Утверждена МПС РФ в 1994 г.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВАГОНА
N ______
Построен ______________ ______ ___________________, Тип _________
Наимен. завода, код завода, число, месяц, год
Собственник ___________________ Зачислен _____ Модель ________________
Наимен. гос-ва, код код ТУ24-5-387-77
Дата регистрации в АБД ПВ "__"_____ г.
┌─────────────────────────── ┬──────── ┬── ┬────────────────────── ┬──── ┬───┐
│ признак │ ответ │Код│ признак │ответ│Код│
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────────────────── ─┼─── ─┼───┤
│1. Общие данные о вагоне │ │ │Ручной тормоз │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────────────────── ─┼─── ─┼───┤
│Тара (тонны с десятыми) │ │ │Тип автосцепки │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────────────────── ─┼─── ─┼───┤
│Грузоподъемность │ │ │Тип поглощающего │ │ │
│ │ │ │аппарата │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────────────────── ─┼─── ─┼───┤
│Длина по оси автосцепок (мм)│ │ │Возможность постановки │ │ │
│ │ │ │буферов │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────────────────── ─┴─── ─┴───┤
│Габарит │ │ │3. Характеристика отдельных │
│ │ │ │ частей вагона │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼────────────────────── ┬──── ┬───┤
│Материал обшивы кузова │ │ │Модель тележек │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────── ┬────────── ─┼─── ─┼───┤
│2. Оборудование вагона │ │ │Крытый, │Наличие │ │ │
│ │ │ │платформа │подпольных │ │ │
│ │ │ │ │усиливающих │ │ │
│ │ │ │ │балочек │ │ │
├───────── ┬─────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼──────── ─┼────────── ─┼─── ─┼───┤
│Автотормоз│Тип воздухо - │ │ │Цистерна │Калибровка │ │ │
│ │распределителя │ │ │ │котла │ │ │
│ ├─────────────── ─┼─────── ─┼───┤ ├────────── ─┼─── ─┼───┤
│ │Авторегул. │ │ │ │Сливной │ │ │
│ │рычажной передачи│ │ │ │прибор │ │ │
│ ├─────────────── ─┼─────── ─┼───┤ ├────────── ─┼─── ─┼───┤
│ │Рычажная │ │ │ │Наличие рамы│ │ │
│ │передача, │ │ │ │ │ │ │
│ │переоборудованная│ │ │ │ │ │ │
│ │под │ │ │ │ │ │ │
│ │композиционные │ │ │ │ │ │ │
│ │колодки │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────── ─┼─────── ─┼───┤ ├────────── ─┼─── ─┼───┤
│ │авторежим │ │ │ │Конструкция │ │ │
│ │ │ │ │ │котла │ │ │
│ │ │ │ │ │(с уклоном, │ │ │
│ │ │ │ │ │без уклона) │ │ │
├──────── ─┴─────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼──────── ─┴────────── ─┴─── ─┼───┤
│4. Стоимостные показатели, │Код │ │5. Сведения о последнем │ │
│ руб. │значности│ │ ремонте │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┼─ ─┼───────── ┬─────────── ┬─── ─┼───┤
│Первоначальная стоимость │ │ │Дата │Капитального│ │ │
│вагона │ │ │(число, │ │ │ │
│ │ │ │месяц, │ │ │ │
│ │ │ │год) ├────────── ─┼─── ─┼───┤
│ │ │ │последнего│Деповского │ │ │
│ │ │ │ремонта │ │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────── ─┴─ ─┼──────── ─┼────────── ─┼─── ─┼───┤
│Балансовая стоимость │ │Код │Капитального│ │ │
│ │ │завода │ │ │ │
│ │ │(депо) │ │ │ │
│ │ │последнего├────────── ─┼─── ─┼───┤
│ │ │ремонта │Деповского │ │ │
├────────────────────────── ─┼─────────── ─┼──────── ─┴────────── ─┼─── ─┼───┤
│Сумма износа на │ │N проекта модернизации │ │ │
│"__"_____ г. │ │ ├─── ─┼───┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├─── ─┼───┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├─── ─┼───┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ├─── ─┼───┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────────── ─┴─────────── ─┼───────────────────── ─┼─── ─┴───┤
│Расходы на модернизацию │Старый номер вагона │- - - - │
│ ├───────────────────── ─┼──── ┬───┤
│ │Причина перенумерования│ │ │
└────────────── ─────────────────────── ─┴───────────────────── ─┴─── ─┴───┘
Паспорт составлен на заводе (депо) ___________________"__" ____ г.
Наименование, Код Наименов. ж. д.
Начальник _____________ Приемник вагонов завода (депо) _______________
Подпись Подпись
М.П.
Начальник ОТК ______________
Подпись
Ввод в ЭВМ "__"__________ г. ____________
Ответственный
представитель ГВЦ "__"_________ г. _______________
Дата Подпись