Скачать

Форма: Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение В.2
к Методике формирования и обновления
карт доступности объектов и услуг

                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                                   Руководитель ОСЗН
                                                   ______________ _________
                                                   ______________ _________
                                                   "___" ___________ 20__г.

                            ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
                  объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
                            N ________________

                       1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ______________ ______ ________________
1.2. Адрес объекта ______________ ______ ______________ ______________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное  юридическое  наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ______________ ______ _____________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ______________ ____________
1.8. Основание для пользования объектом  (оперативное  управление,  аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
1.10.   Территориальная    принадлежность   (федеральная,     региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________ _______________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________

           2. Характеристика деятельности организации на объекте
                        (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование,  социальная  защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2. Виды оказываемых услуг ______________ ______ ____________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным  пребыванием,  в  т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,   взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,   передвигающиеся   на
коляске, инвалиды с  нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность:  посещаемость  (количество  обслуживаемых  в день),
вместимость, пропускная способность ______________ ______ _______________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________

                     3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским  транспортом  (описать  маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) ______________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ ___________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
3.2.2. Время движения (пешком) ______________ ______ _______________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые;     регулируемые,    со     звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования  к  объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________ ________)

       Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

┌── ┬────────────── ───────────────────────── ┬─────────────────────────┐

│ N │            Категория инвалидов            │   Вариант организации   │
│п/п│              (вид нарушения)              │   доступности объекта   │
│   │                                           │(формы обслуживания) <*> │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│1  │Все категории инвалидов и МГН              │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│   │в том числе инвалиды:                      │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│2  │передвигающиеся на креслах-колясках        │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│3  │с нарушениями опорно-двигательного аппарата│                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│4  │с нарушениями зрения                       │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│5  │с нарушениями слуха                        │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│6  │с нарушениями умственного развития         │                         │
└─ ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴─────────────────────────┘

    --------------------------------
    <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

┌─── ┬────────────── ───────────────────────── ┬────────────────────────┐

│ N  │  Основные структурно-функциональные зоны  │ Состояние доступности, │
│п/п │                                           │в том числе для основных│
│    │                                           │категорий инвалидов <**>│
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│1   │Территория, прилегающая к зданию (участок) │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│2   │Вход (входы) в здание                      │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│3   │Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. │                        │
│    │пути эвакуации)                            │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│4   │Зона целевого назначения здания (целевого  │                        │
│    │посещения объекта)                         │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│5   │Санитарно-гигиенические помещения          │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│6   │Система информации и связи (на всех зонах) │                        │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│7   │Пути движения к объекту (от остановки      │                        │
│    │транспорта)                                │                        │
└── ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴────────────────────────┘

    --------------------------------
    <**> Указывается:  ДП-В -  доступно  полностью  всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно  полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично
избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________ ______

                         4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

┌── ┬────────────── ───────────────────────── ┬─────────────────────────┐

│ N │    Основные структурно-функциональные     │Рекомендации по адаптации│
│п/п│               зоны объекта                │объекта (вид работы) <*> │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│1  │Территория, прилегающая к зданию (участок) │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│2  │Вход (входы) в здание                      │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│3  │Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. │                         │
│   │пути эвакуации)                            │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│4  │Зона целевого назначения здания (целевого  │                         │
│   │посещения объекта)                         │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│5  │Санитарно-гигиенические помещения          │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│6  │Система информации на объекте (на всех     │                         │
│   │зонах)                                     │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│7  │Пути движения к объекту (от остановки      │                         │
│   │транспорта)                                │                         │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│8  │Все зоны и участки                         │                         │
└─ ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴─────────────────────────┘

    --------------------------------
    <*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ ______________ ______ ___________________
в рамках исполнения ______________ ______ ______________ _____________
                    (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый  результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ______________ ______ ______________ ____________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________ ______ ______________ ____________________
Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности
объекта  (наименование  документа  и  выдавшей   его   организации,  дата),
прилагается
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
4.5. Информация   размещена   (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта
Российской Федерации
дата
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
                       (наименование сайта, портала)

                             5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "_____" ____________________ 20____ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ______ от "____" ___________ 20____ г.
3. Решения Комиссии ______________ ________ от "____" ___________ 20____ г.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!