Приложение В.2
к Методике формирования и обновления
карт доступности объектов и услуг
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
______________ _________
______________ _________
"___" ___________ 20__г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ______________ ______ ________________
1.2. Адрес объекта ______________ ______ ______________ ______________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ______________ ______ _____________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ______________ ____________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________ _______________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2. Виды оказываемых услуг ______________ ______ ____________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность ______________ ______ _______________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) ______________ ________
______________ ______ ______________ ____________________ ___________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
3.2.2. Время движения (пешком) ______________ ______ _______________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________ ________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
┌── ┬────────────── ───────────────────────── ┬─────────────────────────┐
│ N │ Категория инвалидов │ Вариант организации │
│п/п│ (вид нарушения) │ доступности объекта │
│ │ │(формы обслуживания) <*> │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│1 │Все категории инвалидов и МГН │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│ │в том числе инвалиды: │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│2 │передвигающиеся на креслах-колясках │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│3 │с нарушениями опорно-двигательного аппарата│ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│4 │с нарушениями зрения │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│5 │с нарушениями слуха │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│6 │с нарушениями умственного развития │ │
└─ ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
┌─── ┬────────────── ───────────────────────── ┬────────────────────────┐
│ N │ Основные структурно-функциональные зоны │ Состояние доступности, │
│п/п │ │в том числе для основных│
│ │ │категорий инвалидов <**>│
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│1 │Территория, прилегающая к зданию (участок) │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│2 │Вход (входы) в здание │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│3 │Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. │ │
│ │пути эвакуации) │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│4 │Зона целевого назначения здания (целевого │ │
│ │посещения объекта) │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│5 │Санитарно-гигиенические помещения │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│6 │Система информации и связи (на всех зонах) │ │
├── ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼────────────────────────┤
│7 │Пути движения к объекту (от остановки │ │
│ │транспорта) │ │
└── ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴────────────────────────┘
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________ ______
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
┌── ┬────────────── ───────────────────────── ┬─────────────────────────┐
│ N │ Основные структурно-функциональные │Рекомендации по адаптации│
│п/п│ зоны объекта │объекта (вид работы) <*> │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│1 │Территория, прилегающая к зданию (участок) │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│2 │Вход (входы) в здание │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│3 │Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. │ │
│ │пути эвакуации) │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│4 │Зона целевого назначения здания (целевого │ │
│ │посещения объекта) │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│5 │Санитарно-гигиенические помещения │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│6 │Система информации на объекте (на всех │ │
│ │зонах) │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│7 │Пути движения к объекту (от остановки │ │
│ │транспорта) │ │
├─ ─┼────────────── ──────────────────────── ─┼─────────────────────────┤
│8 │Все зоны и участки │ │
└─ ─┴────────────── ──────────────────────── ─┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ______________ ______ ___________________
в рамках исполнения ______________ ______ ______________ _____________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ______________ ______ ______________ ____________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________ ______ ______________ ____________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации
дата
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
______________ ______ ______________ ____________________ ___________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "_____" ____________________ 20____ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ______ от "____" ___________ 20____ г.
3. Решения Комиссии ______________ ________ от "____" ___________ 20____ г.