Приложение N 5
к Договору о проведении
работ по упорядочению
архивных документов
от ____________ N ____
АКТ N ____
сдачи-приемки выполненных работ
по Договору о проведении работ по упорядочению
архивных документов
N ____ от "__" ________ 20__ г.
г. Москва "__" __________ 20__ г.
______________ ________ (наименование ликвидируемой кредитной организации), именуемый(-ая, -ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" __________, действующего(-ей) на основании решения Арбитражного суда ____________ от __________ по делу __________ и доверенности от ___________ N ____, с одной стороны,
и ___________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________ _______, действующего(-ей) на основании _________________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", а по отдельности "Сторона", составили настоящий акт (далее - Акт) сдачи-приемки выполненных работ по Договору о проведении работ по упорядочению архивных документов от "__" ________ 202_ г. N ____ (далее - Договор) о нижеследующем:
1. В период с _______________ по ____________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 20-__ г. N ____:
Наименование работ Количество единиц хранения Стоимость работ в соответствии с договором Общая стоимость работ Приложение: акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи
1. Упорядочение документов по личному составу.
2. Упорядочение документов временного хранения, требующих брошюровки.
3. Упорядочение документов временного хранения, не требующих брошюровки.
4. Выделение документов, не подлежащих хранению, и их уничтожение в соответствии с действующими нормами и правилами.
5. Итого
2. Вышеназванные работы выполнены Исполнителем в полном объеме, в строгом соответствии с Договором, в установленном им порядке и в установленные сроки. Претензий к качеству выполненных работ Заказчик не имеет.
3. Стоимость выполненных работ составляет _______ (Сумма прописью) руб., в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
4. В период с __________________ по _________________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 201_ г. N ____: <2>
Наименование, N акта(-ов) сдачи-приемки выполненных работ Количество единиц хранения Общая стоимость работ Примечание (акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи)
Итого:
5. Заказчиком произведен авансовый платеж в размере ______ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину), а также Заказчиком произведена оплата выполненных услуг по акту(-ам) NN ____ от ____________ (указать сумму оплаты по всем выполненным актам) (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
6. Сумма к оплате/сумма к оплате с учетом аванса/остаток авансового платежа составляет ____________________ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
7. Настоящий Акт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
от Заказчика:
______________ _______ от Исполнителя:
______________ _______
____________________ /__________ /
мп ____________________ /__________ /
мп
--------------------------------
<2> Раздел заполняется в случае наличия предыдущих актов.