Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
о порядке проведения ревизий финансово - хозяйственной
деятельности подведомственных Министерству юстиции
Российской Федерации органов и учреждений
______________ __________
(организация, учреждение)
АКТ
РЕВИЗИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
"____"_________ ____ г.
находящихся _________
На основании приказа (распоряжения) от "___"___________ ____ г. N ___ произведена ревизия денежных средств по состоянию на "___"__________ ____ г.
При ревизии установлено следующее:
1. Наличных денег ___________ руб. ____ коп.;
2. Почтовых марок ___________ руб. ____ коп.;
3. Ценных бумаг ___________ руб. ____ коп.;
4. Бланков документов строгой отчетности _______ руб. _____ коп.
Итого фактическое наличие ______________ ______ ________________
______________ ______ ______________ ____________________ ______
(прописью)
По учетным данным ____________ руб. ____ коп.
Результаты ревизии: излишек __________ недостача _________.
Последние номера кассовых ордеров:
приходного Nо. _______, расходного Nо. _________
Председатель комиссии ______________ ______ ____________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Члены комиссии ______________ ______ ______________ ___________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте,
находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное лицо: ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.
Объяснение причины излишков и недостач ______________ ___________
Материально ответственное лицо: ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решение руководителя организации, учреждения ______________ ______
______________ ______ ______________ ________________________
(подпись)
"___"_________ ___ г.
Акт применяется для отражения результатов ревизии фактического наличия денежных средств (наличных денег, почтовых марок и др.), находящихся в кассе организации (учреждения). Комиссия проверяет денежное наличие путем полного пересчета всех денег, находящихся в кассе: лимитированные чековые книжки, квитанционные книжки, почтовые марки, ценные бумаги и др. Акт составляется в двух экземплярах. При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности; материально ответственному лицу, принявшем ценности; бухгалтерии).